ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРЬКОВСКОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фонд № Р-3774
Крайние даты документов: 2001 — 2004 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ПОСТОЯННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ | 2001 — 2004 | 38 |
Аннотация
В представленную опись внесены документы постоянного срока хранения, отражающие деятельность Управления:
- приказы начальника Управления по основной деятельности и документы к ним;
- положение о Государственном учреждении – Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Горьковском районе Омской области;
- квартальные планы работы Управления;
- журнал регистрации приказов по основной деятельности;
- утвержденное штатное расписание Управления;
- годовые статистические сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. № 1-Т);
- годовой бухгалтерский отчет Управления и пояснительная записка к нему;
- положение об отделе по назначению и выплате пенсий Управления;
- справка о результатах проверки работы отдела по назначению и выплате пенсий сотрудниками Государственного учреждения – Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
- утвержденный регламент работы Управления;
- утвержденный годовой бюджет Управления
- годовой отчет о составе, численности и движении работников Управления.
В годовые разделы описи за 2001-2003 годы внесены квартальные планы работы Управления, по причине отсутствия ведения в делопроизводстве в данные периоды годовых планов.
Историческая справка
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 2000 года № 1709 «О мерах по совершенствованию управлением государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации», в соответствии с Соглашением от 18 декабря 2000 года № 092-0039-с/с-1/9 между Пенсионным Фондом Российской Федерации и Администрацией Омской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий, Указом Губернатора Омской области от 24 марта 2001 года № 65 «О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению Пенсионного Фонда Российской Федерации по Омской области» и постановления Главы районного самоуправления Горьковского района Омской области от 05 апреля 2001 года № 185 «О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации» произошли разграничения функций по назначению и выплате государственных пенсий и пособий между Государственным учреждением – Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в Горьковском районе Омской области (далее - Управление) и Отделом социальной защиты населения Администрации Горьковского района Омской области.
Полное наименование Управления: Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Горьковском районе Омской области.
Сокращенное наименование - ГУ УПФРФ в Горьковском районе.
С 2001 по 2004 годы изменений в названии Управления не было.
Управление входит в систему Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее- Отделение).
Управление является правопреемником Отдела социальной защиты населения Администрации горьковского района Омской области в части назначения (перерасчета) государственных пенсий, а также выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
Местонахождение Управления – 646600, Омская область, Горьковский район, р.п. Горьковское, ул. Красный Путь, 2.
Руководителем Управления с 2001 года и по 2004 год была Саенко Нина Владимировна.
Согласно Положению об Управлении, утвержденному постановлением Правления ПФР от 17 января 2001 года № 12, основные задачи Управления следующие:
- выявление, регистрация и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством;
- ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР;
- экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления;
- контроль, в том числе с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением взносов, пеней и финансовых санкций;
- контроль соблюдения платежной дисциплины всеми категориями плательщиков взносов в ПФР;
- составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
- составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления;
- своевременное назначение (перерасчет) государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
- контроль правильного оформления документов, представленных для назначения (перерасчета) государственных пенсий;
- ведение базы данных по пенсионерам;
- оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий;
- прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятия по ним соответствующих мер.
Согласно штатному расписанию на 01.08.2001 структура Управления такова:
- аппарат Управления;
- отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий;
- группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;
- финансово-экономическая группа;
- обслуживающий персонал.
Изменения в структуре Управления в 2002-2004 годах не происходили.
На 01.08.2001 и на 01.01.2002 в штате Управления числились:
- начальник Управления;
- начальник отдела по назначению и выплате пенсий;
- ведущий специалист (6);
- специалист 1 категории (3);
- главный бухгалтер;
- уполномоченный (2);
- администратор баз данных;
- делопроизводитель;
- техничка;
- дворник.
В 2003 и 2004 годах в штате Управления числились:
- начальник Управления;
- начальник отдела по назначению и выплате пенсий;
- главный специалист (5);
- ведущий специалист (3);
- специалист 1 категории (4);
- ведущий юрисконсульт;
- главный бухгалтер;
-техничка;
- дворник (2);
- водитель.
Первое поступление документов фонда в муниципальный архив –
18 января 2007 года, акт № 1 на 18 дел за 2001- 2002 годы. Документы постоянного хранения за 2003-2004 годы в количестве 19 единиц хранения приняты на хранение в муниципальный архив согласно акту передачи № 2 от 05.09.2008.
В феврале 2017 года проведена работа по усовершенствованию описи № 1 дел постоянного хранения.
По учетным данным на 01.02.2017 в фонде Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Горьковском районе Омской области числилось 1 опись, 37 единиц хранения за 2001- 2004 годы.
В результате усовершенствования описи в фонде, имеется 1 опись на 38 дел постоянного хранения за 2001-2004 годы с № 1 по № 38. Увеличение количества дел произошло, по причине внесения в опись № 1 пересоставленной описи фонда за 2001-2004 годы.
В процессе усовершенствования описи проведены следующие виды работ: проверка наличия и состояния дел, экспертиза дел, редактирование заголовков дел, составление описи дел, полное оформление обложек дел.
Физическое состояние дел – хорошее.
Сохранность документов фонда – удовлетворительная.
К описи составлены: титульный лист, лист переименований, историческая справка к фонду и акт усовершенствования описи.
Годовой раздел описи состоит из 9 дел.
В представленную опись внесены документы постоянного срока хранения, отражающие деятельность Управления:
- приказы начальника Управления по основной деятельности и документы к ним;
- положение о Государственном учреждении – Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Горьковском районе Омской области;
- квартальные планы работы Управления;
- журнал регистрации приказов по основной деятельности;
- утвержденное штатное расписание Управления;
- годовые статистические сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. № 1-Т);
- годовой бухгалтерский отчет Управления и пояснительная записка к нему;
- положение об отделе по назначению и выплате пенсий Управления;
- справка о результатах проверки работы отдела по назначению и выплате пенсий сотрудниками Государственного учреждения – Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
- утвержденный регламент работы Управления;
- утвержденный годовой бюджет Управления
- годовой отчет о составе, численности и движении работников Управления.
В годовые разделы описи за 2001-2003 годы внесены квартальные планы работы Управления, по причине отсутствия ведения в делопроизводстве в данные периоды годовых планов.
Опись составлена по структурно-хронологическому признаку, внутри годового раздела по номинальному.
Документы по личному составу Управления: приказы начальника по личному составу, журналы регистрации приказов по личному составу, лицевые счета рабочих и служащих Управления, личные дела и личные карточки уволенных, личные дела получателей ежемесячной денежной выплаты, списки работников Управления с полными анкетными данными, дела страхователей, наблюдательные дела страхователей, журналы учета заявлений и решений о назначении и доставке пенсий с даты образования и по настоящее время хранятся в архивохранилище Управления.