БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Фонд № Р-1422

Крайние даты документов: 1934 — 2013 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 1934 — 1945 60
ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 1966 — 2002 25
2 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 1937 — 2013 2 174
3 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 1960 — 1971 31
4 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ (видеодокументы) 2009 — 2011 298

Аннотация

ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ: ГОДОВЫЕ ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ ИНСТИТУТА. ПРИКАЗЫ ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Историческая справка

Институт усовершенствования учителей организован в 1938 году.
Функции института следующие:
- повышение квалификации учителей сельских малокомплектных школ;
- разработка проектов пятилетних и годовых планов повышения квалификации работников просвещения.
С 1992 года - институт повышения квалификации работников образования.
В 2009 году в названии и подчиненности бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (далее – Институт) изменений не происходило. Изменений в функциях и структуре Института так же не было.
С 14 по 21 февраля 2009 года в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, расширения диапазона профессионального общения, повышения престижа педагогической профессии в регионе проводился Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2009». В конкурсе участвовали 16 педагогов, которые в течение трех дней давали сорокаминутные открытые уроки. В ходе первого тура областного этапа конкурса оценивалось качество представленного участниками опыта работы, степень владения педагогической техникой и научно-методической проблематикой преподаваемого предмета.
Из 16 участников первого тура в финал прошли лишь 7 сильнейших. Им предстояли заключительные состязания: мастер-классы, публичная лекция и пресс-конференция. 25 февраля 2009 года на торжественной церемонии подведения итогов в областном доме учителя были названы имена победителя и призеров областного этапа всероссийского конкурса «Учитель года России-2009».
С 23 сентября по 6 октября 2009 года в Москве проходил Всероссийский конкурс «Учитель года России – 2009». Участниками Всероссийского конкурса были 69 человек – победители региональных конкурсов «Учитель года». Они проходили конкурсные мероприятия: представляли учебные занятия, проводили классные часы, родительские собрания, заседания методического совета, педагогического совета, участвовали в открытых дискуссиях. Омскую область представлял учитель географии Евстафьев Николай Александрович из Муниципального образовательного учреждения «Гимназия №1» г. Калачинска Омской области.
24 сентября 2009 года состоялась торжественная церемония открытия Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2009», которая состоялась в большом конференц-зале Правительство Москвы. С 25 сентября начались конкурсные испытания первого тура для участников всероссийского конкурс «Учитель года России-2009». Этапы проведение конкурса:
В первом туре принимали участие все участники конкурса. В первом этапе проходили следующие конкурсные испытания:
- методический семинар (регламент которого до 20 минут включая ответы на вопросы): устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения и представителями других сфер;
- учебное занятие (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы). Проведение учебного занятия с учащимися. Занятие отражает мета-предметный подход и междисциплинарные связи, демонстрирует умения учителя формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности;
- классный час (регламент до 20 минут) обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации.
Во втором туре участвовали лауреаты конкурса – 15 человек. Участники проводили мастер-классы (до 25 минут, включая 5 минут для ответа на вопросы) для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, в ходе которых раскрывали значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных комплектаций.
5 октября 2009 года происходила церемония награждения по итогам всероссийского конкурса «Учитель года России-2009». Хрустального пеликана абсолютному победителю вручал президент России Дмитрий Медведев, им стала математик из Челябинской области Наталья Сергеевна Никифорова.
20 мая 2009 года в Институте при поддержке Министерства образования Омской области проходил Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2009». Цель данного конкурса – это повышение профессионального уровня и наиболее полная реализация творческого потенциала психологов образования Омской области, повышение престижа службы практической психологии в системе образования. Задачами конкурса являлись: создание условий для самореализации специалистов, раскрытие их творческого потенциала, выявление талантливых педагогов - психологов системы образования Российской Федерации их поддержка и поощрение, а также распространение актуального опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях.
В конкурсе принимали участие педагоги-психологи всех типов образовательных учреждений Омской области. Конкурс проводился в три тура. Первый тур – заочный, цель которого знакомство с материалами участников конкурса, их оценка. По результатам заочного тура в полуфинал конкурса отобралось 10 участников, набравших наибольшее количество баллов. Полуфиналисты принимали участие во втором туре конкурса и награждались сертификатами. Второй тур состоял из двух конкурсных испытаний: «Визитная карточка» (продолжительность – 5 минут) и «Защита психолого-педагогической программы» (продолжительность – 10 минут). По результатам испытаний второго тура конкурса были определены пятеро финалистов, набравших наибольшее количество баллов. В третьем туре (финале) выявлялся победитель конкурса. В финальном туре оценивалось выполнение задания «Мастер – класс» (общая продолжительность выполнения задания – 25 минут (20 минут - занятие и 5 минут самоанализ)).
