АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Фонд № Р-3737
Крайние даты документов: 2000 — 2015 гг.
| № | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
|---|---|---|---|---|
| 1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ | 2000 — 2015 | 795 |
Аннотация
В приказах ректора по основной деятельности отражены вопросы об изменениях педагогической нагрузки преподавателям; вопросы об организации учебного процесса, о кураторстве; об утверждении состава итоговых аттестационных комиссий, об изменениях оплаты труда и т.д.
Историческая справка
Согласно Уставу , утверждённому Решением Совета колледжа (протокол №4 от 12.05.2003) Автономная некоммерческая организация «Омский институт предпринимательства и права» (далее по тексту институт) является не имеющей членства автономной некоммерческой организацией, учреждённой 12 мая 2000 г. на основе добровольного имущественного взноса учредителя, в целях оказания образовательных услуг, удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения образования разного уровня: начального, среднего, высшего, дополнительного.
Полное наименование на русском языке: Автономная некоммерческая организация «Омский институт предпринимательства и права».
Сокращенное наименование: АНО ОмИПП
Основной деятельностью АНО «Омский институт предпринимательства и права» является оказание образовательных услуг.
Задачи, которые в процессе своей деятельности решает институт:
- Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения его профессионального образования: начального, среднего, высшего, дополнительного образования и повышения квалификации;
- Удовлетворение потребностей общества в квалифицированных кадрах и специалистах с профессиональным образованием с учётом региональных задач подготовки кадров, в том числе для системы потребительской кооперации;
- Формирование у студентов, учащихся и слушателей гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;
- Сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.
Предметом деятельности института является:
1. Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего и высшего профессионального образования, а также образовательных программ дополнительного образования;
2. Подготовка специалистов с начальным, средним, высшим профессиональным образованием по специальностям социально-экономического, гуманитарного, естественнонаучного и других направлений, переподготовка и повышение квалификации;
3. Организация и проведение фундаментальных поисковых и прикладных научных исследований, опытных, опытно-конструкторских работ, в том числе по проблемам образования и предпринимательства.
Институт является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке; имеет в собственности обособленное имущество; отвечает по своим обязательствам этим имуществом; являясь некоммерческой организацией, Институт не ставит своей целью извлечение прибыли.
Структура института:
- Институт функционирует как единый учебно-производственный комплекс, основными структурными единицами которого являются: лицеи, колледжи, факультеты, кафедры, научно-исследовательские лаборатории, отделы, другие структурные подразделения.
- Институт может иметь в своём составе: школу, лицей, колледж, и другие обособленные подразделения.
- Структура института утверждается ректором института, исходя из потребностей обеспечения учебного и научно-исследовательского процессов; - Структурные подразделения института в своей деятельности руководствуются настоящим Уставом и положениями, утверждаемыми ректором института.
В соответствии со штатным расписанием за 2001-2004г.г. в структуре института произошли следующие изменения:
1. Согласно приказу №15 от 20 августа 2001 года в целях организационного обеспечения на базе учебного, методического и воспитательного отделов института было создано учебно-методическое управление.
2. Согласно приказу №23 от 12 апреля 2002 года в связи с увеличением контингента студентов и необходимостью улучшения организации учебного процесса было образовано в рамках юридического факультета на базе кафедры права две кафедры: кафедра государственных и гражданско-правовых наук и кафедра права.
3. Согласно приказу №41 от 17 апреля 2003 года в целях развития и расширения воспитательной сферы, обеспечения вариантивности воспитательных мер, создания условий для формирования гражданского самосознания, духовности, нравственного развития личности и реализации творческой активности студентов был создан отдел воспитательного процесса.
Обучение в институте осуществляется, как правило, на платной основе. Размер и порядок оплаты за обучение утверждается ректором Института.
Согласно приказу №17 от 23 августа 2001 года в структуре института на 2001/2002 учебный год установлены следующие названия факультетов (с закреплением кафедр) и общеинститутских кафедр:
1. Факультет юридический:
- кафедра права.
2. Факультет управления и предпринимательства:
- кафедра менеджмента и маркетинга;
- кафедра организации торговли и коммерческого товароведения.
3. Факультет экономический:
- кафедра экономики;
- кафедра бухгалтерского учёта и аудита.
