ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фонд № Р-3871

Крайние даты документов: 2012 — 2017 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 2012 — 2017 153
2 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 2013 — 2017 1 010

Аннотация

Деятельность Главного управления отражена в приказах, распоряжениях по основной деятельности, отчетах, сведениях, положениях о структурных подразделениях и других документах, документы (удостоверения, программы, акты, справки, отчеты, реестры, материалы к проверкам, переписка и др.) по внешней проверке годового отчета исполнения местного бюджета и др.

Историческая справка

Главное управление финансового контроля Омской области (ГУФК Омской области, далее – Главное управление) создано Указом Губернатора Омской области от 11 сентября 2012 года № 93.
Главное управление зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области 27 сентября 2012 года.
В соответствии с Положением о Главном управлении, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 11 сентября 2012 года № 93, Главное управление осуществляло следующие функции:
- проведение проверок правомерности и эффективности использования средств областного бюджета у получателей бюджетных средств;
- проведение проверок местных бюджетов – получателей межбюджетных трансферов из областного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением органами исполнительной власти Омской области законодательства в сфере государственного финансового контроля;
- получение в установленном порядке у государственных органов, их структурных подразделений, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц сведений, документов и материалов, необходимых для осуществления государственного финансового контроля;
- получение необходимых объяснений от должностных и иных лиц проверяемой организации, справок и сведений по вопросам, возникающим при проверках, заверенных копий документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
- направление в проверенные организации обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, а также направление информации о выявленных нарушениях в их вышестоящие организации;
- внесение Губернатору Омской области, руководителям органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, допустивших нарушение бюджетного законодательства и финансовой дисциплины, предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в совершении нарушений;
- составление в пределах компетенции протоколов об административных правонарушениях;
- направление в Министерство финансов Омской области предложений о применении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации мер принуждения к проверяемым организациям;
- привлечение для участия в проведении проверок работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов;
- привлечение для участия в проведении проверок ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
- оказание методологической помощи органам исполнительной власти Омской области и органам местного самоуправления Омской области по вопросам осуществления финансового контроля;
- осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.
В ведении Главного управления подведомственных учреждений не было.
Согласно штатному расписанию, утвержденному распоряжением по основной деятельности Главного управления от 17 сентября 2012 года № 1-р, структура Главного управления с 17 сентября 2012 года следующая:
- руководство;
- отдел финансового контроля в органах государственной власти и государственных учреждениях;
- отдел методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий;
- отдел финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями;
- отдел финансового контроля хозяйственных организаций;
- отдел финансового обеспечения;
- отдел правовой и организационной работы.
До конца года структура Главного управления не менялась.
Деятельность Главного управления отражена в приказах, распоряжениях по основной деятельности, отчетах, сведениях, положениях о структурных подразделениях и других документах.
В приказах по основной деятельности отражены вопросы: утверждение доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления на 2013 – 2015 годы; ведомственной целевой программы «Развитие системы государственного финансового контроля в Омской области на 2013 – 2015 годы»; методических рекомендаций.
В распоряжениях по основной деятельности отражены вопросы:
- утверждение Инструкции по делопроизводству, служебного распорядка Главного управления;
- утверждение Положений о порядке выплат государственным гражданским служащим; работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
- утверждение Учетной политики Главного управления;
- утверждение Методических рекомендаций;
- создание комиссии по приему движимого имущества; инвентаризационной комиссии;
- организация работы по охране труда;
- проведение инвентаризации.
За 2017 год изменений в названии и подчиненности Главного управления финансового контроля Омской области (ГУФК Омской области, далее – Главное управление) не произошло.
В соответствии со штатным расписанием, утвержденным распоряжением по основной деятельности от 28 декабря 2016 года № 60-р, структура Главного управления с 1 марта 2017 года следующая:
• руководство;
• управление контроля в сфере бюджетных правоотношений:
- отдел финансового контроля в органах государственной власти и государственных учреждениях;
- отдел контроля в сфере строительства и инвестиций;
• отдел финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями;
• отдел финансового контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд;
• управление организации деятельности:
- отдел правовой и организационной работы;
- отдел анализа и учета контрольных мероприятий.
Структура штатного расписания Главного управления до конца 2017 года не менялась.
Деятельность Главного управления отражена в приказах, распоряжениях по основной деятельности, отчетах, сведениях и других документах.
В приказах по основной деятельности отражены вопросы:
- утверждение Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет;
- утверждение Положения о конкурсной комиссии Главного управления;
- утверждение Положения об аттестационной комиссии;
- утверждение Положения о порядке применения поощрений и награждений к государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении;
- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Главного управления и др.
В распоряжениях по основной деятельности отражены вопросы:
- утверждение штатного расписания;
- утверждение Перечня нормативных правовых актов Главного управления, подлежащих обязательному представлению на экспертизу в Общественный совет;
- утверждение Положения о представлении государственными гражданскими служащими Омской области, проходящими государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении, годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности;
- утверждение Положения об управлении организации деятельности Главного управления;
- утверждение Положения об отделе правовой и организационной работы управления организации деятельности Главного управления;
- утверждение Положения об отделе анализа и учета контрольных мероприятий управления организации деятельности Главного управления;
- утверждение Положения об управлении контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления;
- утверждение Положения об отделе финансового контроля в органах государственной власти и государственных учреждениях управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления;
- утверждение Положения об отделе контроля в сфере строительства и инвестиций управления контроля в сфере бюджетных правоотношений Главного управления;
- утверждение Положения об отделе финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями Главного управления;
- утверждение Положения об отделе финансового контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Главного управления;
- утверждение Положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета Главного управления;
- утверждение кадровой стратегии Главного управления;
- наделение работников правом электронной подписи документов;
- создание постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов;
- проведение телефонных «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Главного управления.
Документы Главного управления упорядочены работниками бюджетного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» (БУ ИсА).
Документы постоянного хранения за 2017 год в количестве 23 дел включены в опись № 1, которая является продолжением описи за 2012 – 2016 годы. Опись построена по хронологически-структурной схеме систематизации дел. Дела в описи расположены по степени важности, согласно утвержденной номенклатуре дел на 2016 год, дело № 115.
Особенности формирования дел постоянного хранения следующие:
- в распоряжениях по основной деятельности в заголовки дел не вынесены номера, так как в результате полистной экспертизы выявлены приказы о проведении инвентаризации, утверждении графика отпусков, утверждении графика диспансеризации, срок хранения которых 5 лет; приказы о проведении конкурса на замещение вакантных должностей отнесены к приказам по личному составу;
- штатные расписания Главного управления являются приложениями к распоряжениям по основной деятельности;

Переименования

Название Период
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 27.09.2012 — 31.12.2014