ОМСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА № 4 ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ "ОМСКАВТОТРАНС"

Фонд № Л-479

Крайние даты документов: 1955 — 1993 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ 1955 — 1993 556

Аннотация

В опись включены приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, личные карточки на уволенных работников (форма № Т- 2), расчетные ведомости начисления заработной платы работникам.
В приказах по основной деятельности, отражены вопросы по предоставлению отпусков рабочим и служащим без сохранения заработной платы о премировании рабочих и служащих, по выплате единовременного денежного вознаграждения.
Личные карточки уволенных работников (форма Т-2) сформированы в дела строго в алфавитном порядке за один календарный год.
Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим сформированы в дела по полугодиям.

УТЕРЯНЫ:
- Приказы начальника АТХ-3 по личному составу за 1957 год;
- Приказы начальника АТХ-3 по личному составу за 1960 год;
- Приказы начальника «Автомобильной колонны 1250» по личному составу за в 1979 год.
- Приказы директора «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» по основной деятельности за 1989 и 1990 гг.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим РММ за
январь – июнь 1968 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим РММ за
июль – декабрь 1970 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 4-го отряда за июль – декабрь 1975 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 3-го отряда за июль – декабрь 1976 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 1-го отряда за январь – декабрь 1977 года и 4-го отряда за июль – декабрь 1977 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы 3-го отряда за январь – декабрь 1978 года и 4-го отряда за январь – декабрь 1978 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы 3-го отряда за январь – июнь 1979 года и 4-го отряда за январь – декабрь 1979 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы 4-го отряда за январь – декабрь 1980 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 4-го отряда за июль – декабрь 1987 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 3-го отряда за июль – декабрь 1993 года и рабочим ОГМ и подсобным рабочим за июль – декабрь 1993 года.


Историческая справка

В соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР от 03 апреля 1954 года за № 278 организовано в городе Омске «3-е грузовое автотранспортное хозяйство» (АТХ-3) в составе Омского областного автотранспортного треста.
Основная цель АТХ-3 оказание помощи по уборке урожая колхозам и совхозам области, вывоз овощей и картофеля с полей, доставка грубых кормов животноводам.
Штатное расписание «АТХ- № 3» на 1955 год:
ИТР — 19 человек;
Производственный персонал — 14 человек;
Автомобилей — 119 единиц.
Во исполнение приказа Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 09 марта 1959 года за № 101 организовано Омское областное управление автомобильного транспорта и Омский городской автотранспортный трест. В состав Омского областного управления автомобильного транспорта вошло и «Грузовое автохозяйство
№ 3».
В соответствии с Распоряжением Совета Министров РСФСР от
12 марта 1960 года № 1315-р и Постановлением Государственного комитета Совета Министров по вопросам труда и заработной платы от 13 ноября 1958 года № 965 «Грузовое автотранспортное хозяйство № 3» и «Омское Грузовое автотранспортное хозяйство № 12» объединились в одно укрупненное автохозяйство, которое стало именоваться «Омское Грузовое автохозяйство № 3».
Основными задачами «Омского грузового автохозяйства № 3» являлись:
- оказание помощи Омской области по вывозке урожая на элеватор города;
- доставка грубых кормов животноводам области;
- ремонт и обслуживание подвижного состава.
Штатное расписание АТХ-3 на 1960 год:
ИТР — 30 человек;
Производственный персонал - 28 человек;
Автомобилей — 483 единицы.
На основании приказа Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР № 009 от 14 ноября 1961 г., приказа по Омскому
Облавтоуправлению № 73 от 01 февраля 1962 года «Омское грузовое автохозяйство № 3» переименовано в «Автомобильную колонну 1250».. Согласно приказу Омского транспортного управления в «Автоколонне 1250» была следующая штатная структура:
- Административно-управленческий аппарат;
- Производственно-технический отдел;
- Плановый отдел;
- Отдел кадров;
- Отдел снабжения и технический отдел;
- Бухгалтерия;
- Автоколонны 1, 2, 3, 4.
Руководство текущей деятельностью осуществлялось начальником автоколонны.
Основными видами деятельности «Автомобильной колонны 1250» являлись:
- в зимнее время ремонт и подготовка всего автомобильного транспорта к уборочной страде;
- оказание помощи по вывозке урожая на элеватор города Омска;
- вывоз грубых кормов с полей для животноводов области;
- доставка различных грузов и ГСМ по различным организациям и предприятиям области.
В 1965 году на территории автохозяйства был построен профилакторий агрегатного цеха, где были размещены токарные станки и цех для ремонта двигателей, построен склад, инструменталка, карбюраторный цех и рабочая столовая на 50 мест, была пущена мойка, сдан в эксплуатацию клуб на 500 мест.
Министерство автомобильного транспорта РСФСР приказом от 12 сентября 1983 года № 86 реорганизовало Омское облавтоуправление в Омское территориальное объединение автомобильного транспорта «ОМСКАВТОТРАНС», подчинив его Республиканскому объединению автомобильного транспорта «Востокавтотранс», и «Автомобильная колонна 1250» переходит в непосредственное подчинение «ОМСКАВТОТРАНСА».
На основании приказа Министра автомобильного транспорта РСФСР № 159 от 11 декабря 1987 года, Постановления Совета Министров РСФСР № 441 от 18.12.1987 года и приказа ОМСКАВТОТРАНСА № 996 от 23 декабря 1987 года в целях совершенствования организационной структуры управления подведомственными предприятиями и организациями в Омской области решено организовать на базе « Автоколонны 1250» и «Одесского АТП» хозрасчетное «Омское производственное объединение грузового автотранспорта № 4» (ОПОГАТ-4).
Штат «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» состоял из следующих подразделений;
- административно-управленческий аппарат;
- служащие;
- водители (4 отряда);
- рабочие РММ;
- рабочие ОГМ.
Организационно-штатная структура восстановлена на основании расчетных ведомостей по заработной плате.
Основными задачами «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» являлись:
- выполнение требований связанных с безопасностью дорожного
движения и перевозок;
- страхование транспортных средств;
- оказание помощи при уборке урожая и перевозки грузов организациям и предприятиям города Омска.
Омское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «ОМСКАВТОТРАНС» организовано в соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта РСФСР 05 января 1988 года. В состав производственного объединения вошел весь грузовой транспорт области, в том числе и «ОПОГАТ- 4».
Омское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «ОМСКАВТОТРАНС» реорганизовано в Омское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта «СОЮЗАВТОТРАНС» на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 01 августа 1988 года за № 87.
На основании распоряжения № 989-РК от 16.12.1993 года Комитета управления имуществом при Администрации Омской области «ОПОГАТ № 4» реорганизовано в «Акционерное общество открытого типа «Автоколонна - 1250», которое являлось правопреемником государственного предприятия «Омского производственного объединения грузового автотранспорта
№ 4».
На документы по личному составу государственного предприятия «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» составлена опись, в которую включено 556 единиц хранения за период с 1955 по 1993 годы.
В опись включены приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, личные карточки на уволенных работников (форма № Т- 2), расчетные ведомости начисления заработной платы работникам.
В приказах по основной деятельности, отражены вопросы по предоставлению отпусков рабочим и служащим без сохранения заработной платы о премировании рабочих и служащих, по выплате единовременного денежного вознаграждения.
Личные карточки уволенных работников (форма Т-2) сформированы в дела строго в алфавитном порядке за один календарный год.
Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим сформированы в дела по полугодиям.

