ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В СОВЕТСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
Фонд № Р-3740
Крайние даты документов: 2001 — 2004 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ | 2001 — 2004 | 39 |
Аннотация
В опись № 1 включены следующие документы, имеющие, согласно номенклатуре дел Управления на 2001 год, постоянный срок хранения, но не завершенные делопроизводством:
- 01-17 Журнал регистрации приказов по основной деятельности, начат 02.07.2001;
В опись №1 не вошли следующие документы, имеющие постоянный срок хранения:
- 01-07 Регламент работы Управления, т.к. данный документ в 2001 году не был разработан.
Историческая справка
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Советском административном округе г. Омска (сокращенное название - ГУ - Управление ПФ РФ в Советском АО г. Омска, далее по тексту - Управление) создано в соответствии с Соглашением между Пенсионным фондом РФ и администрацией Омской области о передаче Отделению Пенсионного фонда РФ по Омской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий от 18.12.2000г. № 092-0039-С/С-1/19 по решению правления Пенсионного фонда Российской федерации.
Образовано Управление 01.07.2001 года и действует на основании Положения, утвержденного Постановлением Правления ПФ РФ от 17.01.2001 №12, и зарегистрированного в городской регистрационной палате г. Омска 06.06.2001 года (рег. № 38616630).
Управление является государственным учреждением, созданным в целях реализации законодательства РФ в области пенсионного страхования граждан России, лиц без гражданства и иностранных граждан, постоянно проживающих на территории РФ.
Управление входит в систему Пенсионного фонда РФ и непосредственно подчиняется Отделению пенсионного фонда РФ по Омской области (далее -Отделение).
Управление является правопреемником отдела социальной защиты населения по Советскому административному округу г. Омска в части назначения (перерасчета) государственных пенсий, а также выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение неработающих пенсионеров.
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами РФ и другими нормативными актами РФ, Положением о Пенсионном фонде РФ, решениями Правления ПФР, исполнительной дирекции ПФР и Отделения, а также Положением об Управлении.
Основные направления деятельности Управления:
- Выявление, регистрация и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством, ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР;
- Организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного государственного пенсионного страхования;
- Контроль за своевременным и полным поступлением взносов, пеней и
финансовых санкций, взыскание с плательщиков недоимок, пеней,
штрафов и иных финансовых санкций в установленном
законодательством РФ порядке; .
- Целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и пособий на погребение;
- Ведение бухгалтерского учета, предоставление законодательно предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности в Отделение, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
- Своевременное назначение (перерасчет) и выплата государственных пенсий и пособий на погребение умерших, неработавших пенсионеров;
- Ведение базы данных по пенсионерам Советского округа;
- Прием граждан и представителей организаций, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- Ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взносов;
- Защита конфиденциальной информации в соответствии с законодательством РФ;
- Организация архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением, сбором взносов в ПФР, документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования;
- и другие.
Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и иные счета в учреждениях банка, гербовую печать и номерные печати для документов (с №1 по №7), угловые штампы с наименованием и другими реквизитами. Управление может осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
В п. Береговой открыт филиал Управления, расположенный в здании поселковой администрации.
Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя Отделения.
Штатная численность Управления в 2001 году составляла 120 человек. Согласно штатному расписанию на 2001 г, структурное строение Управления следующее:
- Руководство Управления
- Специалисты при руководстве Управления (кадры, делопроизводство, юрисконсульт)
- Финансово-экономический отдел
- Отдел назначения и перерасчета пенсий
- Отдел выплаты пенсий
- Отдел обеспечения деятельности уполномоченных Отдел по оценке пенсионных прав застрахованных лиц
- Группа автоматизации
- Обслуживающий персонал
Деятельность Управления отражена в приказах начальника Управления по основной деятельности, планах работы и отчетах по всем видам деятельности.
На документы постоянного хранения составлена опись №1 за 2001 год в количестве 10 дел. Опись построена по структурному признаку, документы расположены по порядковым номерам, в соответствии с номенклатурой Управления на 2001 год.
В опись № 1 включены следующие документы, имеющие, согласно номенклатуре дел Управления на 2001 год, постоянный срок хранения, но не завершенные делопроизводством:
- 01-17 Журнал регистрации приказов по основной деятельности, начат 02.07.2001;
В опись №1 не вошли следующие документы, имеющие постоянный срок хранения:
- 01-07 Регламент работы Управления, т.к. данный документ в 2001 году не был разработан.
Документы по личному составу включены в опись № 2 за 2001 год в количестве 14 дел.
Физическое состояние дел удовлетворительное.