ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРСПЕКТИВА»

Фонд № Л-493

Крайние даты документов: 2010 — 2016 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ 2010 — 2016 5

Аннотация

В опись включены следующие документы:
- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение, установление компенсаций, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, доплаты, изменения условий оплаты труда, установление неполного рабочего времени, продление срока действия трудового договора, изменение фамилии, утверждение штатного расписания, положения об оплате труда) – сформированы по хронологии;
- карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов – сформированы в порядке алфавита фамилий работников;
- оборотно-сальдовые ведомости по заработной плате – сформированы по хронологии, пояснительная записка к ним расположена перед ведомостями;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним – сформированы в порядке алфавита фамилий работников;
- личные карточки уволенных работников – сформированы в порядке алфавита фамилий работников.
В опись № 1 не вошли следующие документы:
- оборотно-сальдовые ведомости по заработной плате за ноябрь, декабрь 2013 года – не сохранились;
- документы по личному составу ООО «Аванком» за 2010 – 2011 годы, присоединенного к ООО «Перспектива» в 2011 году, – не были переданы в ООО «Перспектива».

Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»
(ООО «Перспектива») (далее – Общество) создано решением единственного участника Общества 13 августа 2010 года и зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области
24 августа 2010 года.
По договору о присоединении от 10 мая 2011 года Общество было реорганизовано путем присоединения к нему общества с ограниченной ответственностью «Аванком». Изменения были зарегистрированы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области 12 августа 2011 года.
Согласно приказу Общества от 01 августа 2011 года № 3-к было создано обособленное подразделение – магазин «Посуда@Текстиль», расположенный по адресу: ул. Рождественского, дом 6, к.1. Согласно приказу Общества от 08 февраля 2013 года № 10-к подразделение было закрыто.
На основании решения Арбитражного суда Омской области от
29 сентября 2015 года по делу № А46-13722/2014 Общество признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.
Основными видами деятельности Общества являлись:
• аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;
• торговля оптовая неспециализированная;
• торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах;
• покупка и продажа собственного недвижимого имущества;
• операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе;
• консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
• исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.
В 2017 году конкурсным управляющим организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу Общества за 2010 – 2015 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.
Сохранившиеся документы по личному составу Общества упорядочены работниками бюджетного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» (БУ ИсА).
На документы по личному составу за 2010 – 2015 годы в количестве 5 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.
В опись включены следующие документы:
- приказы директора по личному составу (прием, перевод, увольнение, установление компенсаций, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, доплаты, изменения условий оплаты труда, установление неполного рабочего времени, продление срока действия трудового договора, изменение фамилии, утверждение штатного расписания, положения об оплате труда) – сформированы по хронологии;
- карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов – сформированы в порядке алфавита фамилий работников;
- оборотно-сальдовые ведомости по заработной плате – сформированы по хронологии, пояснительная записка к ним расположена перед ведомостями;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним – сформированы в порядке алфавита фамилий работников;
- личные карточки уволенных работников – сформированы в порядке алфавита фамилий работников.
В опись № 1 не вошли следующие документы:
- оборотно-сальдовые ведомости по заработной плате за ноябрь, декабрь 2013 года – не сохранились;
- документы по личному составу ООО «Аванком» за 2010 – 2011 годы, присоединенного к ООО «Перспектива» в 2011 году, – не были переданы в ООО «Перспектива».
Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.



Главный архивист БУ ИсА И.А. Козлова
13.06.2017

Переименования

Название Период
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРСПЕКТИВА» 24.08.2010 — 29.09.2015