ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНФОРМАЦИОННО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "УНИВЕРСАЛ-ИНФОРМ"

Фонд № П-507

Крайние даты документов: 1997 — 2006 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 ОПИСЬ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ 1997 — 2006 100

Аннотация

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРОТОКОЛЫ ОБЩИХ СОБРАНИЙ АКЦИОНЕРОВ, АНКЕТЫ , СТАТЬИ, ОТЧЕТЫ

Историческая справка

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
к фонду № 507 ЗАО "Информационно - консалтинговая компания "УНИВЕРСАЛ - ИНФОРМ"
за 1997-1999 годы

10 апреля 1997 года на общем собрании акционеров было принято решение о создании закрытого акционерного общества (ЗАО) "Информационно-консалтинговая компания "Универсал - информ", которое 17 апреля 1997 года было зарегистрировано городской регистрационной палатой (регистрационное свидетельство №38609013). Генеральным директором был избран С.П.Хомяков, а с мая 2000 года - И.С. Шульдякова.
"Информационно-консалтинговая компания "Универсал - информ" специализируется в области маркетинговых исследований, анализе средств массовой информации (СМИ), политического и психологического консалтинга, рекламы.
Основные цели компании:
-содействие росту деловой активности в России и странах СНГ;
-удовлетворение общественных интересов в товарах, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами;
- создание новых свободных мест;
- реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов акционеров и членов трудового коллектива.
Цели создания общества:
-содействие росту деловой активности в России и странах СНГ;
-удовлетворение общественных интересов в товарах, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами;
- создание новых свободных мест;
- извлечение прибыли;
- реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов акционеров и членов трудового коллектива.
Основными направлениями деятельности являются:
- маркетинговые и социологические исследования рынка товаров и услуг, рынка потребителей, средств массовой информации, эффективности рекламы;
- изучение конкурентов по направлениям: анализ текущей ситуации, прогноз, стратегия поведения конкурентов, тактика продвижения на рынке;
- работа с персоналом (аттестация, подбор, формирование команды, психологический тренинг, обучение "активным продажам");
- проведение политических и избирательных кампаний (изучение общественного мнения, формирование имиджа, консультационное сопровождение выборов);
- разработка организационной и управленческой структуры с дальнейшим консультированием рекламных кампаний и систем маркетингового анализа.
Высшим органом управления является собрание акционеров. Руководство текущей деятельностью осуществляется единоличным исполнительным органом компании - Генеральным директором. Структура организации согласно штатному расписанию следующая на 1999 год:
- генеральный директор - 1;
- директор по маркетингу - 1;
- главный бухгалтер - 1;
- менеджер информационно-аналитического отдела - 2;
- менеджер отдела развития - 1;
Известность компании принесли исследования по изучению СМИ, проведения исследования для Инкомбанка, радио "Европа плюс", "Мьюзик радио", ГТРК "Иртыш", газеты "Новое обозрение", "Ваш Ореол", "Может быть", "Зеркало" и т.д.
В области коммерческих исследований сложилось плодотворное сотрудничество с предприятиями г. Омска и других регионов, такими как, ЗАО "РОСАР", компанией "Промэкс", ООО "ОмскВинпром", АТПП "ОША", "Омскпромстройбанк", "СБС-Агро", рестораны "Патио-Пицца", "Ростикс", клиникой "Спарта", МВЦ "Интерсиб", студией "Союз" (Москва), КБ института им.Гете (Германия) и многими другими.
В рамках специализированных выставок МВЦ "Интерсиб" специалистами компании проводятся семинары.
Основными документами, отражающими деятельность организации являются Устав, протокол общего собрания акционеров, заполненные анкеты и паспорта на научно-исследовательские работы, Отчеты по результатам исследований, а также статьи сотрудников о проведенных исследованиях в омских журналах и газетах.
В протоколе общего собрания акционеров отражены вопросы создания компании и утверждение Устава организации.
Паспорта на научно-исследовательские работы включают в себя информацию о заказчике, способах связи с аудиторией, ФИО работавших интервьюеров.
Отчеты по результатам исследований включают описание целей, задач и предмета исследования, характеристику выборки, таблицы и графики результатов исследований.
Документы по проведению семинаров включают в себя тексты выступлений, списки участников, раздаточный материал.
Документы ЗАО "Информационно-консалтинговой компании "Универсал-информ" сохранились с 1997 года.
Документы обрабатываются впервые, составлена опись №1 дел постоянного хранения за 1997-1999 годы в количестве 79 дел.
Опись построена по хронологическому принципу, внутри каждого раздела года документы расположены по степени важности.
В опись включены заполненные анкеты по исследуемым проблемам, так как в качестве первичного материала они более информативны и объективны, чем отчеты, сделанные по условиям заказчика. В случае отсутствия отчетов и паспортов они являются единственным источником для исследователя.
Физическое состояние документов, вошедших в опись, удовлетворительное.

Историческую справку составила
менеджер отдела внешних связей Е.Г. Кавешникова




Переименования

Название Период
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНФОРМАЦИОННО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "УНИВЕРСАЛ-ИНФОРМ" 10.04.1997 — -