АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. ОМСКА

Фонд № Р-3340

Крайние даты документов: 1997 — 2005 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 1997 — 2005 498

Аннотация

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ДОКУМЕНТЫ К НИМ.
ШТАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ, ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ.

Историческая справка

Решением Омского городского Совета от 21 мая 1997 г. на базе Первомайского и Советского районов г. Омска был образован Советский административный округ г. Омска. Постановлением главы городского самоуправления (мэра) г. Омска от 26 мая 1997 года были ликвидированы администрации Первомайского и Советского районов г. Омска и образована администрация Советского административного округу г. Омска.
Согласно Положению о Советском административным округе, основными задачами администрация являются:
– комсплексное социально-экономическое развитие территории округа;
– надлежащее содержание, использование и эксплуатация муниципального жилого и нежилого фонда в округе;
– своевременное поступление в бюджет города налогов, иных обязательных платежей и сборов;
– надлежащее содержание и функционирование муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования на территории округа;
–надлежащее содержание и функционирование учреждений здравоохранения, санитарного благополучия населения округа;
– охрана общественного порядка, контроль за деятельностью муниципальных органов общественного порядка в округе;
– контроль за использованием земель на территории округа;
– надлежащее содержание дорог, благоустройство и озеленение территории округа;
– развитие предпринимательской деятельности в округе;
– социальная поддержка и содействие занятости населения округа;
– приём населения, рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан.
Согласно штатному расписанию на 2004 г. структура администрации Советского административного округа г. Омска была следующей:
– глава администрации округа;
– заместитель главы администрации округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
– заместитель главы администрации округа по социальным вопросам;
– управляющий делами;
– главный специалист по мобилизационной подготовке;
– отдел организационной и кадровой работы;
– отдел правового обеспечения, учёта и распределения жилого фонда;
– отдел финансов, бухгалтерского учёта и отчётности;
– отдел строительства, землепользования и охраны окружающей среды;
– торгово-экономический отдел;
– отдел по делам молодёжи, культуры и спорта;
– отдел обеспечения деятельности администрации;
– администрация пос. Береговой.
Глава администрации Советского административного округа назначается и освобождается от должности мэром г. Омска и ему подотчётен.
По состоянию на 1 января 2025 г. в архивном фонде Р-3340 «Администрация Советского административного округа г. Омска» имеется опись № 1 на 498 дел постоянного хранения за 1997 – 2005 гг.
В составе фонда имеются следующие документы: протоколы заседаний коллегии администрации округа; постановления, распоряжения администрации округа с приложениями, протоколы общих аппаратных совещаний, протоколы совещаний, заседаний штабов; информация, справки, докладные записки о выполнении постановлений, распоряжений областной, городской администрации, журналы регистрации, перечни постановлений, распоряжений администрации округа, комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Включены положения об отделах, управлениях, службах администрации округа, должностные инструкции работников администрации округа, утверждённые штатные расписания, сметы административно-хозяйственных расходов, годовые бухгалтерские отчёты по основной деятельности; протоколы заседаний административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних; комиссии по делам молодёжи культуры и спорта.
Представлены программы, проекты, мероприятия, прогнозы социально-экономического развития округа, документы (постановления, распоряжения) о работе комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Имеются номенклатуры дел администрации округа.
Сохранность документов архивного фонда администрации Советского административного округа г. Омска удовлетворительная. Документы постоянного хранения имеются за весь период деятельности фондообразователя, и дают возможность проследить его историю.