КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фонд № Р-3516
Крайние даты документов: 1996 — 2014 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ | 1996 — 2014 | 1 411 |
Аннотация
ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ, РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ, ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ.
Историческая справка
Согласно Постановлению Законодательного Собрания Омской области от 24 декабря 1996 года № 289 "О Законе Омской области "О контрольно-счетной палате Омской области"
- принят Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области";
- опубликован Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" в: "Ведомостях Законодательного собрания Омской области", "Сборнике нормативных актов Омской области", газете "Омский вестник";
- введен в действие Закон Омской области "О контрольно-счетной палате Омской области" с 1 марта 1997 года.
Контрольно-счетная палата Омской области - постоянно действующий орган государственного финансового контроля, подотчетный Законодательному Собранию Омской области.
Задачи контрольно-счетной палаты следующие:
1. Организация и осуществление системного контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и областных внебюджетных фондов по объему, структуре и целевому назначению.
2. Финансовая экспертиза проектов Законов Омской области, а также подзаконных нормативных актов областных органов государственной власти, влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и областных внебюджетных фондов.
3. Анализ выявленных отклонений установленных показателей областного бюджета и областных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их разрешение, а так же на совершенствование бюджетного процесса в целом.
Контрольно-счетная палата осуществляла контроль исполнения областного бюджета на основе принципов законности, систематичности, объективности, независимости, экономической целесообразности и гласности.
В процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность; обеспечивала единую систему финансового контроля.
Контрольно-счетная палата строила свою работу наоснове перспективных и текущих планов и программ, которые фрмировались, исходя из необходимости обеспечения всестороннего систематического контроля за исполнением областного бюджета и внебюджетных фондов с учетом всех форм и направлений деятельности. Планирование осуществлялось на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний и другой нормативной документации, разрабатываемой Палатой и утверждаемой Законодательным Собранием Омской области.
Контрольно-счетная палата поддерживала связи со счетными и контрольными палатами и органами парламетского контроля регионов Российской Федерации и зарубежных стран и их объединениями, заключала с ними соглашения о сотрудничестве.
Информация о деятельности контрольно-счетной палаты регулярно предоставлялась средствам массовой информации. Издавались ежемесячные бюллетени, ежегодные отчеты, предоставляемые Законодательному Собранию на закрытых заседаниях.
В соответствии с Постановлением от 17 февраля 2004 года № 59 "О Законе Омской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" Контрольно-счетная палата прекратила осуществление контроля деятельности Управления Федерального казначейства по Омской области, Главного Управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области, его структурных подразделений, других банков и кредитных учреждений в части обслуживания ими областного бюджета и областных внебюджетных фондов и Главного Управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области по обслуживанию государственного долга области.
Согласно штатному расписанию на 1997 год структура Контрольно-счетной палаты была следующей:
-председатель,
-заместитель председателя,
-аудиторы,
-консультант-юрист,
-консультант-программист,
-главный бухгалтер,
-отдел экономического анализа и информации,
-общий отдел.
В структуре штатного расписания происходили следующие изменения: отдел экономического анализа и информации в 2002 году переименован в контрольно-аналитический отдел; в 20003 году - в отдел контрольно-аналитического анализа и информации.
В 2004 году структура была следующая:
- аудит Контрольно-счетной палаты;
- аппарат Контрольно-счетной палаты;
- инспекция Контрольно-счетной палаты;
- отдел контрольно-аналитического анализа и информации;
- общий отдел.
С 01 2005года структура становится следующей:
- аудит Контрольно-счетной палаты;
- отдел правовой экспертизы;
- отдел контрольно-аналитического анализа и информации;
отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- общий отдел.
В 2006 году отдел правовой экспертизы ликвидирован.
Деятельность Контрольно-счетной палаты отражена в распоряжениях председателя по основной деятельности, протоколах коллегий, решениях коллегий и документах к ним.
В распоряжениях Председателя по основной деятельности и протоколах коллегий, решениях коллегий рассмотрены вопросы проведения проверок.
Изменений в названии и подчиненности Контрольно-счетной палаты Омской области за 2007 – 2008 годы не произошло, цели и задачи остались прежними.
Согласно штатному расписанию на 01 января 2007 года структура Контрольно-счетной палаты следующая:
• аудит КСП;
• отдел контрольно-аналитической работы и информации;
• отдел бухгалтерского учета и отчетности;
• общий отдел.
В соответствии с приказом от 20 сентября 2007 года № 57 сформированы отделы:
- отдел организационно-кадровой работы,
- отдел планирования, отчетности, анализа, контроля качества контрольных мероприятий и правового обеспечения,
- отдел контроля расходов главных распорядителей, распределителей и получателей средств областного бюджета,
- отдел контроля главных администраторов, администраторов дохода и источников финансирования дефицита областного бюджета.
На основании штатного расписания на 01 апреля 2008 года структура следующая:
• аудит КСП;
• отдел организационно-кадровой работы;
• отдел методологии, отчетности и контроля качества контрольных мероприятий;
• отдел проведения контрольных мероприятий № 1;
• отдел проведения контрольных мероприятий № 2.
Документы упорядочены работниками бюджетного учреждения Исторический архив Омской области.
Деятельность Контрольно-счетной палаты отражена в приказах и распоряжениях по основной деятельности, протоколах заседаний коллегии.
В приказах Председателя по основной деятельности отражены вопросы об утверждении правил организации внешнего государственного финансового контроля, о проведении переоценки средств, об утверждении учетной политики, о размещении государственного заказа.
В распоряжениях Председателя по основной деятельности и протоколах коллегий рассматривались вопросы проведения проверок.
На документы постоянного хранения за 2007 – 2008 годы в количестве 200 дел составлена опись № 1, которая является продолжением описи за 2006 год. Опись составлена по хронологически-структурной схеме систематизации дел. В годовом разделе дела расположены по степени важности согласно утвержденной номенклатуре дел.
Особенности формирования дел следующие:
- регламенты работы Контрольно-счетной палаты являются приложениями к протоколам заседаниям коллегии;
- положения об отделах являются приложениями к приказам Председателя по основной деятельности;
- должностные регламенты работников включены в состав личных дел;
- в заголовках дел не указаны номера приказов Председателя по основной деятельности, так как в делопроизводстве Контрольно-счетной палаты приказы по личному составу и основной деятельности регистрировались вместе валовым порядком;
- в документах о результатах проверок и документах внешних проверок бюджетной отчетности крайними датами являются дата распоряжения о начале проверки и дата решения коллегии по результатам проверки, документы включены в опись по дате решения коллегии;
- типовые методики по проведению контрольных мероприятий являются приложениями к протоколам заседаний коллегии;
- годовые планы работы и отчеты по проведению контрольных мероприятий являются приложениями к протоколам заседаний коллегии;
- толщина дел с листажом более 250 не превышает 40 мм.
В опись не включены приемо-сдаточные акты при смене руководителя – не составлялись.
Изменений в названии и подчиненности Контрольно-счетной палаты Омской области (далее – КСП) за 2009 год не произошло, цели и задачи остались прежними. Изменений в названии и подчиненности Контрольно-счетной палаты Омской области за 2010 год не произошло, цели и задачи остались прежними.
Переименования
Название | Период |
---|---|
1996-2006 - КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 01.01.1996 — 31.12.2010 |