Общество с ограниченной ответственностью "ОмКомСвязь"
Фонд № Л-665
Крайние даты документов: 2004 — 2021 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ | 2004 — 2021 | 4 |
Аннотация
В опись вошли следующие документы:
- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение);
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам;
- личные карточки уволенных работников (ф.Т-2);
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
Историческая справка
9 июня 2004 года ООО «Офис–Центр» и ООО «Агропромышленное объединение «АТМ» заключили договор о создании ЗАО «Агропром–Холдинг» (далее – Общество).
В налоговом органе Общество поставлено на учет 5 февраля 2003 года по месту нахождения в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Центральному административному округу г. Омска, присвоен ОРГН 1035504005360, (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 001539463).
На основании решения единственного акционера Общества от 25 декабря 2017 года принято решение об изменении названия Общества на АО «ОмКомСвязь».
Местонахождение общества: 644099, Омская область, г. Омск, ул. Интернациональная, 14 офис 11.
30 апреля 2020 года решением единственного участника АО «ОмКомСвязь» реорганизовано в форме преобразования в ООО «ОмКомСвязь».
Решением единственного участника от 10 сентября 2021 года принято решение о ликвидации Общества в добровольном порядке. Ликвидатором назначен Борис Федор Николаевич.
23 декабря 2021 года Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области внесена запись о ликвидации Общества (ГРН 2215500644192).
Согласно Уставу видами деятельности Общества являлись:
• торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями;
• торговля оптовая неспециализированная;
• покупка и продажа земельных участков.
В результате деятельности Общества отложились документы длительного практического пользования (по личному составу), необходимые для обеспечения социальных прав граждан в части подтверждения факта трудовой деятельности и получения доходов.
В рамках процедуры банкротства ликвидатором организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу за 2004 – 2021 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года. № 125 – ФЗ.
На документы по личному составу составлена опись № 1 за 2004 – 2021 годы в количестве 4 единиц хранения. Опись построена по номинальному принципу систематизации дел, внутри описи документы расположены по степени важности.
В опись вошли следующие документы:
- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение);
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам;
- личные карточки уволенных работников (ф.Т-2);
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
Особенности формирования дел следующие:
• приказы директора по личному составу сформированы по хронологии;
• расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам сформированы по хронологии;
• личные карточки уволенных работников (ф.Т-2) сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;
• трудовые договоры сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения.
В опись не включены:
• Приказы директора по личному составу (отпуск без сохранения заработной платы) за 2004-2021 годы;
• договоры социально-правового характера;
• расчетные ведомости за сентябрь-декабрь 2007;
• должностные инструкции работников;
• расчеты по начислению страховых взносов;
• личные дела работников, так как в делопроизводстве общества отсутствовала практика заведения личных дел.
Физическое состояние дел, подготовленных к передаче на хранение удовлетворительное.
Документы подготовлены к использованию в целях исполнения запросов граждан социально-правового характера.
Переименования
Название | Период |
---|---|
Общество с ограниченной ответственнотью "ОмКомСвязь" | 09.06.2004 — 23.12.2021 |