4. Факультет технологический:
- кафедра технологии и оборудования;
- кафедра естественных наук.
5. Факультет довузовской подготовки.
6. Факультет дополнительного профессионального образования.
Общеинститутские кафедры:
1. Кафедра общественных наук.
2. Кафедра информационно-вычислительных систем.
3. Кафедра иностранных языков.
4. Кафедра физической культуры и военной службы.
Деятельность института отражена в приказах ректора по основной деятельности, в годовых планах и отчётах учебно-воспитательной работы, в протоколах заседаний кафедр института, в протоколах заседаний методического Совета, в годовых отчётах о работе института.
В приказах ректора по основной деятельности отражены вопросы об изменениях педагогической нагрузки преподавателям; вопросы об организации учебного процесса, о кураторстве; об утверждении состава итоговых аттестационных комиссий, об изменениях оплаты труда и т.д.
В протоколах заседаний кафедр института рассматриваются вопросы: об утверждении рабочих программ по дисциплинам кафедры; об утверждении плана работы кафедры, индивидуальных планов; об итогах производственной практики студентов и т.д.
В планах и отчётах учебно-воспитательной работы рассматриваются вопросы: о формировании у студентов картины мира, адекватной современному уровню знаний; о принятии участия в различных научно-методических конференциях, об утверждении плана издания учебно-методической литературы; о выполнении плана печатных изделий и т.д.
В годовых отчётах о работе института отражены вопросы: методической и научно- исследовательской работы студентов и преподавателей; организации практического обучения; итоговой аттестации выпускников института; состава преподавателей и т.д.
На документы постоянного срока хранения составлена опись №1 за 2000-2004г.г в количестве 145 (сто сорок пять) дел.
В опись не вошли следующие документы:
1. Штатные расписания за 2000-2004 г.г;
2. Утверждённая структура института.
Перечисленные документы являются приложениями к приказам ректора по основной деятельности (штатное расписание на 2001-2002 г.г. дело №36, лист 2; на 2002-2003 г.г. дело №82, лист 52; на 2003-2004 г.г. дело №133, лист 24-30; структура института на 2000-2001 г.г дело №3, лист 6; на 2001-2002 г.г дело №36, лист 122; на 2002-2003 г.г. дело №82, лист 50; на 2003-2004 г.г дело №132, лист 127).
На обложку дела «Приказы ректора института по основной деятельности» за 2000 год (дело №3) не вынесены номера приказов, поскольку в деле была проведена экспертиза и нумерация нарушилась.
На документы по личному составу сотрудников составлена опись №2.1 за 2000-2006г.г., в количестве 400 дел; на документы по личному составу студентов заочного отделения составлена опись №2.2 за 2005г.г в количестве 76 дел; на документы по личному составу студентов дневного отделения составлена опись № 2.2 за 2004-2005г.г в количестве 131 дел.
Описи построены по структурно-хронологическому принципу, внутри каждого раздела дела расположены по степени важности.
Физическое состояние дел удовлетворительное. Документы хранятся в архиве и используются работниками института в практической деятельности.
За 2004-2006 годы в наименовании и функциях института произошли следующие изменения.
В соответствии с решением Совета института от 06 июля 2005 года, протокол № 9 п.2 Автономная некоммерческая организация «Омский институт предпринимательства и права» переименован в Автономную некоммерческую организацию «Омский экономический институт» (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 55 № 002116548).
В соответствии с решением Совета института от 19 декабря 2005 года, протокол № 10 п.1 Автономная некоммерческая организация «Омский экономический институт» переименован в Автономную некоммерческую организацию высшего профессионального образования «Омский экономический институт» (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 55 № 001941029).
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Омский экономический институт» является не имеющей членства автономной некоммерческой организацией.
Согласно изменениям в Уставе целью института является оказание образовательных услуг, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения образования разного уровня: начального, среднего, высшего, дополнительного.
Для достижения указанной цели институт осуществляет следующие функции:
- Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения его профессионального образования: начального, среднего, высшего, дополнительного образования и повышения квалификации;
- Удовлетворение потребностей общества в квалифицированных кадрах и специалистах с профессиональным образованием с учётом региональных задач подготовки кадров, в том числе для системы потребительской кооперации.
