Управление Омской железной дороги (1913–1961 гг.)
Фонд № 17
Управление Омской железной дороги открыто 1 октября 1913 г. в связи с завершением строительства ж/д линий Тюмень – Куломзино и Синарская – Шадринск, созданием Омской ж/д в составе Сибирской ж/д.
Управление ведало административными и финансовыми делами дороги. Надзор за деятельностью управления осуществляло Министерство путей сообщения.
В 1961 г. Омская и Томская ж/д включены в состав созданной Западно-Сибирской ж/д. Образовано Омское отделение ж/д.[1]
Циркуляры Министерства путей сообщения (копии).
Журналы заседаний и постановления, годовые отчеты Особого комитета при Управлении Омской ж/д.
Расценочные ведомости на строительные материалы для постройки ж/д ветки Тюкалинск – Тюмень.
Пояснительная записка к проекту железобетонного перекрытия моста на ж/д линии Тюмень – Омск (1908).
Переписка Омского жандармского управления и Особого комитета при Управлении Омской ж/д об организации летучих отрядов для предотвращения забастовок железнодорожников, решении спорных трудовых вопросов.
Дела о несчастных случаях на дороге.
Послужные списки рабочих и служащих, выписки из них. Списки ратников ополчения, командированных для охраны дороги. Списки поденно-ремонтных рабочих 51-го околотка.
[1] Документы Управления Омской железной дороги за 1915–2005 гг. сформированы в фонд Р-358 «Управление Омской железной дороги Министерства путей сообщения».
Документы службы сборов Управления Омской железной дороги за 1918–1919 гг. сформированы в фонд Р-2045 «Управление Омской железной дороги Министерства путей сообщения (служба сборов)».