Фонд № Л-685. Опись № 1

ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ

Опись № 1.

Крайние даты документов: 2017 — 2022 гг.

Тип документов: Документы по личному составу

19 апреля 2010 года образовано Общество с ограниченной ответственностью «Стройинвест» далее – (Общество). В ЕГРЮЛ Общество внесено19 апреля 2010 года по месту нахождения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области, присвоен ГРН 1105543012563. Местонахождение Общества: 644043, Омская область, город Омск, улица Интернациональная, дом 14, офис 21. В Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу г. Омска Общество поставлено на учет 13 июля 2017 года ИНН/КПП 5507217426/ 550301001. Решением внеочередного собрания единственного участника общества от 14 ноября 2022 года принято решение о ликвидации Общества в добровольном порядке. Ликвидатором назначена Шредер Л.В. Виды деятельности общества следующие: - строительство жилых и нежилых зданий; - покупка и продажа собственного недвижимого имущества; - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом; - деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе; - деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора. В результате деятельности Общества отложились документы длительного практического пользования (по личному составу), необходимые для обеспечения социальных прав граждан в части подтверждения факта трудовой деятельности и получения доходов. В рамках процедуры банкротства, ликвидатором организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу Общества за 2017 – 2022 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года. № 125 – ФЗ. На документы по личному составу за 2017 – 2022 годы в количестве 4 единицы хранения составлена опись № 1. В опись вошли сохранившиеся документы за 2017 – 2022 годы: приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуск без сохранения заработной платы); расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам; трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним и соглашения о расторжении трудовых договоров; личные карточки уволенных работников (ф. Т-2). Особенности формирования дел следующие: - приказы директора по личному составу сформированы по хронологии; - расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам сформированы по хронологии; - личные карточки уволенных работников (ф.Т-2) сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения; - трудовые договоры сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения. В опись не вошли: - приказы по личному составу, трудовые договоры, расчетные ведомости начислению заработной платы, личные карточки уволенных работников за 2010 – 2016 годы, т.к. в этот период деятельность Общества не осуществлялась.
Информация не введена в базу данных
Образ описи не загружен.