КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Фонд № Р-1857
Крайние даты документов: 1939 — 2014 гг.
| № | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
|---|---|---|---|---|
| 1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ | 1939 — 2014 | 666 |
Аннотация
ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: ОПИСЬ 1: ПРИКАЗЫ ОБЛЗДРАВОТДЕЛА. ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ МЕСТКОМА. ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ. ПЛАНЫ.
ОПИСЬ 2: КАРТЫ СТАЦИОНАРНЫХ БОЛЬНЫХ
Историческая справка
Противотуберкулезный диспансер был открыт в 1923 году. Диспансер обслуживал город. В марте 1925 года была открыта первая городская туберкулезная больница, а 6 ноября 1925 года – городской туберкулезный диспансер. В 1935 году первому городскому диспансеру была поручена организация борьбы с туберкулезом на селе. С 1947 года в ведении горздравотдела остается вся противотуберкулезная сеть, размещенная на территории города, за исключением первого городского диспансера, который стал называться областным противотуберкулезным диспансером.
По своим функциям областной противотуберкулезный диспансер являлся организационно-методическим центром по борьбе с туберкулезом в области. Кроме того, диспансер обеспечивал консультативную помощь всем больным туберкулезом, проживающим в районах области.
ПРЕДИСЛОВИЕ
к описи дел постоянного хранения
Государственного учреждения здравоохранения
«Омский диагностический центр»
за 2000-2001 годы
В период с 2000 по 2001 годы изменений в названии и подчиненности Центра не происходило.
Основными задачами Центра являлись:
? проведение комплексных обследований больных в амбулаторных условиях, обеспечение доступности уникальных высокоинформативных исследований для населения и ЛПУ;
? внедрение в практику современных методов диагностики, совершенствование технологии диагностического процесса;
? концентрация и эффективное использование медицинского и технологического оборудования;
? координация деятельности диагностических служб Омской области, в том числе в вопросах кадрового и информационного обеспечения, оптимизации диагностического процесса.
В соответствии с возложенными на него задачами Центр осуществлял следующие виды деятельности:
? комплексная консультативная, диагностическая, лечебная и профилактическая помощь населению Омской области;
? выездная консультативная работа;
? организация кабинетов и филиалов Центра в ЛПУ города и области;
? организационно-методическое руководство деятельностью диагностических служб в ЛПУ;
? участие в разработке и реализации региональных и целевых медицинских программ;
? участие в клинико-экспертной работе по контролю качества медицинской помощи пациентам, осуществление иных экспертных функций по договорам со сторонними организациями;
? участие в проводимых на территории Омской области медицинских, научных, научно-технических исследованиях;
? повышение квалификации, подготовка медицинского и инженерного персонала по различным видам диагностики (совместно с Омской государственной медицинской Академией и Центром повышения квалификации средних медицинских работников) и др.