22 мая 2009 года проводился ежегодный открытый турнир «ПОНИ» (пойми – открой – найди – исследуй) для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Омской области. Данный турнир проводится в целях развития интереса обучающихся образовательных учреждений к учебным предметам (дисциплинам), развития креативной компетентности обучающихся общеобразовательных учреждений, поддержки одаренных детей, активизации внеклассной и внешкольной работы с обучающимися. Организатором турнира является Детский клуб «ТАИС».
Турнир проводится при участии Бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области», при поддержке Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского», департамента образования администрации г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования « Перспектива». В турнире принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы.
Турнир проводится по заданиям, составленным на основе общеобразовательных программ, реализуемых на ступени начального общего образования. Победители и призеры турнира определяются на основании результатов участников, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников турнира, представляют собой ранжированный список участников расположенных по мере убывания набранных ими баллов.
С 13 по 14 мая 2009 года в Институте прошел 6-й областной конкурс «Лидер в образовании - 2009». Конкурс «Лидер в образовании» направлен на выявление и изучение новых направлений теории и практики управления в области образования, на поддержку инновационных разработок и технологий, которые способствуют развитию системы образования Омской области и оказывают эффективное влияние на процессы обучения и воспитания в учреждениях образования.
17 руководителей образовательных учреждений региона публично продемонстрировали свои лидерские качества и образцы новых практик управленческой деятельности в области образования. В первый конкурсный день состоялась самопрезентация участников и защита конкурсного проекта. По результатам двух испытаний определялась пятерка финалистов.
На следующий день участников финала ожидали задания, раскрывающие профессиональные способности руководителей: умение разрабатывать план деятельности по конкретному направлению и вести дискуссию по актуальным вопросам управленческой деятельности в области образования. В ходе дискуссии обсуждались вопросы: значение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» для качественного изменения региональной системы образования, проблемы сохранения и укрепления здоровья современных школьников, о роли стандартов второго поколения в обеспечении доступности и качества образовательных услуги, вопросы экономической самостоятельности образовательных учреждений в условиях казначейского исполнения бюджета.
С 15 мая по 1 октября 2009 года проводился региональный этап Всероссийского конкурса «Шаг в основную школу». Конкурс проводился научно - методическим центром им. Л.В. Занкова (при ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) и общественной организации «Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова». Региональный этап конкурса проводился центром развивающего обучения кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». В конкурсе принимали участие учителя реализующие систему развивающего обучения Л.В. Занкова, а также заместители директоров, директора образовательных учреждений, в которых реализуется система развивающего обучения в основной школе, преподаватели и методисты учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) работников образования, педагогических вузов, руководители образовательных учреждений и учителя, работники управлений образования. Цель проведения конкурса обобщение и распространения педагогического опыта по реализации идей развивающего обучения в основной школе. На конкурсе были представлены протоколы урока с подробными комментариями; конспекты системы уроков (не менее трех) по единой теме с указанием цели, системы заданий и предполагаемых вопросов учителя, выводящих учащихся на самостоятельное решение проблемы; изложение системы заданий по той или иной теме, дополняющих задания учебных пособий, раскрывающие связи таких заданий с принципами системы Л.В. Занкова; контрольные и проверочные работы (как тематические, так и рубежные) с комментариями и схемой анализа и оценки; подробный протокол заседания методического объединения, педагогического совета или заседания кафедры по проблемам внедрения и реализации системы развивающего обучения Л.В. Занкова с приложением текстов выступлений, презентаций, видеозаписей; статьи, обобщающие опыт внедрения и реализации развивающего обучения Л.В. Занкова в основе звене школы, в районе, регионе.
С 7 ноября по 22 декабря 2009 года в Институте проходил конкурс «Лучший методист – 2009». Задачами проведения конкурса являлись: совершенствование и оптимизация учебного процесса, создание и внедрение эффективных технологий обучения взрослых, активизация организационно-методической и научно-методической работы, совершенствование материально-технической и методической базы подразделений и сотрудников Института, выработка новых приоритетных направлений деятельности Института, организация обмена опытом работы между подразделениями на примере наиболее эффективно функционирующих подразделений.