Согласно приказу от 12 июля 2004 года № 146 в целях рациональной организации учебного процесса кафедра «Физическая культура и военная подготовка» переименована в кафедру «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности».
Согласно приказу от 19 декабря 2005 года № 392 в целях совершенствования организационной структуры и качества учебно-воспитательного процесса факультет управления и предпринимательства переименован в факультет управления.
Основными документами, отражающими деятельность института, являются приказы ректора по основной деятельности, годовые планы и отчёты учебно-воспитательной работы, протоколы заседаний кафедр института, заседаний методического Совета, годовые отчёты о работе института.
В приказах ректора по основной деятельности отражены вопросы об изменениях педагогической нагрузки преподавателям, об организации учебного процесса, о кураторстве, об утверждении состава итоговых аттестационных комиссий, об изменениях оплаты труда.
В протоколах заседаний кафедр института рассматриваются вопросы об утверждении рабочих программ по дисциплинам кафедры, об утверждении плана работы кафедры, индивидуальных планов, об итогах производственной практики студентов.
В планах и отчётах учебно-воспитательной работы рассматриваются вопросы: о формировании у студентов картины мира, адекватной современному уровню знаний; о принятии участия в различных научно-методических конференциях, об утверждении плана издания учебно-методической литературы; о выполнении плана печатных изделий.
В годовых отчётах о работе института отражены вопросы: методической и научно- исследовательской работы студентов и преподавателей; организации практического обучения; итоговой аттестации выпускников института; состава преподавателей и т.д.
В опись не вошли следующие документы, так как они являются приложениями к приказам ректора по основной деятельности:
1. Штатное расписание на 2004 год - дело № 180, Том 2, лист 67-75.
2. Штатное расписание на 2005 год - дело № 217, Том 3, лист 35-44.
3. Утверждённая структура института на 2005 год - дело № 34, Том 3, лист 45.
В связи с проведенной экспертизой ценности в приказах по основной деятельности (номер дел в описи:180 – 182, 217 – 220) нумерация приказов не вынесена в заголовки дел.
За 2011/2012 – 2013/2014 уч. годы изменений в названии, функциях и задачах автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Омский экономический институт» (далее – институт) не происходило.
Согласно Уставу (редакция № 6), утверждённого решением Совета института от 26 октября 2012 года № 18, основной целью деятельности института являлось предоставление услуг в области образования:
- повышение квалификации населения через обеспечение доступа к среднему, высшему и послевузовскому уровням профессионального образования, как молодёжи, так и работающих категорий граждан;
- участие в решении проблемы занятости населения региона через предоставление услуг повышения квалификации и переподготовки кадров.
Институт осуществлял следующие задачи:
- социализация молодёжи через систему воспитательной работы, приобщения к культуре, взаимодействия со структурами гражданского общества;
- удовлетворение потребностей общества в квалифицированных кадрах и специалистах с профессиональным образованием с учётом региональных задач подготовки кадров, в том числе для работы в сфере экономики, государственного и муниципального управления и предпринимательской деятельности;
- развитие научной базы образования, рост научного потенциала учебного заведения;
- формирование у аспирантов, студентов, учащихся и слушателей гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации, демократии и рыночной экономики;
- сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.
Предметом деятельности института являлись:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования (аспирантура), а также образовательных программ дополнительного образования, в том числе второго высшего образования;
- подготовка специалистов с начальным, средним, высшим профессиональным образованием по специальностям социально-экономического, гуманитарного, правового, естественнонаучного, технического и других направлений, переподготовка и повышение квалификации;
- организация научных исследований, подготовка фундаментальных и прикладных научных работ, реализация инновационных проектов по востребованной обществом тематике.
Управление институтом осуществлялось на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. Коллегиальным, высшим органом управления института, осуществляющим общее руководство, являлся Совет института.
