ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕРС - МОНТАЖ"

Фонд № Л-468

Крайние даты документов: 2006 — 2016 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ 2006 — 2016 7

Аннотация

В опись вошли следующие документы:
- копии документов об образовании, деятельности и ликвидации Общества;
- приказы директора о приеме, переводе, увольнении; предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком; утверждении штатного расписания и внесении изменений в него; об изменении фамилии;
- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним и соглашения об их расторжении;
- личные карточки ф. Т-2 уволенных работников;
- списки работников;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Историческая справка

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
к фонду № Л-468
«Общество с ограниченной ответственностью «Аверс-Монтаж»
(ООО «Аверс-Монтаж»)
за 2006 – 2016 годы

Общество с ограниченной ответственностью «Аверс-Монтаж» (далее – Общество) создано в соответствии с решением общего собрания участников от 06 февраля 2006 года и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу г. Омска 09 февраля 2006 года за основным государственным регистрационным номером 1065503010341.
Собранием участников Общества (протокол № 8 от 17 ноября 2015 года) принято решение о ликвидации Общества.
Согласно Уставу предметом деятельности Общества являлись:
- услуги по обслуживанию, ремонту, монтажу и реконструкции систем коллективного приема телевидения (СКПТ);
- предоставление услуг связи;
- услуги по эфирной трансляции телевизионных программ;
- услуги по трансляции телевизионных программ по сети кабельного телевидения;
- услуги по раздаче телевизионных и звуковых программ по системам (каналам) фиксированной спутниковой службы;
- услуги системы телетекст;
- производство строительных материалов, изделий из пластмассы коммунально-бытового назначения;
- изготовление швейных изделий;
- обработка древесины и металла;
- выполнение работ и оказание услуг в области радиоэлектроники;
- разработка программного обеспечения;
- коммерческая, посредническая, торговая, закупочная деятельность товарами народного потребления и производственно-технического назначения, в том числе лицензионными, создание собственной сети магазинов оптовой, розничной и прочей торговли и др.
В 2015 году в рамках процедуры ликвидации предприятия организованы мероприятия по подготовке к передаче в архив документов по личному составу и деятельности Общества за 2006 – 2015 годы в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.
На документы по личному составу Общества за 2006 – 2016 годы в количестве 7 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному признаку систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.
В опись вошли следующие документы:
- копии документов об образовании, деятельности и ликвидации Общества;
- приказы директора о приеме, переводе, увольнении; предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком; утверждении штатного расписания и внесении изменений в него; об изменении фамилии;
- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним и соглашения об их расторжении;
- личные карточки ф. Т-2 уволенных работников;
- списки работников;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Особенности формирования дел следующие:
• приказы директора сформированы по хронологии, номера приказов в заголовках дел не указаны, так как дело сформировано за несколько лет;
• личные карточки ф. Т-2 уволенных работников сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения;
• расчетные ведомости начисления заработной платы работникам сформированы в хронологическом порядке;
• трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним сформированы вместе в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения, соглашения приобщены к договорам, к которым они относятся;
• списки работников сформированы в хронологическом порядке.
В опись не вошли личные дела работников, так как в делопроизводстве
Общества отсутствовала практика заведения личных дел.
Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.


Член ликвидационной комиссии С.В. Дорофеева
25.02.2016

Переименования

Название Период
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕРС - МОНТАЖ" 09.02.2006 — 25.02.2016