ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ФИЛИАЛ ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Фонд № Р-358
Крайние даты документов: 1915 — 2010 гг.
Аннотация
ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: КАНЦЕЛЯРИЯ. ОТДЕЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ ПРЕЗИДИУМА ПЛЕНУМОВ. СМЕТЫ. ЛИЧНЫЕ ДЕЛА СОТРУДНИКОВ. ПРИКАЗЫ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТАТОТЧЕТЫ. ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ.
ФОТОДОКУМЕНТЫ : 1896, 1959-1996: 30 ЕД.ХР.
Историческая справка
10 октября 1896 года Западно-Сибирский участок Трансибирской магистрали был принят в эксплуатацию и стал именоваться Сибирской железной дорогой, управление которой размещалось в г.Омске.
Основными службами управления дороги были служба пути, служба тяги, администрация, служба перевозок.
1 мая 1920 года для координации в решении оперативных задач управления железными дорогами Сибири был образован Сибирский округ путей сообщения.
Такая система просуществовала до 1 января 1922 года, когда во всех Управлениях дорог были созданы 8 линейных отделов, которые подчинялись Управлению округа, такой линейный отдел был создан и в г.Омске.
С 1 января 1924 года Сибирский округ путей сообщения был упразднен. Также были ликвидированы и линейные отделы, и вопросы управления и организации перевозками грузов и пассажиров вновь отошли к управлениям железных дорог. В 1924 году в составе управления Омской железной дороги были следующие службы: локомотивная, связи и электротехники, эксплуатации, пути. Сложившаяся с 1924 года структура Управления Омской железной дороги в последующие годы не претерпевала изменений.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
к описи дел постоянного хранения
Омского отделения Западно-Сибирской
железной дороги
за 01 октября 2003-2005 годы
На 01 января 2005 года по Омскому отделению произошли следующие
изменения:
Омское отделение железной дороги - филиал федерального государственного унитарного предприятия Западно-Сибирская железная дорога МПС России реорганизовано в Омское отделение – структурное подразделение Западно–Сибирской железной дороги -филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги», ст. 75 Трудового Кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 585 от 18.09.2003 г.
В связи с приватизацией имущества Государственного дорожного строительно-монтажного треста Западно-Сибирской железной дороги МПС РФ путем внесения в уставный капитал ОАО «РЖД» в соответствии со ст.3,4 ФЗ
« Об особенностях управления и распоряжением имуществом железнодорожного транспорта» с 01 10.2003 года Омский завод железобетонных конструкций «Дорстройтреста» Западно-Сибирской железной дороги переименован в Омский завод железобетонных конструкций «Строительно-монтажного треста № 12 –филиала ОАО «РЖД».
Омский филиал Государственного унитарного предприятия Дорожного центра рабочего снабжения Западно-Сибирской железной дороги МПС РФ реорганизован в Омский отдел рабочего снабжения Новосибирского дорожного центра рабочего снабжения с 01.10. 2003 года в соответствии с Постановление правительства РФ № 585 от 18.09.2003г и распоряжение № 21 от 20.10.2003 г.
______________________
ГУ ИсА Ф.358 Оп.1.Д.01-01 Л.Л. 1-3
Омская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров – филиала Западно-Сибирской железной дороги реорганизована в Омскую региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров, структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров- структурное подразделение Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», ст. 75 Трудового Кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 585 от 18.09.2003 г.
В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 31 03.2004 года № 33-Н « О создании служб (отделов) безопасности железных дорог» созданы в структуре отделения секторы безопасности.
В связи с созданием Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Вагонное депо Московка реорганизовано в соответствии с Приказом президента ОАО от 14.06.2004 г.в Вагонное Ремонтное депо Московка-структурное подразделение Западно-Сибирской Дирекции по ремонту грузовых вагонов.
В соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 14.06.04 № 71 «О проведении эксперимента на Западно-Сибирской железной дороги и приказом начальника дороги А.В.Целько от 22.06.04 № 56-Н « О создании Дирекции по ремонту грузовых вагонов», в целях совершенствования структуры управления, повышения эффективности работы реорганизовано вагонное депо Омск-сортировочный путем разделения на вагонно-ремонтное депо Омск-сортировочный и эксплуатационное вагонное депо Входная.
