ПРОКУРАТУРА НИЖНЕОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, с.НИЖНЯЯ ОМКА НИЖНЕОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Фонд № Р-3106
Крайние даты документов: 1977 — 2004 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ПРОКУРАТУРА НИЖНЕОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 1977 — 2004 | 159 |
Аннотация
ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: СПРАВКИ, ИНФОРМАЦИИ ПРОКУРАТУРЫ. ГОДОВЫЕ ПЛАНЫ РАБОТЫ. СТАТОТЧЕТЫ.
Историческая справка
Прокуратура Нижнеомского района Омской области образована в (1940) году.
Прокурор района назначается на должность так же как и освобождается от должности - Генеральным прокурором РФ. Назначение и освобождение от должности публикуется в печати сообщения.
Прокурор района подотчетен вышестоящим прокурорам и Генеральной прокуратуре РФ.
Между тем прокурор района вправе:
1) вносить в вышестоящую прокуратуру предложения об изменении штатной численности своих аппаратов и подчиненных (если таковые имеются) прокуратуры, о кадровых изменениях;
2) назначать на должность и освобождать от должности работников не занимающих должности прокуроров;
3) налагать дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора строгого выговора, а также увольнения работников, назначаемых им на должность;
4) принимать участие в заседаниях органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, где рассматриваются внесенные им представления и протесты;
5) по поручению Генерального прокурора РФ присутствовать на заседаниях представительных и исполнительных органов местного самоуправлении;
6) присутствовать на заседаниях представительных и исполнительных органов самоуправления соответствующего и вышестоящего уровней;
7) осуществлять иные виды деятельности.
Прокурор района обязан:
1) как и вся прокуратура в целом , осуществлять прокурорский надзор и иные направления деятельности прокуратуры;
2) особое внимание обращать на исполнение законов, направленных на борьбу с организованной преступностью, коррупционными правонарушениями, терроризмом, преступностью несовершеннолетних, неформальными молодежными объединениями экстремистской направленности, торговлей людьми, контрабандой, незаконным оборотом наркотических средств и оружия, рецидивной преступностью, незаконной миграцией, экологической преступностью, другими формами опасной преступной деятельности;
3) принципиально реагировать на факты принятия органами дознания и следствия незаконных и необоснованных решений об отказе от возбуждения уголовного дела, прекращения и приостановления предварительного расследования, нарушений разумных сроков судопроизводства;
4) вносить предложения об укреплении правопорядка в органы представительной (законодательной), исполнительной власти и органы местного самоуправления, при необходимости приглашать их руководителей на заседания коллегий и оперативные совещания , посвящённые вопросам борьбы с преступностью;
5) взвешенно подходить к заключению досудебных соглашений о сотрудничестве;
6) уделять особое внимание защите прав потерпевших; принимать исчерпывающие меры противодействия в случаях оказания давления на потерпевших и их близких, свидетелей;
7) не реже одного раза в полугодие проводить анализ состояния преступности среди несовершеннолетних и направленной против несовершеннолетних, её причин и условий; по его результатам принимать меры к усилению борьбы с этими преступлениями;
8) регулярно проводить мониторинг опубликованных в средах массовой информации материалов о преступлениях;
9) особое внимание уделять установлению фактов хищения государственного и муниципального имущества, нецелевого использования бюджетных средств, коррупции, рейдерства, легализации преступных доходов, борьбе со злоупотреблениями и хищениями в сфере образования, здравоохранения, жилищного и дорожного строительства, аргопромышленного и градостроительного комплексов; обнаружению случаев незаконного оборота спиртосодержащей продукции; активно привлекать органы федерального государственного надзора (контроля) и муниципального контроля к выработке мер по противодействию экономическим, в том числе таможенным нарушениям ;
10) в ходе судебного разбирательства принимать меры к выявлению обстоятельств, способствовавших совершению преступления, в необходимых случаях заявлять ходатайства о внесении судом частного определения или постановления. принимать меры к устранению в апелляционном кассационном и надзорном порядке нарушений, допущенных судом;
11) принципиально реагировать на факты укрытия от регистрации и учета правонарушений, совершаемых осужденными в учреждениях уголовно-исполнительной системы, исключать незаконные послабления в режиме и представлении льготных условий содержания в исправительных учреждениях и следственных изоляторах;
12) принимать исчерпывающие меры по выполнению обязательств и реализации прав вытекающих из международных договоров Российской Федерации в сфере уголовного судопроизводства и борьбы с преступностью в части компетенции органов прокуратуры;
13) не реже двух раз в год проводить анализ состояния преступности, её причин и условий, ей способствующих, для чего использовать статистические и иные данные, сведения контролирующих органов, материалы прокурорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, дел об административных правонарушениях, результаты проверок заявлений и жалоб, научных исследований, сообщения средств массовой информации и другие сведения, характеризующие криминогенную обстановку;
14) направлять информацию о своей деятельности в вышестоящие прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры для опубликования их на сайтах;
15) организовывать исполнение приказов и указаний вышестоящих прокуроров на обслуживаемой территории;
16) осуществлять иные предусмотренные нормативными актами обязанности.
В августе 2018 года была проведена переработка описей фонда.
Выполнены следующие виды работ: проведен анализ состава документов фонда, проведена проверка наличия дел в фонде в результате которой было выявлено наличие литерных номеров включенных в опись: № 113а, 115а, 166а, 166б, 166в, 166г, 166д, 180а, 182а, 183а, 183б, 184а, проведена экспертиза ценностей дел фонда, присвоены порядковые номера и произведена замена обложек, расшито 5 дел на 4 тома: № 97, № 128, № 169, № 175, № 176, отредактированы заголовки а также проведена замена обложек дел, отредактирована нумерация листов дел, изменения включены в составленную опись, составлены заверительные листы, дела систематизированы по описям, составлена историческая справка к фонду, титульные листы, акт переработки описи дел, акт проверки наличия.
По состоянию на 20.09.2018 года в архивном секторе значится 175 дел за 1983-2005 годы, в том числе:
опись № 1 на 140 единиц хранения за 1983-2004 годы
опись № 1 на 35 единиц хранения за 2005 год.
Опись построена по хронологическому признаку, внутри каждого года-раздела документы расположены по степени важности.
Опись представлена документами: отчетной документацией основной деятельности районной прокуратуры (информация, докладные записки, переписка с вышестоящими органами, представления, предостережения, копии протестов, представлений и ответы на них, доклады, справки, акты проверок), годовые статистические отчеты и приложения к ним, утвержденная номенклатура дел учреждения, акты передачи дел внутри учреждения, годовые планы прокуратуры, решения координационных совещаний,
Приказов по основной деятельности не издавались так как это исполнительный орган Генеральной прокуратуры находящийся в подчинении и подчиняющийся приказам Генеральной прокуратуры.
Переименования
Название | Период |
---|---|
ПРОКУРАТУРА НИЖНЕОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, с.НИЖНЯЯ ОМКА НИЖНЕОМСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 01.01.1977 — 31.12.2004 |