Организация учебного процесса:
- профессиональные образовательные программы начального, среднего, высшего и второго высшего профессионального образования, программы дополнительного профессионального образования и переподготовки специалистов осваиваются в институте в следующих формах обучения – очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, экстернат, дистанционное обучение, а также в различных сочетаниях этих форм, в том числе с соблюдением непрерывности и преемственности образования;
- профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования (аспирантура) осваиваются в институте по очной или заочной формам обучения;
- содержание образовательного процесса определяется институтом на основе соответствующего государственного образовательного стандарта;
- учебный год в институте начинается, как правило, 1 сентября и заканчивается согласно графику учебного процесса, утверждаемому проректором по учебной работе.
Структура института согласно штатному расписанию на начало 2011/2012 учебного года была следующая:
Структурные подразделения
- Ректорат
- Колледж ОмЭИ
- Учебный отдел
- Методический отдел
- Служба жизнеобеспечения (СЖО)
- Служба охраны и правопорядка
- Технологический факультет
- Юридический факультет
- Факультет экономики и управления
- Факультет дополнительного образования
- Библиотека
- Центр информационных технологий и технических средств обучения
(ЦИТ и ТСО)
- Отдел кадров и социальной работы
- Отдел финансово-экономической работы
- Учебно-производственный комбинат (УПК)
Управление по учебно-методической и воспитательной работе
- Кафедра управления и психологии
- Кафедра экономики, маркетинга и бухгалтерского учёта
- Кафедра ИВС
- Кафедра технологии продуктов питания и сервиса
- Кафедра экологии и естественнонаучных дисциплин
- Кафедра государственно-правовых дисциплин
- Кафедра истории и теории государства и права
- Кафедра гражданско-правовых дисциплин
- Кафедра уголовно-правовых дисциплин
- Кафедра истории и философии
- Кафедра русского и иностранного языков
- Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности
- Кафедра СПО естественных и математических дисциплин
- Кафедра СПО управленческих и правовых дисциплин № Р-3737
- Кафедра СПО учётно-экономических дисциплин
- Кафедра СПО общественных дисциплин
- Кафедра СПО общественного питания
- Отдел культурно-воспитательного процесса
- Отдел обеспечения качества
Управление по науке и международному сотрудничеству
- Научно-техничнский отдел
- Отдел аспирантуры
- Отдел международного сотрудничества
- Центр развития инноваций
- НИЦ экологии и технологии продуктов питания
- Садово-парковое учебно-практическое хозяйство
- ЦИТ и ТСО
- Издательство «Прогресс»
- Отдел рекламы и маркетинга.
На основании приказа ректора от 30 июня 2011 года № 248 была проведена реорганизация структуры института:
- объединены экономический факультет и факультет управления в факультет экономики и управления;
- объединены кафедра бухгалтерского учёта, анализа, аудита и финансов и учебно-практический бухгалтерский центр «Экономист» с кафедрой экономики и маркетинга в кафедру экономики, маркетинга и бухгалтерского учёта;
- образована кафедра истории и теории государства и права и включена в структуру юридического факультета.
Основными документами, всесторонне отражающими деятельность института, являются приказы ректора по основной деятельности, протоколы заседаний Совета института, Учёного, методического советов, советов факультетов, кафедр института, годовые отчёты о работе института, о воспитательной работе структурных подразделений.
В приказах ректора по основной деятельности отражены вопросы об организации учебного процесса, об утверждении состава итоговых аттестационных комиссий, о проведении инвентаризации, об изменениях оплаты труда.
Протоколы заседаний Совета института включают вопросы, отражающие полномочия Совета института: изменение Устава, определение приоритетных направлений деятельности института, принципов формирования и использования его имущества.
В протоколах заседаний Учёного совета института отражены вопросы, имеющие принципиальное значение для организации и проведения учебной, научной, кадровой работы. Учёный совет утверждает планы научных исследований, обсуждает и утверждает отчёты о проделанной работе; утверждает правила приёма студентов на все формы обучения; утверждает Положения об отчислении, восстановлении и переводе студентов; утверждает Положение об аспирантуре института, о научно-техническом совете института; принимает решения по учебно-методическому обеспечению; определяет направления и специальности, по которым институт производит подготовку специалистов и переподготовку кадров; направляет на учёбу в аспирантуру и докторантуру; представляет преподавателей на защиту кандидатской или докторской диссертации; представляет к присвоению учёных званий, к награждению государственными наградами РФ.