Конкурс проводился в три этапа. Первый этап – заочный – с 7 ноября до 23 ноября, в рамках которого участники конкурса представляли следующие материалы: эссе «Мой творческий путь к профессии методиста», статья для публикации в научно-методическом журнале, собственные методические разработки (образовательные программы, дидактические материалы, мультимедийные презентации, обработанные и оформленные материалы педагогического опыта). Второй этап – очный – с 24 ноября до 15 декабря, в ходе которого участники конкурса выполняли следующие задания: проведение открытого практического учебного занятия, мастер – класса, методического семинара, методической консультации. Третий тур – финал – с 21 по 22 декабря 2009, включал в себя: презентацию опыта деятельности методиста (продолжительность до 10 минут), блиц – турнир. Конкурс проводился по следующим номинациям: лучшая инициатива структурного подразделения; лучший методист года; лучший старший преподаватель; лучший доцент.
18 и 19 ноября 2009 года в Институте проводился областной конкурс молодых педагогов «Дебют». Данный конкурс на региональном уровне проводился впервые. В течение трех дней учителя, чей стаж работы по профессии составляет не более 5 лет, и студенты учреждений профобразования педагогического профиля состязались в профессионализме в двух номинациях «Молодой педагог» и «Студент». Конкурсанты, а их в очном туре было 35, проводили самопрезентацию, учебные занятия, принимали участие в заседании круглого стола по актуальным проблемам развития образования, представят педагогическую идею.
Подведение итогов и торжественное награждение победителей первого областного конкурса молодых педагогов «Дебют» состоялось 20 ноября 2009 года, в областном Доме учителя и детского творчества. Им были вручены сертификаты, дипломы Министерства образования Омской области и ценные подарки. Кроме того, состоялась торжественная церемония посвящения молодых педагогов в профессию.
23 октября 2009 года в Институте проходил ежегодный VI педагогический марафон «День ветерана педагогического труда» в рамках которого прошел круглый стол «Воспитание: от традиций к инновациям». Участниками круглого стола были слушатели курсов повышения квалификации, руководители, заместители руководителей образовательных учреждений.
Почетными гостями стали: К.А. Нефедова, к.п.н., профессор кафедры управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО»; Н.И. Андриенко, почетный работник общего образования; А.А. Авилова, заслуженный учитель школы РФ, профессор естествознания; Е.С. Буяновская, председатель совета ветеранов труда работников БОУ ДПО «ИРООО»; В.С. Горбунова, методист кафедры управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», заслуженный учитель школы РФ; А.В. Гусева, заслуженный учитель школы РФ; Л.Я. Кичигина, народный учитель школы РФ; Л.А. Максимова, заслуженный учитель школы РФ; Т.Г. Синичникова, директор МОУ «Гимназия № 26», заслуженный учитель школы РФ; Чупрынина Л.И., заслуженный учитель школы РФ.
Педагогический марафон проводился в три этапа: открытие дня, заседания круглого стола, подведение итогов. В ходе заседания круглого стола обсуждались следующие вопросы: Что понимается под качеством воспитания в современных условиях? Изменились ли цели воспитания в настоящее время и как можно оценить его? Что считать результатом воспитания? Какие традиции в воспитании подрастающего поколения имеют право на жизнь сегодня?
С мая 2008 по май 2009 года Институтом и Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского» проводился научно-образовательный проект «Развитие компетентности педагогов в сфере духовно-нравственного воспитания детей и молодежи». В рамках проекта проводились диспуты по темам: «Свобода как мобилизация и/или манипуляция»; «Естественная этика жизни (нравственность на практике)»; «Возможности и место России в постнеклассическом информационном обществе (конфликт идентичности)»; «Культурно-символические образы мужского и женского (гендерный аспект воспитания школьника)»; «Учитель не как предметник, а как главный агент социализации школьника». В настоящую опись включены видеоматериалы за 2009 год по ряду из проводившихся в рамках проекта мероприятий.
На видеодокументы составлена опись за 2009 год в количестве 22 единиц хранения, 92 единиц учета.
Видеодокументы зафиксированы на DVD+R, формат записи - UDF.

В 2010 году в названии и подчиненности бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (далее – Институт) изменений не происходило. Изменений в функциях и структуре Института так же не было.
С 9 по 16 февраля 2010 года в Институте развития образования Омской области проходил очный тур областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2010». За звание лучшего педагога в регионе и право представлять Омскую область на всероссийском этапе в течение четырех дней боролись 16 учителей. Им предстояло презентовать опыт работы, решить заданные педагогические ситуаций, дать открытые уроки. Из 16 участников второго тура в финал прошли лишь 7 сильнейших.
