Фонд № Л-732. Опись № 1
ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
Опись № 1.
Крайние даты документов: 2014 — 2025 гг.
Тип документов: Документы по личному составу
Решением единственного учредителя 27 октября 2014 года создано Общество с ограниченной ответственностью «ПКФ Сиблифт» (сокращенное наименование ООО «ПКФ Сиблифт», далее – Общество). Общество зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 12 по Омской области 11 ноября 2014 года (ОГРН 1145543045394). За 2016 – 2025 годы изменений в названии, задачах и функциях Общества не произошло. На основании решения Арбитражного суда от 21 февраля 2023 года № А 46-12387/2020 Общество признано несостоятельным (банкротом). В отношении его открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим назначен Климентов Иван Сергеевич. Основной целью деятельности Общества являлось производство лифтовой и иной продукции, оказание услуг для выполнения социально-экономических задач, удовлетворение общественной потребности и получение прибыли. Для достижения указанных целей Общество осуществляло следующие основные виды деятельности: • изготовление лифтового оборудования, кранов, средств малой механизации, технологического нестандартного оборудования, а также их узлов, механизмов и устройств; • изготовление (комплектация) лифтов из узлов, изготовляемых отечественными и зарубежными фирмами; • проектные и конструкторские работы по разработке подъемных сооружений; • эксплуатация (техническое обслуживание и текущий ремонт) лифтового оборудования и других подъемных сооружений; • монтаж, замена, модернизация и капитальный ремонт лифтов; • монтажные и пусконаладочные работы телекомплексов жилых микрорайонов и систем управления ОДС; • транспортные услуги; • торговые и другие операции с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами и т.д. В соответствии со штатным расписанием утвержденным приказом генерального директора от 30 января 2015 года № 1, структура Общества со 2 февраля 2015 года следующая: - заводоуправление; - отдел главного конструктора: - архивное бюро; - отдел главного технолога: - бюро автоматизации; - лаборатория; - служба гарантийного надзора; - заготовительный участок; - участок механообработки; - участок термообработки и металлопокрытий; - сборочный участок; - сварочный участок; - монтажный участок; - производственно-диспетчерский отдел; - отдел управления качеством; - отдел материально-технического обеспечения; - отдел продаж; - отдел маркетинга; - отдел главного механика; - отдел главного энергетика; - служба автоматизации технологических процессов; - инструментальный участок; - метрологическая служба; - бюро нормалей и стандартов; - бухгалтерия; - отдел управления персоналом; - финансово-экономический отдел; - административно-хозяйственный отдел; - отдел вычислительной техники; - фельдшерский здравпункт. На основании приказа генерального директора от 1 декабря 2015 года № 82 из структуры Общества исключено бюро нормалей и стандартов. Согласно штатному расписанию, утвержденному приказом генерального директора от 29 ноября 2016 года № 150/1, структура Общества следующая: - заводоуправление; - отдел главного конструктора: - архивное бюро; - отдел главного технолога: - лаборатория; - служба гарантийного надзора; - заготовительный участок; - участок механообработки; - участок термообработки и металлопокрытий; - сборочный участок; - участок сборки балки; - монтажный участок; - сварочный участок; - производственно-диспетчерский отдел; - тендерный отдел; - отдел управления качеством; - отдел продаж; - отдел главного энергетика; - ремонтная служба; - инструментальный участок; - метрологическая служба; - бухгалтерия; - отдел управления персоналом; - отдел бюджетирования и управленской отчетности; - административно-хозяйственный отдел; - отдел производственного учета и ценообразования; - отдел вычислительной техники; - отдел снабжения; - отдел складского учета; - фельдшерский здравпункт. На основании приказа исполнительного директора от 19 декабря 2016 года № 158 из структуры Общества исключена метрологическая служба. Согласно приказу исполнительного директора от 1 июня 2017 года № 73/1 в структуру Общества введена служба эксплуатации имущественного комплекса. Приказом исполнительного директора от 18 августа 2017 года № 120 из структуры Общества исключен тендерный отдел. В соответствии с приказом исполнительного