ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАНОЧНИК"

Фонд № Л-424

Крайние даты документов: 2006 — 2012 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, ООО "СТАНОЧНИК" 2006 — 2012 6

Аннотация

ДОКУМЕНТЫ О СОЗДАНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ООО "СТАНОЧНИК", ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, ВЕДОМОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, ЛИЧНЫЕ КАРТОЧКИ УВОЛЕННЫХ

Историческая справка

Общество с ограниченной ответственностью «Станочник» (далее - Общество) создано на основании решения № 1 учредителя Общества от 14 ноября 2006 года, зарегистрированного инспекцией Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу города Омска 28 ноября 2006 года.
В соответствии с решением № 5 единственного участника Общества от 24 июля 2012 года в связи с неэффективностью деятельности общества с ограниченной ответственностью «Станочник» была начата процедура добровольной его ликвидации.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области 02 августа 2012 года внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Станочник».
Основными видами деятельности Общества являлись:
- наем рабочей силы и подбор персонала;
- обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения;
- производство строительных металлических конструкций и изделий;
- оптовая, розничная торговля и другие.
Документы упорядочены работниками казенного учреждения Омской области «Исторический архив Омской области» (КУ ИсА) в соответствии с п. 10 ст. 23 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ.
На документы по личному составу за 2006 – 20012 годы в количестве 6 дел составлена опись № 1. Опись построена по номинальному принципу систематизации дел, дела в описи расположены по степени важности.
В опись вошли следующие документы:
- документы об образовании и ликвидации общества;
- приказы директора о приеме, переводе, увольнении;
- расчетные ведомости начисления заработной платы работникам;
- личные карточки ф. Т-2 уволенных работников.




Особенности формирования дел следующие:
• приказы директора сформированы по хронологии, номера приказов в заголовках дел не указаны, так как проведена экспертиза приказов работником общества (изъяты приказы о предоставлении очередных отпусков);
• личные карточки ф. Т-2 уволенных работников сформированы в порядке алфавита фамилий независимо от даты увольнения.
В опись не вошли личные дела работников, так как в делопроизводстве
общества отсутствовала практика заведения личных дел.
Физическое состояние документов удовлетворительное, дела подготовлены к передаче на хранение в архив.


Главный специалист КУ ИсА Т.В. Сурина
09.10.2012