ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ШЕРБАКУЛЬСКОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фонд № Р-3731
Крайние даты документов: 2001 — 2004 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ | 2001 — 2004 | 34 |
Аннотация
Опись содержит : приказы начальника по основной деятельности, штатное расписание, годовой отчет по труду, годовой статистический отчет с пояснительной запиской, годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов и о расходах на выплату государственных пенсий, годовой отчет по социальным выплатам Управления, сводный годовой отчет о численности, составе и движении работников Управления, старую опись за 2001- 2004 годы.
Историческая справка
Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ- УПФР) в Шербакульском районе Омской области создано в соответствии с Соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации и Администрацией Омской области «О передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий» от 18.12.2000 г. № 092-0039-С/С9-19 по решению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Указом Губернатора Омской области от 21.03.2001 г. № 65 «О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области» Отделению пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области переданы полномочия по назначению и выплате государственных пенсий и утверждены разграничения функций по назначению и выплате государственных пенсий и пособий между Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области и Управлением социальной защиты населения Администрации Омской области. Права и обязанности Управления социальной защиты населения в части назначения и выплаты государственных пенсий с момента введения а действие вышеуказанного Указа перешли к Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шербакульском районе Омской области (далее- Управление) входит в систему Пенсионного фонда Российской Федерации (далее- ПФР) и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее- Отделение).
Постановлением Главы Администрации Шербакульского района от 27.03.2001 г. № 297-п «О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий государственному учреждению Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации» полномочия по назначению и выплате государственных пенсий на территории Шербакульского района переданы Отделению ПФР по Омской области и разграничены функции по назначению и выплате государственных пенсий и пособий между ГУ- Отделением ПФР по Омской области и комитетом социальной защиты населения Шербакульского района Омской области.
Управление является правопреемником комитета социальной защиты населения в Шербакульском районе в части назначения (перерасчета) государственных пенсий, а также выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
2
Управление является государственным учреждением. Реорганизация либо ликвидация Управления осуществляется по решению Правления ПФР, правопреемником Управления является Отделение.
Местонахождение Управления: пл. Гуртьева, 5, р.п. Шербакуль, Омская область, 646 700. Управление расположено на первом этаже здания, находится в муниципальной собственности и занимает помещения общей площадью (включая вспомогательную) 207,6 кв.м., переданные в безвозмездное пользование сроком на 15 лет с 1 июня 2001 года.
Штат Управления состоявляет 17,6 штатных единиц согласно штатному расписанию за 2001 год./ 1. Штатное расписание составлено по отделам Управления и включает в себя:
-начальник Управления- 1;
-отдел назначения и выплаты пенсий- 6 (начальник отдела и 5 специалистов);
-финансово- экономический отдел- 2 (гл. бухгалтер и экономист);
-отдел координации деятельности уполномоченных- 2;
-отдел персонифицированного учета- 0,5;
-администратор баз данных- 1;
-делопроизводитель (кадры)- 1;
-административно- хозяйственный отдел- 2,6 (водитель, уборщик, сторож, дворник).
Управление обеспечивает:
-выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством;
-ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР;
-организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования;
-организацию работы по учету поступления части единого социального налога (взноса) в ПФ РФ, целевому сбору взносов в соответствии с действующим законодательством, аккумуляцию взносов, а так же контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование с учетом данных индивидуального (персонифи-цированного) учета;
-экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления;
-привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;
-контроль, в том числе с участием налоговых органов, за своевремен-ным и полным поступлением взносов, пеней и финансовых санкций;
-контроль за представлением в установленные сроки плательщиками взносов Расчетной ведомости по взносам в ПФР и правильностью ее
3
заполнения;
-контроль за соблюдением платежной дисциплины всеми категориями плательщиков взносов в ПФР;
-своевременное взыскание с плательщиков недоимок, сумм пеней, штрафов и иных финансовых санкций в порядке, установленном законода-тельством Российской Федерации;
-составление сводной расчетной ведомости по взносам в ПФР по Управлению и др. отчетности, а также представление их в установленном порядке в Отделение;
-составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
-целевое и региональное использование средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
-ведение бухгалтерского учета, представление законодательно предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности в Отделение, налоговою инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
-контроль и перечисление остатков средств ПФР в установленном порядке в Отделение;
-составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления;
-своевременное назначение (перерасчет) государственных пенсий, выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
-контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчета) государственных пенсий;
-ведение базы данных по пенсионерам;
-оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий;
-прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;
-ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взно-сов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования;
-защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, исполнительной дирекции ПФР и Отделения;
-ведение справочно- информационной работы по законодательству;
-представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении
вопросов пенсионного обеспечения и страхования, уплаты взносов в ПФР;
-организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением и сбором взносов в ПФР./ 2
Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.
Изменений в деятельности, функциях и штатах за 2002- 2003 годы не произошло.
С целью совершенствования работы по обслуживанию населения в 2004 году в Управлении была выделена клиентская служба, то есть осуществлено разделение функциональных обязанностей по приему граждан и обработке документов по пенсионному обеспечению.
В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившим силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием Федерадьных законов «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на Управление возложена функция по осуществлению ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), выплата которой начала осуществляться с 1 января 2005 года. В связи с этим, к концу 2004 года, была завершена работа по формированию Регистра лиц, имеющих право на ЕДВ за счет средств федерального бюджета.
Штат Управления к концу года составляет 19,1 штатных единицы согласно штатному расписанию за 2004 год. Штатное расписание построено по подразделениям Управления и включает в себя:
-начальник Управления- 1
-специалисты при руководстве- 3 (главный специалист по автоматизации, ведущий специалист по по кадрам и делопроизводству, ведущий- юристконсульт);
-отдел назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц- 7 (начальник отдела и 6 специалистов);
-группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами – 2,5 (руководитель группы и 1,5 единицы специалистов);
-финансово- экономическая группа- 2 (главный бухгалтер и экономист);
-штат обслуживающего персонала- 3,6 (водитель, уборщик, сторож, дворник, рабочий по обслуживанию здания). / 3
Документы постоянного хранения ГУ- УПФ РФ в Шербакульском районе в КУ ИсА на хранение не передавались.
5
Проведена переработка и усовершенствование описи. Составлена новая опись № 1 постоянного хранения за 2001- 2004 годы в количестве 34 дел. Опись содержит : приказы начальника по основной деятельности, штатное расписание, годовой отчет по труду, годовой статистический отчет с пояснительной запиской, годовой бухгалтерский отчет об исполнении сметы расходов и о расходах на выплату государственных пенсий, годовой отчет по социальным выплатам Управления, сводный годовой отчет о численности, составе и движении работников Управления, старую опись за 2001- 2004 годы.
Документы подвергнуты научно- технической обработке. Общее физическое состояние документов удовлетворительное.
Документы по личному составу описаны и хранятся в архиве организации за 2001- 2004 годы в количестве 20 дел.
Документы 40- летнего и 70- летнего хранения формируются в электронных программах Пенсионного фонда : журнал учета заявлений и решений о назначении и доставке ежемесячной денежной выплаты, наблюдательные дела страхователей, имеющих рабоче место, дающее право на досрочную пенсию, личных дел получателей ежемесячной денежной выплаты. В бумажном виде данные документы не описываются.
Переименования
Название | Период |
---|---|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ШЕРБАКУЛЬСКОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 21.03.2001 — 31.12.2004 |