директора от 27 ноября 2017 года № 187 в структуру Общества введено бюро станков с числовым программным управлением. На основании приказа исполнительного директора от 1 февраля 2018 года № 23 в структуру Общества с 1 января 2018 года введен тендерный отдел. Согласно приказу исполнительного директора от 25 февраля 2019 года № 17/1 в штатное расписание введено «Обособленное структурное подразделение в городе Серпухов» со следующими структурными подразделениями: «ОПС Заводоуправление», «ОПС Заготовительный участок», «ОПС Участок покраски», «ОПС Сварочный участок», «ОПС Служба имущественного комплекса». Приказом генерального директора от 1 апреля 2019 года № 38 в структуру обособленного структурного подразделения в городе Серпухов введено ОПС Участок сборки. В соответствии с приказом исполнительного директора от 31 июля 2019 года № 133 в структуру Общества с 12 августа 2019 года введен основной склад. Структура Общества за 2020 год не менялась. Приказы об утверждении штатных расписаний и изменений к ним за 2021 – 2025 годы не сохранились, в связи с чем, отследить дальнейшие изменения в структуре Общества невозможно. В 2025 году конкурсным управляющим организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу за 2014 – 2025 годы в соответствии с п. 10 ст. 23. Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ. Документы Общества упорядочены работниками Бюджетного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области». На документы по личному составу за 2014 – 2025 годы в количестве 206 дел составлена опись № 1. Опись построена по хронологически-номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности. В опись вошли следующие документы: - учредительные документы (устав, решения, свидетельства) о создании и деятельности Общества; - приказы об утверждении штатных расписаний и изменений в них, утверждении перечней профессий (работ), по которым предоставляются компенсации за условия труда за 2015 – 2020 годы; - протоколы заседания аттестационной комиссии о присвоении разрядов работникам за 2015 – 2016, 2018 – 2021 годы; - приказы по личному составу (о приеме, переводе, увольнении, о работе в выходные дни, возложение обязанностей, доплатах, премировании, отпуск без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за детьми-инвалидами) за 2014 – 2025 годы; - должностные инструкции работников за 2015 – 2022 годы; - расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам за 2015 – 2025 годы; - табели учета использования рабочего времени работников с вредными и опасными условиями труда за 2015 – 2025 годы; - трудовые договоры работников, дополнительные соглашения к ним за 2015 – 2025 годы; - договоры возмездного оказания услуг, документы к ним за 2015 – 2024 годы; - личные карточки уволенных работников за 2015 – 2025 годы; - документы о проведении специальной оценки условий труда за 2015 – 2020 годы; - акты о несчастных случаях на производстве за 2016 – 2018, 2020 – 2021 годы. Особенности формирования дел следующие: - в результате проведенной полистной экспертизы ценности из приказов по личному составу изъяты приказы о прохождении производственной практики, о дисциплинарных взысканиях с 5-летним сроком хранения. Приказы по личному составу сформированы по хронологии; - трудовые договоры уволенных работников, дополнительные соглашения к ним, личные карточки уволенных работников (ф. № Т – 2) сформированы в тома в алфавитном порядке фамилий, датой дела является год увольнения; - должностные инструкции работников сформированы в соответствии со структурой Общества; - расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам сформированы по хронологии; - в табелях учета рабочего времени проведена полистная экспертиза, в результате которой выявлены табели учета использования рабочего времени работников с вредными и опасными условиями труда, сформированы в дела в хронологическом порядке; - договоры возмездного оказания услуг сформированы по дате заключения договоров, в алфавитном порядке фамилий; - акты о несчастных случаях на производстве сформированы на каждого потерпевшего в отдельные дела; - документы о проведении специальной оценки условий труда сформированы по нумерации карт специальной оценки труда. Толщина дел с листажом более 250 не превышает 40 мм. Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.Информация не введена в базу данных
Образ описи не загружен.