ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "АГРО-ТРАСТ"
Фонд № Л-494
Крайние даты документов: 2002 — 2016 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ | 2002 — 2016 | 6 |
Аннотация
В опись вошли следующие документы:
- копии учредительных документов, документов о банкротстве, штатные расписания, приказы о сокращении должностей, сведения о высвобождаемых работниках (содержатся в деле № 1);
- приказы о приеме, переводе, увольнении;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам;
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, уведомления о расторжении трудовых договоров и справки об их продлении;
- личные карточки ф. Т-2.
Историческая справка
Закрытое акционерное общество «Корпорация «АГРО-ТРАСТ» (ОГРН 1025500736073, ИНН 550067522) (далее – Общество) зарегистрировано Омской городской регистрационной палатой 26 июня 2002 года.
Решением Арбитражного суда Омской области от 16 сентября 2013 года Общество признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
Согласно уставу основными видами деятельности Общества являлись:
- строительство, эксплуатация и ремонт зданий и сооружений (осуществление полного комплекса строительных, строительно-монтажных, ремонтных, пусконаладочных, отделочных работ);
- аренда строительных машин и оборудования;
- оптовая и розничная торговля;
- деятельность автомобильного транспорта;
- хранение, складирование и др.
В 2016 году в рамках процедуры ликвидации предприятия конкурсным управляющим организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу Общества за 2002 – 2016 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.
На сохранившиеся документы по личному составу Общества за 2002 – 2016 годы в количестве 6 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.
В опись вошли следующие документы:
- копии учредительных документов, документов о банкротстве, штатные расписания, приказы о сокращении должностей, сведения о высвобождаемых работниках (содержатся в деле № 1);
- приказы о приеме, переводе, увольнении;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам;
- трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, уведомления о расторжении трудовых договоров и справки об их продлении;
- личные карточки ф. Т-2.
Особенности формирования дел следующие:
• приказы директора сформированы в тома по хронологии, номера приказов в заголовках дел не указаны, так как приказы сформированы за несколько лет вместе и учет их в делопроизводстве осуществлялся в разных регистрах;
• расчетные ведомости по заработной плате работников сформированы в хронологическом порядке;
• трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним, сформированы вместе в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения, дополнительные соглашения, уведомления о расторжении трудовых договоров и справки об их продлении приобщены к договорам, к которым они относятся, начальные буквы фамилий указаны в заголовке дела;
• личные карточки уволенных работников сформированы в порядке алфавита фамилий, начальные буквы фамилий указаны в заголовке дела.
В опись не вошли следующие документы, так как не были переданы конкурсному управляющему:
• документы по начислению заработной платы за 2002 – 2004 годы,
• личные карточки уволенных работников за 2002 – 2012 годы.
Проведенный розыск указанных документов не дал положительного результата.
Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.
Конкурсный управляющий В.А. Алексин
Переименования
Название | Период |
---|---|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "АГРО - ТРАСТ" | 25.06.2002 — 31.12.2016 |