ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПКФ СИБЛИФТ"

Фонд № Л-732

Крайние даты документов: 2014 — 2025 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ 2014 — 2025 206

Аннотация

- учредительные документы (устав, решения, свидетельства) о создании и деятельности Общества;
- приказы об утверждении штатных расписаний и изменений в них, утверждении перечней профессий (работ), по которым предоставляются компенсации за условия труда за 2015 – 2020 годы;
- протоколы заседания аттестационной комиссии о присвоении разрядов работникам за 2015 – 2016, 2018 – 2021 годы;
- приказы по личному составу (о приеме, переводе, увольнении, о работе в выходные дни, возложение обязанностей, доплатах, премировании, отпуск без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за детьми-инвалидами) за 2014 – 2025 годы;
- должностные инструкции работников за 2015 – 2022 годы;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам за 2015 – 2025 годы;
- табели учета использования рабочего времени работников с вредными и опасными условиями труда за 2015 – 2025 годы;
- трудовые договоры работников, дополнительные соглашения к ним за 2015 – 2025 годы;
- договоры возмездного оказания услуг, документы к ним за 2015 – 2024 годы;
- личные карточки уволенных работников за 2015 – 2025 годы;
- документы о проведении специальной оценки условий труда за 2015 – 2020 годы;
- акты о несчастных случаях на производстве за 2016 – 2018, 2020 – 2021 годы.