Методический совет решает задачи методической службы института, организации образовательного процесса в рамках компетентностной образовательной парадигмы и системы менеджмента качества обучения. В повестке заседаний методического совета такие вопросы, как: утверждение планов работы методического совета и планов издания учебно-методических материалов; отчеты кафедр о содержании и проблемах проведенной ими работы по разработке научно-методических тем кафедр (инновационная форма занятия); анализ форм самостоятельной работы студентов; внедрение кафедрами рейтинговой системы организации обучения как способа повышения мотивации студентов и качественного освоения стандартных требований к будущему специалисту.
В протоколах заседаний Советов факультетов содержатся вопросы: о кадровом обеспечении кафедр; о задачах по комплектованию учебно-методических комплексов по дисциплинам; об утверждении кураторов групп; об утверждении состава и плана работы старосты, студсовета и НСО факультета; о кандидатурах студентов на именные стипендии ректора института.
В протоколах заседаний кафедр института рассматриваются вопросы об утверждении рабочих программ по дисциплинам кафедры, об утверждении плана работы кафедры, индивидуальных планов, об итогах производственной практики студентов.
В годовых отчётах о работе института содержится анализ деятельности вуза по следующим направлениям: структура вуза и организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности; структура подготовки специалистов; подготовка специалистов (организация учебного процесса, востребованность выпускников); методическое обеспечение учебного процесса; организация воспитательной работы; библиотечное обеспечение; кадровое обеспечение образовательного процесса; научно-исследовательская и международная деятельность; информационное обеспечение деятельности института; система обеспечения качества подготовки специалистов; финансовая деятельность; материально-техническая база.
В годовых отчётах о воспитательной работе структурных подразделений института содержится анализ воспитательной деятельности по развитию социально-позитивных форм активности студентов и студенческого самоуправления; по совершенствованию художественного и эстетического уровня подготовки мероприятий факультетов, кафедр, кураторских часов; по повышению уровня деятельности совета кураторов; по улучшению качества подготовки семинаров кураторов; по привлечению к участию в семинарах как опытных, так и молодых преподавателей.
За 2014/2015 учебный год изменений в названии, функциях и задачах автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования «Омский экономический институт» (далее – институт) не происходило.
Согласно Уставу (редакция № 6), утверждённого решением Совета института от 26 октября 2012 года № 18, основной целью деятельности института являлось предоставление услуг в области образования:
- повышение квалификации населения через обеспечение доступа к среднему, высшему и послевузовскому уровням профессионального образования, как молодёжи, так и работающих категорий граждан;
- участие в решении проблемы занятости населения региона через предоставление услуг повышения квалификации и переподготовки кадров.
Институт осуществлял следующие задачи:
- социализация молодёжи через систему воспитательной работы, приобщения к культуре, взаимодействия со структурами гражданского общества;
- удовлетворение потребностей общества в квалифицированных кадрах и специалистах с профессиональным образованием с учётом региональных задач подготовки кадров, в том числе для работы в сфере экономики, государственного и муниципального управления и предпринимательской деятельности;
- развитие научной базы образования, рост научного потенциала учебного заведения;
- формирование у аспирантов, студентов, учащихся и слушателей гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации, демократии и рыночной экономики;
- сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.
Предметом деятельности института являлись:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования (аспирантура), а также образовательных программ дополнительного образования, в том числе второго высшего образования;
- подготовка специалистов с начальным, средним, высшим профессиональным образованием по специальностям социально-экономического, гуманитарного, правового, естественнонаучного, технического и других направлений, переподготовка и повышение квалификации;
- организация научных исследований, подготовка фундаментальных и прикладных научных работ, реализация инновационных проектов по востребованной обществом тематике.
