КАЗЕНННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 15 II ВИДА"
Фонд № Р-2518
Крайние даты документов: 1977 — 2012 гг.
| № | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
|---|---|---|---|---|
| 1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ | 1977 — 2012 | 280 | |
| 1Ф | ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ | 1990 — 2003 | 15 |
Аннотация
ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: УСТАВ ШКОЛЫ. ПРИКАЗЫ ОБЛОНО, ГОРОНО, РАЙОНО. ПРОТОКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ. ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ ПЕДСОВЕТА. ДОКУМЕНТЫ ПРОФКОМИТЕТА.
Историческая справка
За период с 2001 по 2007 годы произошли изменения в подчиненности и названии школы.
В соответствии с приказом начальника Управления образования Администрации г. Омска от 21 ноября 2001 года № 806 была утверждена вторая редакция Устава1, согласно которой муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа-интернат № 15 для слабослышащих детей» переименовано в муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15».
В соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 17 мая 2006 года № 77-рп «О принятии в собственность Омской области муниципальных образовательных учреждений города Омска» муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15» принято в собственность Омской области и передано в ведение Министерства образования Омской области.
На основании Распоряжения Министерства имущественных отношений Омской области от 07 августа 2006г № 880-Р и Распоряжения Министерства образования Омской области от 08 августа 2006г № 947 была принята третья редакция Устава2. С принятием настоящей редакции Устава муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15» переименовано в государственное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида».
Согласно штатному расписанию на 2001 год3 структура школы была следующая:
- директор;
- заместитель директора;
- заместитель директора по хозяйственной части;
- учебно-воспитательная работа;
- обслуживающий персонал.
Согласно штатному расписанию на 2002 год4 структура школы была следующая:
- директор;
- заместитель директора по учебной работе;
1ГУ ИсА Ф. № Р-2518 Оп. № 1 Д. 138 Л. 13
2ГУ ИсА Ф. № Р-2518 Оп. № 1 Д. 190 Л. 16
3ГУ ИсА Ф. № Р-2518 Оп. № 1 Д. 140 Л. 1
- заместитель директора по воспитательной работе;
- заместитель директора по хозяйственной части;
- учебно-воспитательная работа;
- обслуживающий персонал.
За 2003-2006 годы изменений в структуре школы-интерната не происходило.
Согласно штатному расписанию на 2007 год5 структура школы была следующая:
- административно-управленческий персонал;
- педагогический персонал;
- учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.
Деятельность школы-интерната отражается в следующих документах:
- Устав школы;
- Положение (локальные акты);
- приказы директора по основной деятельности;
- протоколы педагогического совета;
- протоколы совещаний при директоре;
- годовые планы учебно-воспитательной работы;
- годовые отчеты учебно-воспитательной работы;
- протоколы методических объединений школы-интерната.
В приказах директора по основной деятельности отражены вопросы:
о задачах школы на новый учебный год, утверждении штатного расписания, о создании комиссий, о прохождении практики студентов вузов и колледжей на базе школы-интерната.
В протоколах педагогического совета рассматриваются вопросы успеваемости учащихся, распределение педагогической нагрузки учителям и воспитателям, организация внеклассной работы, повышения профессионального уровня педагогов. В годовых бухгалтерских отчетах отражается вся финансово-хозяйственная деятельность школы.
Делопроизводство имеет следующие особенности:
? приказы директора по основной деятельности за 2001 - 2003 годы формировались в одно дело, поэтому на обложки дел номера приказов не выносились.
протоколы заседаний профсоюзного комитета за 2003 – 2008 годы формировались в одно дело, поэтому на обложки дел номера протоколов не выносились.
протоколы совещаний педагогического совета за 2004 – 2008 годы формировались в одно дело, поэтому на обложки дел номера протоколов не выносились.
годовой план и протоколы заседаний методических объединений формировались в одно дело, провести экспертизу ценности нет возможности, так как дело велось рукописно.
