ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЮКАЛИНСКОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фонд № Р-3816
Крайние даты документов: 2001 — 2003 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ПОСТОЯННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ | 2001 — 2003 | 38 |
Аннотация
Приказы начальника управления по основной деятельности, основные экономические показатели и анализ деятельности управления, годовые планы работы, годовые отчеты, утвержденное штатное расписание, годовой бюджет управления, ежемесячные сметы доходов и расходов по управлению, годовой бухгалтерский отчет управления.
Последним делом в опись внесена старая опись.
Историческая справка
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюкалинском районе Омской области (далее - Управление) было создано по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Омской области от 18 декабря 2000 года №092-0039-С/С-1/19 о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий.
Управление вошло в систему Пенсионного фонда Российской Федерации и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области.
Управление является правопреемником соответствующего органа социальной зашиты населения в части назначения (перерасчета) государственных пенсий, а также выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших; пенсионеров, не работавших на день смерти.
С начала деятельности и по настоящее время Управление обеспечивает:
- выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством;
- ведение государственного банка данных по всем категориям плателыциков взносов в ПФР; организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования;
- организацию работы по учету поступления части единого социального налога (взноса) в Пенсионный фонд Российской Федерации, целевому сбору взносов в соответствии с действующим законодательством, аккумуляцию взносов, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование с учетом данных индивидуального (персонифицированного) учета;
- контроль, в том числе с участием налоговых органов, за своевременным полным поступлением взносов, пеней и финансовых санкций; контроль за представлением в установленные сроки плательщиками взносов Расчетной ведомости по взносам в ПФР и правильностью ее заполнения; контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми категориями плательщиков взносов в ПФР;
- своевременное взыскание с плательщиков недоимок, сумм пеней, штрафов и иных финансовых санкций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- составление Сводной расчетной ведомости но взносам в ПФР по Управлению и другой отчетности, а также представление их в установленном порядке в Отделение;
- составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
- целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
- ведение бухгалтерского учета, представление законодательно предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности в Отделение, налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
- составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления;
- своевременное назначение (перерасчет) государственных пенсий; выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение пенсионеров, не работавших на день смерти;
- контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчета) государственных пенсий;
- ведение базы данных по пенсионерам;
- оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий;
- прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вонросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;
- ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования;
- защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения;
- ведение справочно-кодификационной работы по законодательству;
- представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования, уплаты взносов в ПФР;
- организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением и сбором взносов в ПФР;
- организацию и хранение документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования (в управлениях ПФР, где создаются архивы документов персонифицированного учета).
Местонахождение Управления: 646330, г.Тюкалинск, ул.Ленина, 28.
Исходя из численности пенсионеров в районе (8961 чел.) в штатное расписание, утвержденное управляющим Отделением Пенсионного фонда России по Омской области С.Н.Тодоровым, в 2001 году были включены следующие единицы: начальник Управления, заместитель начальника, главный бухгалтер; начальник отдела, главный уполномоченный, ведущие специалисты, специалисты 1 категории, администратор баз данных, юрист, делопроизводитель, архивариус, а также водитель, уборщик помещений, сторож. Всего числилось 25 человек.
Впервые документы Управления поступили в архивный отдел Администрации Тюкалинского муниципального района в апреле 2009 года по описи № 1 дел постоянного хранения в количестве 38 дел за 2001-2003 годы.
В соответствии с № 125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации» решением ЭПК архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области с 2004 года Управление Пенсионного фонда было исключено из списка организаций¬–источников комплектования архивного отдела Администрации Тюкалинского муниципального района.
На 01.09.2018 в фонде «Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тюкалинском районе Омской области» по учетным данным числилась 1 опись № 1 на 38 ед. хр. за 2001-2003 годы.
В сентябре 2018 года проведена переработка описи. Необходимость переработки вызвана тем, что опись была составлена некачественно, в отдельных делах требовалось провести экспертизу ценности документов, заголовки отдельных дел не соответствовали содержанию, у ряда дел требовалось уточнить крайние даты.
В ходе переработки описи № 1 проведены следующие виды работ: экспертиза ценности документов с полистным просмотром, уточнение заголовков дел и крайних дат дел, объединение двух дел в одно, нумерация листов во вновь сформированных делах, оформление заверительных надписей и их подшивка, замена ветхих обложек.
По результатам проведенных работ составлена новая опись № 1 дел постоянного хранения на 38 дел за 2001-2003 годы.
Опись построена по хронологически – номинальной схеме систематизации дел, внутри годовых разделов дела расположены по степени важности.
В новую опись вошли следующие документы: приказы начальника управления по основной деятельности, основные экономические показатели и анализ деятельности управления, годовые планы работы, годовые отчеты, утвержденное штатное расписание, годовой бюджет управления, ежемесячные сметы доходов и расходов по управлению, годовой бухгалтерский отчет управления.
Последним делом в опись внесена старая опись.
Переименования
Название | Период |
---|---|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЮКАЛИНСКОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 01.01.2001 — 31.12.2003 |