ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО - КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фонд № Р-3725
Крайние даты документов: 2004 — 2013 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ | 2004 — 2013 | 263 |
Аннотация
Деятельность Главного управления отражена в приказах, распоряжениях начальника по основной деятельности; отчетах по основным видам деятельности.
В приказах начальника по основной деятельности отражены вопросы: утверждения Положения о премировании и выплате материальной помощи государственным служащим Главного управления; о грантах Губернатора Омской области; о примерных должностных регламентах.
В распоряжениях начальника по основной деятельности отражены вопросы: утверждения штатного расписания; выделения денежных средств; утверждения Положений структурных подразделений Главного управления; закрепления представителей Главного управления за органами исполнительной власти Омской области для участия в конкурсных, аттестационных комиссиях; о классных чинах; организации процесса обучения муниципальных служащих Омской области; утверждения Положения о порядке работы с обращениями граждан в Главное управление; утверждения Устава ГУ Омской области «Региональный центр по связям с общественностью»; учетной политики Главного управления.
Историческая справка
В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области, в целях реализации Закона Омской области «О Правительстве Омской области» на основании Указа Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 16 «О создании органов исполнительной власти Омской области» Главное организационное управление Омской области преобразовано в Главное организационно-кадровое управление Омской области.
На основании Указа Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 38 утверждено Положение о Главном организационно-кадровом управлении Омской области.
Главное организационно-кадровое управление Омской области (далее -Главное управление) являлось органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающее взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических партий, общественными объединениями Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и непосредственно осуществляющее организационно-кадровое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
Задачи Главного управления следующие:
- организационно-кадровое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
- сбор предложений и подготовка перспективных, текущих и иных планов работы Правительства Омской области;
- организационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;
- взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области в пределах своей компетенции;
- взаимодействие с региональными отделениями политических партий, профессиональными союзами и иными общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области;
- организационное и информационно-аналитическое обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области и кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
- формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально сбалансированного аппарата государственных гражданских служащих Омской области;
- методическое обеспечение эффективной работы органов представительной и исполнительной власти Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
- совершенствование системы управления государственной гражданской службой Омской области.
Главное организационно-кадровое управление Омской области осуществляло функции Учредителя от имени Омской области как отраслевой орган исполнительной власти государственного учреждения Омской области «Региональный центр по связям с общественностью» (ГУ ОО РЦСО).
В соответствии с распоряжением начальника Главного управления от 29 апреля 2004 года № 23-лс в целях реализации Указа Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 38 до принятия нормативного правового акта, устанавливающего порядок утверждения штатных расписаний органов исполнительной власти Омской области, с 01 апреля 2004 года было утверждено временное штатное расписание Главного управления, согласно которому структура Главного управления была следующая:
1. Аппарат Главного управления
2. Отдел организационной работы
2.1. Сектор организационного планирования
3. Отдел по работе с территориями
3.1. Сектор по делам местного самоуправления
4. Отдел по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями
5. Сектор организационно-кадровой работы
6. Управление по делам государственной службы
6.1. Отдел по развитию персонала
6.2. Отдел денежного содержания и социальных гарантий.
На основании распоряжения начальника Главного управления от 15 марта 2005 года № 2-ОД было утверждено штатное расписание Главного управления, согласно которому структура была следующая:
1. Аппарат Главного управления
1.1. Отдел административно-кадровой и правовой работы
2. Отдел организационной работы
2.1. Сектор организационного планирования
3. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления
3.1. Отдел по работе с территориями
3.2. Сектор информационно-аналитической работы
4. Сектор по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями
5. Управление по делам государственной гражданской службы
5.1. Отдел по развитию персонала
5.2. Отдел подготовки персонала (кадровый центр)
5.3. Сектор денежного содержания и социальных гарантий
5.4. Сектор по вопросам муниципальной службы.
Согласно распоряжению начальника Главного управления от 30 декабря 2005 года № 28-ОД в целях совершенствования структуры Главного управления были переименованы:
- отдел административно-кадровой и правовой работы в отдел правовой работы, государственной службы и кадров;
- сектор финансового обеспечения отдела административно-кадровой и правовой работы в сектор бухгалтерского учета и отчетности;
Исключен из состава отдела правовой работы, государственной службы и кадров и образован как самостоятельное структурное подразделение Главного управления – сектор бухгалтерского учета и отчетности.
В соответствии с распоряжением начальника Главного управления от 25 апреля 2006 года № 8-ОД были переименованы:
- отдел организационной работы в управление организационной работы;
- сектор организационного планирования отдела организационной работы в отдел организационного планирования управления организационной работы.
На основании распоряжения начальника Главного управления от 01 сентября 2006 года № 20-ОД отдел по развитию персонала управления по делам государственной гражданской службы был переименован в отдел государственной гражданской службы и административной реформы управления по делам государственной гражданской службы.
Деятельность Главного управления отражена в приказах, распоряжениях начальника по основной деятельности; отчетах по основным видам деятельности.
В приказах начальника по основной деятельности отражены вопросы: утверждения Положения о премировании и выплате материальной помощи государственным служащим Главного управления; о грантах Губернатора Омской области; о примерных должностных регламентах.
В распоряжениях начальника по основной деятельности отражены вопросы: утверждения штатного расписания; выделения денежных средств; утверждения Положений структурных подразделений Главного управления; закрепления представителей Главного управления за органами исполнительной власти Омской области для участия в конкурсных, аттестационных комиссиях; о классных чинах; организации процесса обучения муниципальных служащих Омской области; утверждения Положения о порядке работы с обращениями граждан в Главное управление; утверждения Устава ГУ Омской области «Региональный центр по связям с общественностью»; учетной политики Главного управления.
Документы упорядочены работниками Государственного учреждения Омской области «Государственный архив Омской области» впервые.
На документы постоянного хранения за 2004 – 2006 годы в количестве 36 дел составлена опись № 1.
Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого раздела-года документы расположены по степени важности.
В распоряжениях начальника по основной деятельности и личному составу за 2004 год работниками Главного управления была проведена полистная экспертиза, вследствие чего нумерация распоряжений была нарушена и в заголовках дел не указана.
В опись № 1 не включены следующие документы, предусмотренные номенклатурой дел:
• списки членов руководящих и исполнительных органов организаций – копии, присланные для сведения;
• списки ветеранов и участников Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 гг. – копии, присланные для сведения, составляется в профильных организациях;
• реестр муниципальных образований – копии, присланные для сведения, составляется в муниципальных образованиях;
• инициативные предложения, внесенные в органы местного самоуправления, – не отложились в виде документов, выражены в форме разъяснений по вопросам определения стажа муниципальной службы и законности принятия тех или иных нормативно-правовых актов;
• документы (анализы, обобщения, отчеты, справки), представляемые в органы исполнительной власти – не отложились в делопроизводстве;
• документы (обзоры, заключения, справки) по выполнению поручений Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе – не отложились в делопроизводстве;
• документы отдела по развитию персонала – не отложились в виде документов, деятельность отдела заключалась в разъяснении и согласовании справок по вопросам государственной гражданской службы.
На документы по личному составу за 2004 – 2006 годы в количестве 14 дел составлена опись № 2.
Документы постоянного хранения и по личному составу хранятся в приемной начальника Главного управления в металлическом сейфе.
Физическое состояние документов удовлетворительное, документы используются работниками Главного управления в практической деятельности.
Переименования
Название | Период |
---|---|
ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО - КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 23.01.2004 — 23.02.2014 |