ГРУЗОВОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО № 12 ОМСКОГО ОБЛАВТОТРЕСТА МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР
Фонд № Л-477
Крайние даты документов: 1951 — 1960 гг.
№ | Заголовок | Даты документов | Ед.хр. | |
---|---|---|---|---|
1 | ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ | 1951 — 1960 | 19 |
Аннотация
В опись включены приказы по личному составу, расчетные ведомости начисления заработной платы работникам.
Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим сформированы в дела по годам.
УТЕРЯНЫ:
- Личные карточки уволенных работников автотранспортной роты за 1951 по 1958 годы.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим автотранспортной роты за 1951, 1952 и 1956 годы.
- Личные карточки уволенных работников АТХ-12 за 1959 и 1960 годы.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим АТХ-12 за 1960 год.
Историческая справка
В целях рентабельного использования грузовых автомобилей совхозов области появилась потребность организовать их в самостоятельное автотранспортное предприятие. В 1936 году в Омской области на базе исправного и неисправного автомобильного фонда доставленного своим ходом и на буксировках из совхозов Коммунист, Алабатинский, Сосновский и Нижне-Уральский была создана подведомственная Комиссариату совхозов первая автотранспортная организация – «СОЮЗЗАГОТТРАНС».
Управление – контора Омского отделения «СОЮЗЗАГОТТРАНС» располагалось по улице 20 лет РККА в доме 23.
Были созданы вошедшие в состав Омского отделения «СОЮЗСОВХОЗТРАНС» самостоятельные автотранспортные предприятия: авторемонтный завод «Мотор» в Омске и шесть автомобильных колонн: Омск (Кировск), Тюкалинск, Называевск, Ишим, Ялуторовск, Тюмень. Основной деятельностью «СОЮЗЗАГОТТРАНСА» являлось обслуживание совхозов по вывозу зерна в уборочную страду, в остальное время года выполнялись заказы по грузоперевозкам из глубинок области.
«Кировская автомобильная колонна» 11 мая 1939 года переименована в автобазу и одна рота автобазы выделена в самостоятельную единицу – «Кировская автотранспортная рота». (документы по личному составу «Кировской автотранспортной роты» по 1950 год сданы в гос. Ист. Арх. Ом. Обл.).
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 03 ноября 1952 года № 4678 и приказом Министра автомобильного транспорта СССР от 30 декабря 1952 года № 40 Омский автомобильный трест «СОЮЗЗАГОТТТРАНС» реорганизован в Омский автомобильный трест «Союзсельхозавтотранс» № 1 с подчинением его Главному Управлению «Союзсельхозавтотранса» Министерства автомобильного транспорта.
В соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 29 июня 1953 года № 9969-р и приказом по Министерству сельского хозяйства и заготовок СССР от 12 августа 1953 года № 521 Омский автотрест № 1 Союзсельхозавтотранса реорганизован в Омский автотрест Союзсельхозавтотранса.
В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 декабря 1953 года № 2980 и приказами по Министерству Заготовок СССР от 22 декабря 1953 г. № 15 и 19 января 1954 года № 17 Омский автомобильный трест Союзсельхозавтотранса передан в ведение Главного управления автомобильного транспорта «Союззаготтранс» Министерства заготовок СССР под наименованием - Омский автомобильный трест «Союззаготтранс».
На основании приказа Министерства заготовок СССР от 08 декабря 1954 года № 983 создан в Омской области трест «СОЮЗЗАГОТТРАНС» в который входила и Кировская автотранспортная рота.
Основными задачами Кировской автотранспортной роты являются:
- перевозка транспортом зерна, сахарной свеклы с полей совхозов и колхозов, а также овощей и картофеля;
- перевозка минеральных удобрений;
- перевозка леса и стройматериалов.
Во исполнение приказа Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 15 декабря 1958 года № 572 о переименовании авторот и автобаз Омского Облавтотреста в автохозяйства и в соответствии с Постановлением Бюро ЦК КПСС по РСФСР и Совета Министров РСФСР № 637 «О мерах по улучшению грузового автомобильного транспорта» и Постановления Бюро Омского обкома КПСС и облисполкома от 17 октября 1958 года № 42, приказа по Омскому Облавтотресту от 25 декабря 1958 года № 807 «О переименовании авторот и автобаз Омского Облавтотреста в автотранспортные хозяйства» Кировская автотранспортная рота с 01 января 1959 года переименована в «Омское грузовое автотранспортное хозяйство № 12».
В соответствии с Распоряжением Совета Министров РСФСР от 12 марта 1960 года № 1315-р и Постановлением Государственного комитета Совета Министров по вопросам труда и заработной платы от 13 ноября 1958 года № 965 «Грузовое автохозяйство № 3» и «Омское Грузовое автотранспортное хозяйство № 12» объединились в одно укрупненное автохозяйство, которое стало именоваться «Омское Грузовое автохозяйство № 3».
На документы по личному составу «Омского грузового автотранспортного хозяйства № 12» составлена опись на девятнадцать единиц хранения за период с 1951 по 1960 годы.
В опись включены приказы по личному составу, расчетные ведомости начисления заработной платы работникам.
Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим сформированы в дела по годам.
УТЕРЯНЫ:
- Личные карточки уволенных работников автотранспортной роты за 1951 по 1958 годы.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим автотранспортной роты за 1951, 1952 и 1956 годы.
- Личные карточки уволенных работников АТХ-12 за 1959 и 1960 годы.
- Расчетные ведомости начисления заработной платы рабочим и служащим АТХ-12 за 1960 год.
Архивист Р.В. Чуклаева
Переименования
Название | Период |
---|---|
Кировская автотранспортная рота Омского автотреста «Союззаготтранс»Министерства заготовок СССР | 01.01.1939 — 03.11.1952 |
Кировская автотранспортная рота «Союзсельхозавтотранс» Министерства автомобильного транспорта СССР | 04.11.1952 — 29.06.1953 |
Кировская автотранспортная рота Омского автотреста «Союззаготтранс» ;Министерства заготовок СССР | 30.06.1953 — 22.12.1954 |
Кировская автотранспортная рота Омского автотреста «Союззаготтранс» Министерства заготовок СССР | 23.12.1954 — 01.01.1959 |
Грузовое автотранспортное хозяйство № 12 Омского Облавтотреста Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР | 02.01.1959 — 12.03.1960 |