2
Согласно утвержденному штатному расписанию на 2000 год структура Центра была следующая:
Медицинский персонал:
1. Главный врач
- зам. главного врача по медицинской части
- зам. главного врача по медицине катастроф и режиму
2. Организационный отдел
3. Отдел лучевой диагностики
- отделение компьютерной томографии
- отделение рентгенологических исследований
- отделение ультразвуковой диагностики
- кабинет литотрипсии
4. Отдел функциональных методов исследований
- отделение кардиореспираторных систем
- отделение УЗИ сосудов и сердца
- нейро-физиологическое отделение
5. Эндоскопический отдел
6. Клинико-диагностическая лаборатория
- отделение иммуноанализа
7. Патоморфологический отдел
- лаборатория гистологических методов исследования
- лаборатория цитологических методов исследования
- лаборатория цитогенетических исследования;
- Областная лаборатория гисто-цитохимии и электронной микроскопии
8. Стерилизационная
9. Клинико-консультативный отдел
- Диабетологический центр
10. Дневной стационар
11. Отделение анестезиологии- реанимации
Немедицинский персонал:
1. Зам. главного врача по общим вопросам
Главный бухгалтер
2. Финансово-экономический отдел
3. Отдел эксплуатации медицинской техники
- инженерный сектор отдела функциональной диагностики
- инженерный сектор отдела лучевой диагностики
- инженерный сектор КДЛ и патоморфологического отдела
-инженерный сектор эндоскопического отдела
3
4. Отдел АСУ
- сектор сопровождения баз данных
- сектор программирования
- сектор технического обслуживания
5. Учебно-научный отдел
- сектор научно-технической информации
6. Лаборатория микрофотографии
7. Отдел материально-технического снабжения
8. Отдел кадров
9. Канцелярия
10. Энергослужба
11. Транспортный участок
12. Хозяйственный отдел1
В 2001 году приказом главного врача Центра от 24.01.2001 г. № 19 было создано отделение охраны.2
В соответствии с приказом МЗ РФ от 15.10.99 № 377 и приказом главного врача Центра от 19.03.2001 № 44 с 01 января 2001 года кабинет литотрипсии был переименован в кабинет рентгено-ударноволнового дистанционного дробления камней (КРУДДК).3
Во исполнение приказа Главного управления здравоохранения администрации Омской области от 05.02.2001 № 37 «О структуре специализированных межрайонных, межрегиональных, стационарных, амбулаторных центров и отделений Омской области, порядке отбора больных на консультацию и лечение», и с целью упорядочения организации оказания специализированных высокотехнологических видов медицинской помощи с 13 февраля 2001 года на базе Центра был создан Центр амбулаторной хирургии (ЦАХ).4
В целях экономии денежных средств, затрачиваемых на приобретение медикаментов и изделий медицинского назначения для структурных подразделений приказом главного врача от 17.12.2001 № 137 на базе Центра было создано фармацевтическое отделение на хозрасчетной основе.5
Деятельность Центра отражена в приказах и распоряжениях главного врача, протоколах совещаний у главного врача, протоколах заседаний Экспертного совета по качеству оказания лечебно-диагностической помощи, протоколах Совета по внедрению нового в ДЦ, в планах и отчетах по всем видам деятельности.
В приказах главного врача по основной деятельности отражены вопросы предоставления льгот жителям г. Омска и Омской области при оказании платных медицинских услуг, о порядке выполнения инвазивных диагностических и лечебных манипуляций, о работе клинико-экспертной комиссии, о внутреннем контроле качества диагностической и лечебной работы, об утверждении норм нагрузки работы отделов ДЦ, о введении цен на платные медицинские услуги, о внесении изменений в структуру управления учреждения, о проведении профессионального праздника- Дня медицинского работника и др.
В протоколах аппаратных совещаний у главного врача отражены вопросы об оказании диагностической помощи населению в рамках ОМС, проблемы технического обновления аппаратуры, о проведении семинара по социальной работе на базе ДЦ, отчеты о работе отделов и служб ДЦ и др.
На документы постоянного хранения составлена опись № 1 за 2000-2001 годы в количестве дел. Опись построена по хронологически-структурному признаку, внутри каждого раздела-года документы расположены по степени важности.
В заголовки приказов по основной деятельности не вынесены номера приказов, так как проведена экспертиза ценности, выделены в отдельное дело приказы о премировании, поощрении.
В опись не вошли следующие документов:
- протоколы врачебных конференций за 2000-2001г.г., так как дело переходящее, включено в опись дел постоянного хранения за 1998-1999 г.г. (дело №31а).
В 2014 году изменений в названии и подчинённости казенного учреждения Омской области «Клинический противотуберкулёзный диспансер» (далее – КУЗОО «КПТД») не было.
Функции и задачи остались прежними.