В целях совершенствования структуры управления строительным производством, снижения производственных расходов, приведения численности в соответствии с выполняемыми объемами работ на основании приказа управляющего филиалом “ Строительно-монтажным трестом № 12 “ № СМТ 1\32 от 04.11.2004 г. Омские деревообрабатывающие мастерские присоединены к Омскому заводу железобетонных конструкций “ Строительно-монтажного треста № 12”-филиала ОАО “РЖД”.
Государственное учреждение здравоохранения Отделенческая клиническая больница на станции Омск-Пассажирский Федеральное Государственное Унитарное предприятие Западно-Сибирской железной дороги МПС РФ ликвидировано 07 апреля 2005 года на основании распоряжения Правительства Российской Федерации № 366-р от 07.04.2005 г.
Омское Хозрасчетное предприятие вагонов-ресторанов присоединено к Пассажирскому вагонному депо Омск – структурному подразделению Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров – структурного подразделения Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «Российские железные дороги» на основании Приказа ОАО «РЖД» от 21.06.2005 г. № 90 «О создании структурных подразделений Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД»
Согласно штатному расписанию на 01 января 2005 года структура отделения дороги следующая:
аппарат управления:
- начальник отделения дороги;
- первый заместитель начальника;
- главный инженер;
- заместитель начальника отделения по финансам и работе с регионами;
- заместитель начальника отделения по кадрам и социальным вопросам;
- заместитель начальника отделения по путевому хозяйству;
- заместитель начальника отделения ;
- помощник начальника отделения по финансово-экономическим вопросам;
- помощник начальника отделения по контролю за исполнением.
в том числе оперативные отделы:
отдел перевозок, отдел грузовой и коммерческой работы, локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства, отдел пути, отдел сигнализации, связи и вычислительной техники, отдел электроснабжения, отдел гражданских сооружений водоснабжения, водоотведения и социального развития, технический отдел, специальный отдел, военно-учетное бюро, первый сектор, финансовый отдел, экономический отдел, отдел организации труда и заработной платы, сектор безопасности сектор охраны труда и техники безопасности, отдел управления персоналом, отдел статистики, хозяйственный отдел, сектор управления имуществом организационных структур, юридический сектор, сектор охраны природы.
Работа Омского отделения дороги отражена в приказах и распоряжениях начальника отделения по производственной деятельности, в планах и отчетах. В приказах и распоряжениях начальника отделения дороги отражены вопросы: о введении новых условий оплаты труда, выполнении плана перевозок, грузооборота, выполнении графика движения поездов, использовании подвижного состава.
На документы постоянного хранения составлена опись № 1 за октябрь 2003 -2005 годы в количестве 127 дел. Опись построена по хронологически структурной схеме.
Внутри каждого раздела документы расположены по степени важности.
Физическое состояние документов удовлетворительное. Документы используются сотрудниками отделения дороги в практических целях.
На 01 января 2005 года в объединенный архив Омского отделения дороги сдают документы по личному составу 84 подведомственные организации, что составило 84 фонда.
Документы по личному составу в количестве 79 дел за 2004-2005 годы включены в опись № 1-л. В опись 2-л включены личные карточки уволенных ф.Т-2 в количестве 7 дел.
____________________________________
ГУ ИсА Ф.358 Оп.1.Д.03-20 Л.Л. 1-47
Переименования
Название | Период |
---|---|
01.10.13-15.11.46 - УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, Г.ОМСК | 01.01.1913 — 01.01.1946 |
15.11.46-15.05.61 - ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, Г.ОМСК | 01.01.1946 — 01.01.1961 |
15.05.61-...- УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, Г.ОМСК. | 02.01.1961 — 14.02.2000 |
ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАПАДНО - СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ | 15.02.2000 — 14.12.2000 |
ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАПАДНО - СИБИРСКОЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МПС РФ | 15.12.2000 — 17.09.2003 |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ФИЛИАЛ ЗАПАДНО - СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | 18.09.2003 — 31.12.2005 |