16 февраля 2010 года состоялась торжественная церемония подведения итогов, были названы имена победителя и призеров областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2010». Лучшим педагогом региона стала учитель математики Красноярской средней школы Любинского района Т.Г. Глинщикова. По мнению членов жюри, она продемонстрировала высокий уровень профессионализма и владения современными педагогическими технологиями. Втрое место в областном этапа всероссийского конкурса «Учитель года России -2010» заняла учитель русского языка и литературы Седельниковской средней школы №1 Е.Б. Булах. Почетное третье место присуждено учителю русского языка и литературы Черлакской средней школы Нововаршавского района Н.Н. Самойловой.
С 22 октября по 22 декабря 2010 года в Институте проводился конкурс «Лучший старший преподаватель ИРООО». Первый этап – заочный, второй этап – очный, в ходе которого участники конкурса проводят открытые учебные занятия. Третий этап – финал – презентация опыта деятельности старшего преподавателя (продолжительность до 10 минут).
С 27 по 28 апреля 2010 года в Институте состоялся областной этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России». Он предполагал участие конкурсантов в трех турах. Первый – заочный, жюри предстояло выбрать из 40 участников 10 финалистов. В очном туре конкурсанты презентовали свой опыт работы, учувствовали в дискуссии, проводили занятия с детьми. По итогам первого тура Шмелева Светлана Васильевна вошла в десятку лучших и прошла в очный тур. 29 апреля 2010 года на торжественном мероприятии в Доме учителя ей был вручен Диплом участницы очного тура.
С 12 мая по 13 мая 2010 года в Институте проводился областной конкурс «Лидер образования – 2010». Областной конкурс «Лидер в образовании» проводился Министерством образовании Омской области в целях выявления и изучения новых направлений практики управления в области образования, поддержки инновационных разработок и технологий. Первый тур конкурса – заочный. Оценку конкурсных материалов, предоставленных участниками, осуществляет жюри заочного тура конкурса. Жюри заочного тура конкурса определяет 10 участников второго тура конкурса. Второй и третьи проводятся очно. Второй тур конкурса предусматривает следующие конкурсные испытания: представление управленческого проекта (до 10 минут), дискуссия (до 60 минут). Третий тур финальный, нем принимают участие 5 участников, показавших лучшие результаты во втором туре конкурса. Третий тур проводился на базе образовательных организаций, руководителями которых являются финалисты и предусматривает презентацию их наиболее успешных управленческих практик. По итогам первого дня очного этапа областного конкурса "Лидер в образовании-2010" названа пятерка претендентов на победу.
27-28 мая 2010 года в Институте при поддержке Министерства образования Омской области состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: стратегии, риски, перспективы». Мероприятие проводилось в целях обсуждения актуальных проблем введения нового стандарта начального общего образования, установления межрегиональных партнерских связей, взаимодействия с общественностью по решению проблем введения стандарта второго поколения.
В работе конференции приняли участие представители Министерства образования Омской области, разработчики ФГОС НОО (г. Москва), педагоги образовательных учреждений – участников ИнКО, представители учреждений дополнительного профессионального образования работников образования и образовательных учреждений Республики Алтай, Челябинской, Томской и Новосибирской областей, Республики Бурятии. Всего 150 участников.
В рамках конференции состоялось пленарное заседание, работа по секциям, мастер-классы, круглые столы. Яковлева С.Г., директор ФНМЦ им. Л.В. Занкова, директор Объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова, выступила с докладом «Повышение квалификации педагогов как условие эффективного введения ФГОС», рассказала о соответствии учебно-методических комплектов по системе Л.В. Занкова новым стандартам. Также Светлана Геннадьевна показала мастер-класс «Итоговые контрольные работы», на котором присутствовало 90 работников образования.
В настоящую опись включены видеоматериалы за 2010 год по ряду из проводившихся в рамках проекта мероприятий.
На видеодокументы составлена опись за 2010 год в количестве 12 единиц хранения, 103 единиц учета.
Видеодокументы зафиксированы на DVD+R, формат записи - UDF.
Опись построена по хронологическому принципу. Физическое состояние видеодокументов удовлетворительное.
В 2011 году в названии и подчиненности бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (далее – Институт) изменений не происходило. Изменений в функциях и структуре Института так же не было.
С 19 по 20 января 2011г. в бюджетном профессиональной образовательном учреждении Омской области «Институт развития образования Омской области» (далее – Институт) был проведён обучающий семинар «Подготовка экспертов по вопросам экспертизы, разработки и внедрения программ в свете требований ФГОС». Заслуженное внимание имел доклад руководителя Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт развития образования» Владимира Игоревича Блинова «Перспективные линии развития профессионального образования». Так же в рамках семинара выступала с докладами специалист ФГБУ «ФИРО», к.п.н О.Ф. Ботрова.