Историческая справка

Решением единственного учредителя 27 октября 2014 года создано Общество с ограниченной ответственностью «ПКФ Сиблифт» (сокращенное наименование ООО «ПКФ Сиблифт», далее – Общество).
Общество зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 12 по Омской области 11 ноября 2014 года (ОГРН 1145543045394).
За 2016 – 2025 годы изменений в названии, задачах и функциях Общества не произошло.
На основании решения Арбитражного суда от 21 февраля 2023 года № А 46-12387/2020 Общество признано несостоятельным (банкротом). В отношении его открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим назначен Климентов Иван Сергеевич.
Основной целью деятельности Общества являлось производство лифтовой и иной продукции, оказание услуг для выполнения социально-экономических задач, удовлетворение общественной потребности и получение прибыли.
Для достижения указанных целей Общество осуществляло следующие основные виды деятельности:
• изготовление лифтового оборудования, кранов, средств малой механизации, технологического нестандартного оборудования, а также их узлов, механизмов и устройств;
• изготовление (комплектация) лифтов из узлов, изготовляемых отечественными и зарубежными фирмами;
• проектные и конструкторские работы по разработке подъемных сооружений;
• эксплуатация (техническое обслуживание и текущий ремонт) лифтового оборудования и других подъемных сооружений;
• монтаж, замена, модернизация и капитальный ремонт лифтов;
• монтажные и пусконаладочные работы телекомплексов жилых микрорайонов и систем управления ОДС;
• транспортные услуги;
• торговые и другие операции с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами и т.д.
В соответствии со штатным расписанием утвержденным приказом генерального директора от 30 января 2015 года № 1, структура Общества со 2 февраля 2015 года следующая:
- заводоуправление;
- отдел главного конструктора:
- архивное бюро;
- отдел главного технолога:
- бюро автоматизации;
- лаборатория;
- служба гарантийного надзора;
- заготовительный участок;
- участок механообработки;
- участок термообработки и металлопокрытий;
- сборочный участок;
- сварочный участок;
- монтажный участок;
- производственно-диспетчерский отдел;
- отдел управления качеством;
- отдел материально-технического обеспечения;
- отдел продаж;
- отдел маркетинга;
- отдел главного механика;
- отдел главного энергетика;
- служба автоматизации технологических процессов;
- инструментальный участок;
- метрологическая служба;
- бюро нормалей и стандартов;
- бухгалтерия;
- отдел управления персоналом;
- финансово-экономический отдел;
- административно-хозяйственный отдел;
- отдел вычислительной техники;
- фельдшерский здравпункт.
На основании приказа генерального директора от 1 декабря 2015 года № 82 из структуры Общества исключено бюро нормалей и стандартов.
Согласно штатному расписанию, утвержденному приказом генерального директора от 29 ноября 2016 года № 150/1, структура Общества следующая:
- заводоуправление;
- отдел главного конструктора:
- архивное бюро;
- отдел главного технолога:
- лаборатория;
- служба гарантийного надзора;
- заготовительный участок;
- участок механообработки;
- участок термообработки и металлопокрытий;
- сборочный участок;
- участок сборки балки;
- монтажный участок;
- сварочный участок;
- производственно-диспетчерский отдел;
- тендерный отдел;
- отдел управления качеством;
- отдел продаж;
- отдел главного энергетика;
- ремонтная служба;
- инструментальный участок;
- метрологическая служба;
- бухгалтерия;
- отдел управления персоналом;
- отдел бюджетирования и управленской отчетности;
- административно-хозяйственный отдел;
- отдел производственного учета и ценообразования;
- отдел вычислительной техники;
- отдел снабжения;
- отдел складского учета;
- фельдшерский здравпункт.
На основании приказа исполнительного директора от 19 декабря 2016 года № 158 из структуры Общества исключена метрологическая служба.
Согласно приказу исполнительного директора от 1 июня 2017 года № 73/1 в структуру Общества введена служба эксплуатации имущественного комплекса.
Приказом исполнительного директора от 18 августа 2017 года № 120 из структуры Общества исключен тендерный отдел.
В соответствии с приказом исполнительного директора от 27 ноября 2017 года № 187 в структуру Общества введено бюро станков с числовым программным управлением.
На основании приказа исполнительного директора от 1 февраля 2018 года № 23 в структуру Общества с 1 января 2018 года введен тендерный отдел.
Согласно приказу исполнительного директора от 25 февраля 2019 года № 17/1 в штатное расписание введено «Обособленное структурное подразделение в городе Серпухов» со следующими структурными подразделениями: «ОПС Заводоуправление», «ОПС Заготовительный участок», «ОПС Участок покраски», «ОПС Сварочный участок», «ОПС Служба имущественного комплекса».
Приказом генерального директора от 1 апреля 2019 года № 38 в структуру обособленного структурного подразделения в городе Серпухов введено ОПС Участок сборки.
В соответствии с приказом исполнительного директора от 31 июля 2019 года № 133 в структуру Общества с 12 августа 2019 года введен основной склад.
Структура Общества за 2020 год не менялась.
Приказы об утверждении штатных расписаний и изменений к ним за 2021 – 2025 годы не сохранились, в связи с чем, отследить дальнейшие изменения в структуре Общества невозможно.
В 2025 году конкурсным управляющим организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу за 2014 – 2025 годы в соответствии с п. 10 ст. 23. Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.
Документы Общества упорядочены работниками Бюджетного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области».
На документы по личному составу за 2014 – 2025 годы в количестве 206 дел составлена опись № 1. Опись построена по хронологически-номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.
В опись вошли следующие документы:
- учредительные документы (устав, решения, свидетельства) о создании и деятельности Общества;
- приказы об утверждении штатных расписаний и изменений в них, утверждении перечней профессий (работ), по которым предоставляются компенсации за условия труда за 2015 – 2020 годы;
- протоколы заседания аттестационной комиссии о присвоении разрядов работникам за 2015 – 2016, 2018 – 2021 годы;
- приказы по личному составу (о приеме, переводе, увольнении, о работе в выходные дни, возложение обязанностей, доплатах, премировании, отпуск без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за детьми-инвалидами) за 2014 – 2025 годы;
- должностные инструкции работников за 2015 – 2022 годы;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам за 2015 – 2025 годы;
- табели учета использования рабочего времени работников с вредными и опасными условиями труда за 2015 – 2025 годы;
- трудовые договоры работников, дополнительные соглашения к ним за 2015 – 2025 годы;
- договоры возмездного оказания услуг, документы к ним за 2015 – 2024 годы;
- личные карточки уволенных работников за 2015 – 2025 годы;
- документы о проведении специальной оценки условий труда за 2015 – 2020 годы;
- акты о несчастных случаях на производстве за 2016 – 2018, 2020 – 2021 годы.
Особенности формирования дел следующие:
- в результате проведенной полистной экспертизы ценности из приказов по личному составу изъяты приказы о прохождении производственной практики, о дисциплинарных взысканиях с 5-летним сроком хранения. Приказы по личному составу сформированы по хронологии;
- трудовые договоры уволенных работников, дополнительные соглашения к ним, личные карточки уволенных работников (ф. № Т – 2) сформированы в тома в алфавитном порядке фамилий, датой дела является год увольнения;
- должностные инструкции работников сформированы в соответствии со структурой Общества;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам сформированы по хронологии;
- в табелях учета рабочего времени проведена полистная экспертиза, в результате которой выявлены табели учета использования рабочего времени работников с вредными и опасными условиями труда, сформированы в дела в хронологическом порядке;
- договоры возмездного оказания услуг сформированы по дате заключения договоров, в алфавитном порядке фамилий;
- акты о несчастных случаях на производстве сформированы на каждого потерпевшего в отдельные дела;
- документы о проведении специальной оценки условий труда сформированы по нумерации карт специальной оценки труда.
Толщина дел с листажом более 250 не превышает 40 мм.

Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.

Переименования

Название Период
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПКФ СИБЛИФТ" 27.10.2014 — 29.09.2025