ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАРАНТ - АЛКО"
Фонд № Л-499
Крайние даты документов: 2013 — 2017 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ | 2013 — 2017 | 5 |
Аннотация
В опись включены следующие документы:
- приказы директора по личному составу (прием, увольнение) – сформированы по хронологии;
- справки о доходах физических лиц (ф. 2-НДФЛ) – сформированы в порядке алфавита фамилий работников, в пределах фамилии по хронологии лет, составлена внутренняя опись;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения, должностные инструкции к ним – сформированы в порядке алфавита фамилий работников;
- личные карточки уволенных работников – сформированы в порядке алфавита фамилий работников.
В опись № 1 не вошли следующие документы:
- справки о доходах физических лиц (ф. 2-НДФЛ) за 2013 год – не были переданы конкурсному управляющему.
Историческая справка
Общество с ограниченной ответственностью «Гарант-Алко»
(ООО «Гарант-Алко») (далее – Общество) создано решением единственного участника Общества 22 мая 2013 года и зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области 05 июня 2013 года.
На основании решения Арбитражного суда Омской области от
20 апреля 2016 года по делу № А46-1770/2016 Общество признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.
Согласно Уставу, утвержденному 22 мая 2013 года, основными видами деятельности Общества являлись:
• оптовая торговля алкогольными и другими напитками;
• осуществление иной деятельности, которая прямо или косвенно способствует выполнению стоящих перед Обществом задач.
В 2017 году конкурсным управляющим организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу Общества за 2013 – 2017 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.
Сохранившиеся документы по личному составу Общества упорядочены работниками бюджетного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» (БУ ИсА).
На документы по личному составу за 2013 – 2017 годы в количестве 5 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.
В опись включены следующие документы:
- приказы директора по личному составу (прием, увольнение) – сформированы по хронологии;
- справки о доходах физических лиц (ф. 2-НДФЛ) – сформированы в порядке алфавита фамилий работников, в пределах фамилии по хронологии лет, составлена внутренняя опись;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения, должностные инструкции к ним – сформированы в порядке алфавита фамилий работников;
- личные карточки уволенных работников – сформированы в порядке алфавита фамилий работников.
В опись № 1 не вошли следующие документы:
- справки о доходах физических лиц (ф. 2-НДФЛ) за 2013 год – не были переданы конкурсному управляющему.
Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.
Главный архивист БУ ИсА И.А. Козлова
16.08.2017
Переименования
Название | Период |
---|---|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАРАНТ - АЛКО" | 05.06.2013 — 20.04.2016 |