УТЕРЯНЫ:
- Приказы начальника АТХ-3 по личному составу за 1957 год;
- Приказы начальника АТХ-3 по личному составу за 1960 год;
- Приказы начальника «Автомобильной колонны 1250» по личному составу за в 1979 год.
- Приказы директора «Омского производственного объединения грузового автотранспорта № 4» по основной деятельности за 1989 и 1990 гг.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим РММ за
январь – июнь 1968 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим РММ за
июль – декабрь 1970 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 4-го отряда за июль – декабрь 1975 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 3-го отряда за июль – декабрь 1976 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 1-го отряда за январь – декабрь 1977 года и 4-го отряда за июль – декабрь 1977 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы 3-го отряда за январь – декабрь 1978 года и 4-го отряда за январь – декабрь 1978 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы 3-го отряда за январь – июнь 1979 года и 4-го отряда за январь – декабрь 1979 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы 4-го отряда за январь – декабрь 1980 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 4-го отряда за июль – декабрь 1987 года.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы водителям 3-го отряда за июль – декабрь 1993 года и рабочим ОГМ и подсобным рабочим за июль – декабрь 1993 года.



Архивист Р.В. Чуклаева

Переименования

Название Период
Грузовое автотранспортное хозяйство № 3 Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР 03.04.1954 — 09.03.1959
Грузовое автотранспортное хозяйство № 3 Омского облавтоуправления Министерства автомобильного транспорта РСФСР 10.03.1959 — 12.03.1960
Омское грузовое автотранспортное хозяйство № 3 Омского облавтоуправления Министерства автомобильного транспорта РСФСР 13.03.1960 — 02.02.1962
Автомобильная колонна № 1250 Омского облавтоуправления Министерства автомобильного транспорта РСФСР 03.02.1962 — 12.09.1963
Автомобильная колонна № 1250 Территориального объединения Омскавтотранс Министерства автомобильного транспорта РСФСР 13.09.1963 — 11.12.1987
Омское производственное объединение грузового автотранспорта № 4 Территориального объединения «Омскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР 12.12.1987 — 05.01.1988
Омское производственное объединение грузового автотранспорта № 4 Государственного объединения «Омскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР 06.01.1988 — 01.08.1988
Омское производственное объединение грузового автотранспорта № 4 Территориального объединения «Омскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР 02.08.1988 — 16.12.1993