С 17 января по 5 февраля 2011 года Институтом на базе высших учебных заведений региона проводился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников. В программе был 21 предмет. Весной 2011 года состоялся финал Всероссийской олимпиады.
С 8 февраля по 15 февраля 2011 года в Институте состоялся областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года». Конкурсные испытания состояли из презентации опыта работы, решения педагогических задач и проведения открытого урока. Оценивание конкурсантов происходило по их умениям аргументировать свою точку зрения, ориентироваться в современной проблематике образования, а так же по степени владения ими педагогической техникой. Очный тур длился 8 дней. В очном туре участвовали 16 учителей. 15 февраля в доме Учителя состоялась церемония награждения победителя и призеров конкурса.
С 29 марта по 30 марта 2011 года в Институте состоялся областной конкурс профессионального мастерства среди воспитанников образовательных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Воспитатель детского дома – 2011». Конкурс проводится в три тура. Первый тур – заочный. Второй включает в себя два испытания: «Открытое занятие» (продолжительность 20 минут) и «Представление опыта работы» (продолжительность 10 минут). Третий тур (финал) включает в себя 2 конкурсных испытания: «мастер-класс» (продолжительность 15 минут) и «кейсы» (продолжительность 15 минут).
В настоящую опись включены видеоматериалы за 2011 год по ряду из проводившихся в рамках проекта мероприятий.
На видеодокументы составлена опись за 2011 год в количестве 23 единиц хранения, 104 единиц учета.
Видеодокументы зафиксированы на DVD+R, формат записи - UDF.
За истекший период в функциях и структуре института не произошло изменений.
Деятельность института отражена в приказах ректора по основной деятельности, в протоколах ректората, заседаний Ученого совета института, кафедр, научно-методического совета, редакционно-издательского совета, в планах и отчетах института, в документах по повышению квалификации преподавателей, в документах научно-практических конференций, в бухгалтерских документах, в документах профсоюзного комитета.
В приказах ректора по основной деятельности отражены вопросы об оказании методической помощи учителям школ города и области, о проведении курсов повышения квалификации учителей, семинаров, факультативов, о проведении областных смотров педагогического мастерства учителей, об утверждении Ученого совета института.
На заседаниях ректората обсуждался основные направления деятельности на 2011 год, выполнение государственного задания структурными подразделениями Института, выполнение сотрудниками ИРООО правил безопасности на рабочем месте участие сотрудников в научно-практических конференций, участие института в организации и проведении областных конкурсов, выполнение учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава, деятельность структурных подразделений по привлечению внебюджетных средств.
На заседаниях Ученого совета института рассматривались вопросы: связанные с обсуждением основных направлений деятельности института, рассмотрение и принятие Устава института, обеспечение непрерывного образования педагогических работников, как одна из задач структурных подразделений института. На заседаниях Научно-методического Совета обсуждались основные направления деятельности региональных ИнКО, вопросы о состоянии издательской деятельности, о состоянии научно-методической деятельности структурных подразделений института по сопровождению введения ФГОС.
На документы постоянного сроков хранения составлена опись № 1 за 2011 год в количестве 84 дел. Опись построена по хронологически-структурной схеме систематизации дел. Внутри каждого раздела, документы расположены по степени важности.
Особенности формирования дел:
Дело № 1988 содержит печатное издание, поэтому указано количество страниц. Дело оформлено в папку с клапанами, внутри папки представлены 2 конверта, в котором вложены 2 сборника, на него составлена внутренняя опись по количеству страниц.
Дело № 1989 содержит печатные издания, поэтому указаны количество страниц. Дело оформлено в папку с клапанами, внутри папки представлены 2 конверта, на них составлена внутренняя опись по количеству страниц.
Дело № 1990 содержит печатные издания, поэтому указаны количество страниц. Дело оформлено в папку с клапанами, внутри папки представлены 2 конверта, в которых вложены 2 сборника, на них составлена внутренняя опись по количеству страниц.

Переименования

Название Период
1934-1938 - ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИПККНО) НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР. 01.01.1934 — 01.01.1938
1938-1946 - ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР, Г.ОМСК. 01.01.1938 — 01.01.1946
1947 - 01.03.1992 - ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, Г.ОМСК. 01.01.1947 — 01.01.1992
ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ 02.03.1992 — 26.12.2004
ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ 27.12.2004 — 01.02.2006
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" 02.02.2006 — 31.12.2011