ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ПЛЮС"
Фонд № Л-710
Крайние даты документов: 2001 — 2016 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПОЛИЧНОМУ СОСТАВУ | 2001 — 2016 | 7 |
Аннотация
В опись вошли следующие документы:
- документы о создании и деятельности Общества (решения учредителя, уставы, изменения в устав, свидетельства, уведомления, договор купли-продажи);
- приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, установление окладов, премирование, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам, изменение фамилии);
- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;
- лицевые счета работников;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним;
- личные карточки уволенных работников (ф. № Т-2).
Историческая справка
Общество с ограниченной ответственностью «ОФИС ПЛЮС» (ООО «ОФИС ПЛЮС», далее – Общество) создано на основании решения учредителя от 23 ноября 2001 года № 1.
Общество зарегистрировано Городской регистрационной палатой Департамента недвижимости Администрации г. Омска 26 ноября 2001 года.
На основании Устава Общества, утвержденного решением учредителя от 23 ноября 2001 года № 1, основными видами деятельности Общества являлись:
- торгово-закупочная деятельность;
- оптовая торговля;
- розничная торговля;
- комиссионная торговля;
- посредническая деятельность, кроме операций на рынке ценных бумаг;
- оказание транспортно-экспедиторских услуг;
- транспортная обработка грузов и хранение;
- лизинговые операции (в том числе сдача в аренду движимого имущества);
- оказание юридическим и физическим лицам услуг производственного и непроизводственного характера;
- снабженческо-сбытовая деятельность;
- строительные и ремонтно-строительные работы;
- производство и реализация стройматериалов, изделий и конструкций;
- организация зрелищных, спортивно-оздоровительных мероприятий, дискотек, залов игровых автоматов;
- организация ломбардов;
- гостиничное хозяйство;
- внешнеэкономическая деятельность;
- организация и осуществление полиграфической деятельности;
- организация и участие в рекламной, рекламно-информационной деятельности, посреднических операциях и агентских услугах; информационных, консультационных экспертных, маркетинговых и иных видах услуг;
- деятельность в области туризма и экскурсий, международный туризм;
- ремонтные работы и техническое обслуживание, автосервис;
- операции с недвижимостью, в том числе оказание посреднических услуг по оформлению сделок;
- иные виды деятельности, осуществляемые в соответствии с требованиями законодательства.
До апреля 2005 года Общество деятельности не осуществляло.
Единственным участником Общества принято решение от 30 марта 2005 года о смене наименования Общества на общество с ограниченной ответственностью «Торговая сеть «РОСПРЕССА» и утвержден новый Устав (редакция №2).
Основными видами деятельности Общества являлись:
- оптовая, розничная торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами;
- рекламная деятельность;
- информационные, консультационные услуги;
- производство печатных и электронных средств массовой информации;
- издательская деятельность.
Единственным участником общества принято решение от 23 января 2009 года о смене наименования Общества на общество с ограниченной ответственностью «Офис плюс».
Единственным участником Общества принято решение от 11 июля 2016 года о ликвидации Общества.
20 октября 2016 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации Общества.
В 2024 году Обществом организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу за 2001 – 2016 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.
На сохранившиеся документы по личному составу за 2001 – 2016 годы в количестве 6 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.
В опись вошли следующие документы:
- документы о создании и деятельности Общества (решения учредителя, уставы, изменения в устав, свидетельства, уведомления, договор купли-продажи);
- приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, установление окладов, премирование, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам, изменение фамилии);
- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;
- лицевые счета работников;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним;
- личные карточки уволенных работников (ф. № Т-2).
Особенности формирования дел следующие:
- учредительные документы сформированы по хронологии;
- приказы по личному составу сформированы по хронологии;
- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам за 2006 – 2008 и за 2012-2016 годы сформированы по хронологии;
- лицевые счета работников за 2011 год сформированы в алфавитном порядке фамилий;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним сформированы в алфавитном порядке фамилий работников;
- личные карточки уволенных работников сформированы в алфавитном порядке фамилий независимо от года увольнения.
Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.
Переименования
Название | Период |
---|---|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ПЛЮС" | 23.11.2001 — 11.07.2016 |