Структура института согласно штатному расписанию на начало 2014/2015 учебного года была следующая:
Структурные подразделения
- Ректорат
- Учебный отдел
- Методический отдел
- Служба жизнеобеспечения (СЖО)
- Учебно-производственный комбинат (УПК)
- Служба охраны и правопорядка
- Технологический факультет
- Юридический факультет
- Факультет экономики и управления
- Колледж ОмЭИ
- Факультет дополнительного образования
- Библиотека
- Центр информационных технологий и технических средств обучения
(ЦИТ и ТСО)
Управление по учебно-методической и воспитательной работе
- Кафедра управления и психологии
- Кафедра экономики и маркетинга
- Кафедра бухучёта и финансов
- Кафедра ИВС
- Кафедра технологии продуктов питания и сервиса
- Кафедра экологии и естественнонаучных дисциплин
- Кафедра государственно-правовых дисциплин
- Кафедра истории и теории государства и права
- Кафедра гражданско-правовых дисциплин
- Кафедра уголовно-правовых дисциплин
- Кафедра истории и философии
- Кафедра русского и иностранного языков
- Кафедра физической культуры и безопасности жизнедеятельности
- Кафедра СПО информационных и учётно-экономических дисциплин
- Кафедра СПО правовых и общественных дисциплин
- Кафедра СПО технологии и организации питания
- Отдел воспитательного процесса
- Отдел обеспечения качества
- Юридическая клиника
- Центр содействия трудоустройству выпускников
- Учебный отдел
- Методический отдел
- Факультеты
- Библиотека
Управление по науке и международному сотрудничеству
- Научно-технический отдел
- Отдел аспирантуры
- Центр развития инноваций и предпринимательства
- НИЦ экологии и технологии продуктов питания
- Лаборатория междисциплинарных исследований
- Центр информационно-технического и программного обеспечения
- Издательство
- Объединённая редакция журнала «Инновационное образование и экономика» и СМИ
- Отдел кадров и социальной работы
- Архив
- Отдел финансово-экономической работы
Основными документами, всесторонне отражающими деятельность института, являлись приказы ректора по основной деятельности, протоколы заседаний Совета института, Учёного, методического советов, советов факультетов, кафедр, годовые отчёты о работе института, о воспитательной работе структурных подразделений.
В приказах ректора по основной деятельности отражались вопросы об организации учебного процесса, об утверждении состава итоговых аттестационных комиссий, о проведении инвентаризации, об изменениях оплаты труда.
Протокол заседания Совета института включал вопросы: об утверждении годового бухгалтерского баланса, о стратегических направлениях дальнейшего развития ОмЭИ и дорожной карте по его реорганизации на период до 2020 года, о продаже земельных участков и др.
В протоколах заседаний Учёного совета института отражались вопросы, имеющие принципиальное значение для организации и проведения учебной, научной, кадровой работы.
Методический совет решал задачи методической службы института, организации образовательного процесса в рамках компетентностной образовательной парадигмы и системы менеджмента качества обучения. В повестке заседаний методического совета такие вопросы, как: утверждение планов работы методического совета и планов издания учебно-методических материалов, отчеты работы кафедр, итоги внутривузовских методических конкурсов, работа по выполнению требований ФГОС.
В протоколах заседаний Советов факультетов содержались вопросы: о кадровом обеспечении кафедр, о задачах по комплектованию учебно-методических комплексов по дисциплинам, об утверждении кураторов групп, об утверждении состава и плана работы студсовета и НСО факультетов.
В протоколах заседаний кафедр института рассматривались вопросы об утверждении рабочих программ по дисциплинам кафедры, об утверждении плана работы кафедры, индивидуальных планов, об итогах производственной практики студентов.
В годовом отчёте о работе института содержался анализ деятельности вуза по следующим направлениям: нормативно-правовое обеспечение, структура вуза, система управления образовательной деятельностью; система менеджмента качества образования и её эффективность; организация внутреннего контроля процессов и направлений деятельности; востребованность и трудоустройство выпускников, взаимодействие с работодателями.
В годовых отчётах о воспитательной работе структурных подразделений института содержался анализ воспитательной деятельности по развитию социально-позитивных форм активности студентов и студенческого самоуправления; по совершенствованию художественного и эстетического уровня подготовки мероприятий факультетов, кафедр, кураторских часов; по повышению уровня деятельности совета кураторов.
Переименования
| Название | Период |
|---|---|
| Автономная некоммерческая организация «Омский институт предпринимательства и права» | 12.05.2000 — 05.07.2005 |
| Автономная некоммерческая организация «Омский экономический институт» | 06.07.2005 — 18.12.2005 |
| Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Омский экономический институт» | 19.12.2005 — 31.12.2006 |