Согласно штатному расписанию на 2014 год структура КУЗОО «КПТД» была следующая:
1. Аппарат управления
2. Общебольничный медицинский персонал
3. Организационно – методический отдел
- кабинет медицинской статистики
-организационно-методический кабинет
- отдел мониторинга и анализа противотуберкулёзных мероприятий (в т.ч. бюро госпитализации)
- отдел информационных технологий
4. Служба управления персоналом
- отдел кадров
- канцелярия
- ведомственный архив
- юридический отдел
- отдел контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг
5. Финансово – экономическая служба
- бухгалтерия
- планово – экономический отдел
6. Административно хозяйственная служба
- инженерно – технический отдел
- пищеблок
- гараж
- прачечная
- хозяйственный отдел
Стационар
7. Приёмное отделение
8. Отделение легочного туберкулёза № 1
9. Отделение легочного туберкулёза № 2
10. Отделение легочного туберкулёза № 3
11. Отделение легочного туберкулёза № 4
12. Отделение легочного туберкулёза № 5
13. Отделение легочного туберкулёза № 6
14. Диспансерное отделение №1
15. Диспансерное отделение № 2
16. Диспансерное отделение № 3
17. Диспансерное отделение № 4
18. Отделение профилактики (консультативный приём мигрантов и
переселенцев)
19. Лабораторное отделение
- централизованная бактериологическая лаборатория
- клинико – диагностическая лаборатории
- биохимическая лаборатория
20. Отделение лучевой диагностики
21. Лечебно – диагностическое отделение
22. Аптека
23. Централизованное стерилизационное отделение
24. Эпидемиологический отдел
25. Отделение клинической фармакологии
Распоряжение Правительства Омской области от 17.12.2014 № 180-рп «О реорганизации казенных учреждений здравоохранения Омской области» КУЗОО «КПТД» реорганизовано в форме присоединения к нему казенного учреждения здравоохранения Омской области «Туберкулезная больница» и является его правопреемником.
Основными документами, отражающими деятельность КУЗОО «КПТД»
являются:
- приказы главного врач по основной деятельности;
- протоколы Больничного Совета;
- протоколы общебольничных сестринских конференций;
- протоколы областных конференций фтизиатрической службы
- планы, отчёты, справки по основным направлениям деятельности.
В приказах главного врача по основной деятельности отражены следующие вопросы: о работе врачебной комиссии, о реализации в КУЗОО «КПТД» методических рекомендаций, разработанных ФБУН Центральный НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора МР 3.1.5.0076/1 – 13 «До и после тестовое консультирование как профилактика ВИЧ»; об усилении контроля за соблюдением пациентами, находящимися на стационарном лечении в КУЗОО «КПТД», правил внутреннего распорядка, о проведении аттестации на рабочем месте сестёр участковых диспансерных, о проведении ежемесячной инвентаризации наркотических средств и психотропных веществ и т.д.
В опись № 1 не вошли:
- устав КУЗОО «КПТД», так как он утвержден 2011 году, изменений в учредительных документах Учреждения в 2014 году не было;
-лицензии и приложения к ним, так как КУЗОО «КПТД» в 2014 году не проходило лицензирование;
- положения о структурных подразделениях, положение о защите персональных данных работников, так как данные положения в 2014 году не утверждались;
- личное дело руководителя, так как не было смены руководителя в 2014 году;
- коллективный договор, так как в 2014 году действовал коллективный договор на 2009-2012 с пролонгацией срока действия, включен в опись № 1 за 2009 год (дело № 481а), документы о сокращении рабочего дня в связи с вредными условиями труда, документы о вредных условиях труда, травматизме и профессиональных заболеваниях являются приложениями к коллективному договору;
- протоколы заседаний врачебной комиссии, так как дело является переходящим и включено в опись № 1 за 2013 год (дело № 589);
- протоколы аппаратных совещаний у главного врача диспансера, так как дело является переходящим и включено в опись № 1 за 2012 год (дело № 560);
- протоколы заседаний профсоюзного комитета и отчётно–выборных конференций, так как дело является переходящим и включено в опись № 1 за 2010 год (дело №524а);
- журнал регистрации несчастных случаев на производстве, так как дело является переходящим и включено в опись № 1 за 2009 год (дело № 489 а).
Переименования
| Название | Период |
|---|