4ГУ ИсА Ф. № Р-2518 Оп. № 1 Д. 148 Л. 3
5ГУ ИсА Ф. № Р-2518 Оп. № 1 Д. 217 Л. 8
В опись не вошли дела:
протоколы совещаний при директоре за 2001 - 2006 годы в опись не вошли, так как были включены в опись №1 за 2000 год, дело № 129 является переходящим;
протоколы педагогических советов за 2001 – 2003 годы в опись не вошли, так как были включены в опись №1 за 1999 год, дело № 122 является переходящим.
протоколы заседаний профсоюзного комитета за 2001 – 2003 (сентябрь) годы в опись не вошли, так как были включены в опись №1 за 1998 год, дело № 117 является переходящим.
протоколы общих и отчетно-выборных собраний членов профсоюза в опись не вошли, так как были включены в опись №1 за 1998 год, дело № 116 является переходящим.
За периоды с 2008 по 2012 годы произошли изменения в названии школы.
В соответствии с распоряжением Министерства образования Омской области № 2175 от 12.10.2010г. и распоряжением Министерства имущественных отношений Омской области № 1349-р от 30.09.2010г. была утверждена четвертая редакция Устава1. С принятием настоящей редакции Устава государственное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида» переименовано в бюджетное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида».
На основании распоряжения Министерства образования Омской области № 1244 от 03.08.2011г. и распоряжение Министерства имущественных отношений Омской области № 1056-р от 22.07.2011г. была утверждена пятая редакция Устава2, согласно которой бюджетное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида» переименовано в казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида».
Согласно штатному расписанию на 2008 год структура школы была следующая:
- директор;
- заместитель директора по учебной работе;
- заместитель директора по воспитательной работе;
- заместитель директора по административно-хозяйственной работе;
- главный бухгалтер;
- заведующая библиотекой;
- педагогический персонал;
- учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.
Согласно штатному расписанию на 2009 год структура школы была следующая:
- директор;
- заместитель директора по учебной работе;
- заместитель директора по воспитательной работе;
- заместитель директора по административно-хозяйственной работе;
- главный бухгалтер;
- заведующая библиотекой;
- педагогический персонал;
- учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.
Согласно штатному расписанию на 2010 год5 структура школы была следующая:
- директор;
- заместитель директора по учебной работе;
- заместитель директора по воспитательной работе;
- заместитель директора по административно-хозяйственной работе;
- главный бухгалтер;
- педагогические работники;
- учебно-вспомогательный персонал;
- специалисты и служащие;
- руководители структурных подразделений;
- медицинские работники;
- рабочие.
За 2011 год изменений в структуре школы-интерната не происходило.
С 2012 года внесено изменение в штатное расписание6, исключены должности главного бухгалтера, ведущего бухгалтера в связи с организацией централизованной бухгалтерии в составе казенного учреждения Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования».
Деятельность школы-интерната отражается в следующих документах:
- Устава школы;
- Положений (локальных актах);
- приказах директора по основной деятельности;
- протоколах педагогического совета;
- годовых планах учебно-воспитательной работы;
- годовых отчетах учебно-воспитательной работы;
- протоколах методических объединений.
В приказах директора школы по основной деятельности рассматриваются вопросы, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса, о создании комиссий, о назначении ответственных, утверждение локальных актов.
В протоколах заседаний педагогического совета рассматриваются вопросы организации учебного процесса в школе; совместное решение специфических вопросов и педагогических задач, возникающих в повседневной жизни школы; о государственной (итоговой) аттестации выпускников, детей-инвалидов; о переводе и допуске учащихся к экзаменам; об утверждении учебных планов.
В протоколах заседаний методических объединений освещены вопросы повышения качества учебного процесса, обобщению опыта работы, анализа учебно-воспитательной работы.
Переименования
| Название | Период |
|---|---|
| ШКОЛА - ИНТЕРНАТ № 15 ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ОТДЕЛА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ (С 07.10.1977 - НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ) - 1977 - 11.03.1997 | 01.01.1977 — 11.03.1997 |
| МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ№ 15 СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ" С 1998 Г. - УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. ОМСКА, А С 2000 Г. - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г. ОМСКА - 12.03.1997 - 20.11.2001; МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ № 15" С 17 МАЯ 2006 ГОДА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ | 12.03.1997 — 07.08.2006 |
| ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ № 15 II ВИДА" | 08.08.2006 — 31.12.2008 |