КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ГОРОДУ ОМСКУ"
Фонд № Р-3787
Крайние даты документов: 2007 — 2012 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ПОСТОЯННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ | 2007 — 2012 | 177 |
Аннотация
Приказы руководителя по основной деятельности, положения об отделах, коллективный договор государственного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот" на 2008-2010 годы, изменения к нему и др.
Историческая справка
Государственное учреждение Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот" (далее – учреждение) было создано в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 21 ноября 2007 года № 216-рп "О создании государственного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот"1. Распоряжением Министерства труда и социального развития Омской области от 30 ноября 2007 года № 488-р "Об утверждении Устава государственного учреждения Омской области "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот" был утвержден Устав учреждения.
Согласно Уставу учреждение в 2008 году являлось некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств областного бюджета.
Учредителем учреждения являлась Омская область. Функции учредителя от имени Омской области осуществляли Министерство труда и социального развития Омской области и Министерство имущественных отношений Омской области.
Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки.
Решением ЭПК Министерства государственно-правового развития Омской области от 03 апреля 2008 года № 3/10 учреждение включено в список организаций – источников комплектования Исторического архива Омской области.
Целью деятельности учреждения являлось предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) и мер социальной поддержки, установленных законодательством.
Предметом деятельности учреждения являлось назначение и выплата населению Омской области субсидий и мер социальной поддержки, установленных законодательством.
Для достижения указанной цели в 2008 году учреждение осуществляло следующие основные виды деятельности:
1. В области предоставления субсидий:
- осуществление приема заявлений граждан о предоставлении субсидии (с приложением необходимых документов);
- осуществление проверки достоверности, определение полноты представленных заявителем сведений и документов;
- приостановление права заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидии;
- определение состава семьи получателя субсидии;
- осуществление учета доходов, расчета совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи;
- осуществление расчета размера субсидии;
- принятие решения о предоставлении гражданам субсидии или в их предоставлении, расчет размера субсидии и доведение принятых решений до заявителей;
- формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения, а также данные по заявителю и членам его семьи в электронном виде;
- организация перечисления субсидий получателям на их банковские счета или доставки иным способом в установленном порядке;
- осуществление перерасчета размеров субсидий при изменении региональных стандартов, прожиточных минимумов социально-демографических групп, действующих в субъекте Российской Федерации, а также условий и порядка предоставления субсидий, при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий;
- контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и коммунальных услуг, принятие решения о приостановлении и (или) прекращении предоставления субсидий;
- организация возврата необоснованно полученных гражданами субсидий;
- консультирование по вопросам предоставления субсидий.
2. Подготовка информации для включения в бюджетную заявку на основе анализа расходования средств на выплату субсидий.
3. Осуществление учета и подготовка различной информации по предоставлению субсидий.
4. Проведение анализа и составление прогноза во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства труда и социального развития Омской области.
5. Формирование заявки на финансирование расходов на выплату субсидий для включения в график финансирования.
6. В случаях, установленных федеральным законодательством, участие в предоставлении мер социальной поддержки в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения.
Руководителем учреждения являлась Шушкова Татьяна Алексеевна.
Согласно штатному расписанию2, утвержденному приказом учреждения от 09 января 2008 года № 2-п, структура учреждения в 2008 году была следующая:
- руководитель учреждения;
- два заместителя руководителя;
- отдел бухгалтерского учета и контроля;
- отдел финансово-экономического обеспечения;
- отдел информационных технологий;
- отдел правовой работы;
- отдел по работе с персоналом;
- общий отдел;
- отдел методического обеспечения и контроля;
- отдел сводной отчетности;
- отдел технического обеспечения.
В 2008 году учреждение имело 37 филиалов в 5 административных округах города Омска и 32 муниципальных районах Омской области, не являющихся самостоятельными юридическими лицами. 32 филиала муниципальных районов Омской области являлись получателями бюджетных средств, т.е. осуществляли финансово-экономическую, хозяйственную и кадровую деятельность.
В 2008 году изменений в уставе и структуре учреждения не было.
Штатная численность учреждения в 2008 году составляла 93,25 единиц, филиалов – 311,75 единиц.
Деятельность учреждения в 2008 году отражена в следующих документах: учредительных документах, приказах руководителя по основной деятельности, протоколах совещаний при руководителе, статистических отчетов по основным направлениям и видам деятельности, и проч.
В приказах руководителя освещены основные вопросы: о создании тарификационной комиссии, о порядке реализации требований по ведению кассовых операций, о приостановлении, прекращении и возобновлении предоставления субсидии, о создании комиссии по социальному страхованию, о создании комиссии по инвентаризации товарно-материальных ценностей, о создании комиссии по списанию материальных запасов, о создании комиссии по приходованию и списанию основных средств, об установлении режима рабочего времени работников учреждения, об утверждении Положения о реализации единой учетной политики в учреждении, об утверждении и введении в действие Положения о порядке регистрации, согласования и хранения договоров, об утверждении и введении в действие Положения о защите персональных данных работника учреждения, об утверждении и введении в действие Положения об аттестации работников учреждения, о мерах пожарной безопасности, о порядке учета материальных запасов, о создании комиссии по установлению трудового стажа и др.
В протоколах совещаний при руководителе освещены следующие вопросы: об исполнительской дисциплине, о выработке единой методики предоставления субсидии на территории Омской области, о предоставлении отчетов, о заключении договоров на коммунальные услуги, об учетной политике, о выполнении распоряжений Министерства труда и социального развития Омской области, о техническом обеспечении филиалов учреждения, об организации работы по обмену базами данных со сторонними организациями, о мероприятиях по пожарной безопасности, о паспортизации льготников, о составлении бухгалтерских отчетов, об организации работы по установке локальных вычислительных сетей и пр.
Документы учреждения упорядочены впервые.
Документы постоянного хранения за 2008 год в количестве 42 дела включены в опись № 1. Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого раздела года документы расположены по степени важности.
Особенность формирования дел следующая:
- в результате проведения экспертизы ценности приказов по основной деятельности, отобраны в отдельное дело приказы по административно-хозяйственной деятельности, таким образом, в деле нарушена нумерация приказов;
- толщина дел, содержащих более 250 листов, не превышает 4 см.
В опись дел № 1 не вошли следующие документы:
- Штатные расписания, так как являются приложениями к приказам учреждения;
- Документы (протоколы, акты, заключения) о рассмотрении балансов и отчетов, так как дело не заводилось;
- Документы (протоколы, акты, расчеты, заключения) о переоценке основных фондов, так как переоценки не было;
- Статистические отчеты по основным направлениям деятельности: "Сведения о наличии и движении основных средств некоммерческих организаций" (форма № 11 (краткая)), "Сведения об инвестиционной деятельности (форма № П-2"), так как дело не заводилось;
- Аналитические документы по основным вопросам деятельности учреждения (справки, сведения, информация), так как дело не заводилось;
- Документы (обзоры, аналитические справки) о рассмотрении обращений граждан, так как дело не заводилось;
- Журнал регистрации несчастных случаев, так как несчастных случаев не было.
Документы по личному составу за 2008 год в количестве 31 дела включены в опись № 2. Опись построена по хронологически-номинальному признаку.
Переименования
Название | Период |
---|---|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ЛЬГОТ" | 21.11.2007 — 07.04.2009 |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ЛЬГОТ" | 08.04.2009 — 11.05.2011 |
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ГОРОДУ ОМСКУ" | 12.05.2011 — 20.05.2013 |