Фонд № Р-2435. Опись № 1

ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ

Опись № 1.

Крайние даты документов: 1948 — 2001 гг.

Тип документов: Управленческая документация

Показаны записи 1-20 из 493.
Дела описи
НомерЗаголовокКрайние датыЛистов
   
1Тарификационные списки директоров, завучей, учителей, библиотекарей, воспитателей школ, дошкольных учреждений 1948 – 1955171
2Штатные расписания отдела, подведомственнных учреждений1949 – 1953152
3Штатные расписания отдела, подведомственнных учреждений1953 – 1955165
4Годовые бухгалтерские отчеты отдела, подведомственных учреждений1955 – 1957242
5Тарификационные списки директоров, завучей, учителей, библиотекарей, воспитателей школ, дошкольных учреждений 1955 – 1959122
6Штатные расписания отдела, подведомственнных учреждений1955 – 1957174
7Штатные расписания отдела, подведомственнных учреждений1958 – 1961219
8Смета административно-хозяйственных расходов 1958 – 1958221
9Тарификационные списки директоров, завучей, учителей, библиотекарей, воспитателей школ, дошкольных учреждений 1958 – 196290
10Штатное расписание отдела, подведомственнных учреждений1961 – 196122
11Смета административно-хозяйственных расходов 1961 – 1961270
12Тарификационные списки директоров, завучей, учителей, библиотекарей, воспитателей школ, дошкольных учреждений 1961 – 196236
13Смета административно-хозяйственных расходов1962 – 1962118
14Статистические отчеты начальных, восьмилетних, средних школ на начало и конец учебного года1962 – 196364
15Годовой бухгалтерский отчет отдела, подведомственных учреждений1962 – 196253
16Сводные годовые статистические отчеты начальных, восьмилетних средних школ, школ-интернатов1962 – 196378
17Тарификационные списки директоров, завучей, учителей, библиотекарей, воспитателей школ, дошкольных учреждений 1962 – 196370
18Постановления, решения райкома КПСС, райисполкома, относящися к деятельности отдела1963 – 196554
19Штатное расписание отдела, подведомственнных учреждений1963 – 196390
20Решения, указания вышестоящих организаций по вопросам усыновления, опеки1963 – 197056
Образ описи не загружен.