Общество с ограниченной ответственностью «Проект-офис»

Фонд № Л-596

Крайние даты документов: 2008 — 2019 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ 2008 — 2019 5

Аннотация

В опись вошли следующие документы:
- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуск без сохранения заработной платы);
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам;
- личные карточки уволенных работников (ф.Т-2);
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
- сведения по отчислению страховых взносов.

Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «Проект-офис» (далее – Общество) было создано собранием участников общества (протокол заседания собрания участников от 1 декабря 2008).
В Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 от 1 декабря 2008 года внесена запись в ЕГРЮЛ о регистрации Общества, как юридического лица (присвоен ОГРН 1085543063121) .
В налоговом органе Общество поставлено на учет 1 декабря 2008 года по месту нахождения в ИФНС России по Советскому АО г. Омска (присвоен ИНН/КПП 5503210300/550101001) .
Местонахождение: г. Омск, ул. Нефтезаводская, д. 47, помещение 6.
Решением Арбитражного суда Омской области от 07.02.2019 (резолютивная часть) по делу А46-11761/2018 Общество признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначена Житник Т.В.
Согласно Уставу видами деятельности Общества являлись:
• Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом;
• Строительство жилых и нежилых зданий;
• Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков;
• Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе;
• Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта;
• Деятельность топографо-геодезическая;
• Инженерные изыскания в строительстве;
• Землеустройство;
• Деятельность в области фотографии;
• Деятельность по письменному и устному переводу;
• Деятельность по упаковыванию товаров.

В результате деятельности Общества отложились документы длительного практического пользования (по личному составу), необходимые для обеспечения социальных прав граждан в части подтверждения факта трудовой деятельности и получения доходов.
В 2020 году, в рамках процедуры банкротства конкурсным управляющим организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу за 2008 – 2019 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года. № 125 – ФЗ.

На документы по личному составу составлена опись № 1 за 2008 – 2019 годы в количестве 5 единиц хранения.
В опись вошли следующие документы:
- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуск без сохранения заработной платы);
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам;
- личные карточки уволенных работников (ф.Т-2);
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
- сведения по отчислению страховых взносов.
Особенности формирования дел следующие:
• приказы директора по личному составу сформированы по хронологии;
• расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам сформированы по хронологии;
• личные карточки уволенных работников (ф. Т-2) сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;
• трудовые договоры сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;
• сведения по отчислению страховых взносов сформированы по хронологии.
В опись не вошли следующие документы:
- расчетные ведомости заработной платы работникам за 2008-2011 годы;
- сведения по отчислению страховых взносов за 2008-2011 годы; январь 2017 года, сентябрь 2017 года, ноябрь-декабрь 2017 года, февраль-март 2018 года ;
- личные дела работников, так как в делопроизводстве общества отсутствовала практика заведения личных дел.

Переименования

Название Период
Общество с ограниченной ответственностью «Проект-офис» 01.12.2008 — 07.02.2019