Фонд № Р-867. Опись № 1

Органы здравоохранения Знаменского района Омской области

Опись № 1.

Крайние даты документов: 1936 — 1992 гг.

Тип документов: Управленческая документация

Список специалистов здравоохранения района. Список фельдшерско-акушерских пунктов Смета расходов Годовой статистический отчет по здравоохранению (фф. 1,2,3,4,6,8,9,10а,12, 14,22,90-рик) Годовой отчет по санитарно-эпидемиологической станции Статистический отчет о заболеваемости рабочих и колхозников ( ф.16 (3-1)) Годовой статистический отчет о лечении больных призывников (ф.53)
Показаны записи 1-20 из 194.
Дела описи
НомерЗаголовокКрайние датыЛистов
   
1Годовой бухгалтерский отчет1936 – 193647
2Протоколы совещаний медицинских работников здравоохранения района1940 – 194017
3Выписки из протоколов исполнительного комитета Знаменского районного Совета депутатов трудящихся, относящихся к деятельности районного отдела здравоохранения1940 – 194517
4Решения исполнительного комитета Знаменского районного Совета депутатов трудящихся, относящихся к деятельности районного отдела здравоохранения1943 – 19457
5План работы районного отдела здравоохранения по некоторым видам деятельности1945 – 19454
6Годовой статистический отчет по здравоохранению (фф.13,85,87,91,95)1945 – 1945133
7Штатное расписание. Смета расходов1948 – 194812
8Годовой бухгалтерский отчет1949 – 19499
9Штатное расписание. Смета расходов1950 – 195020
10Годовой бухгалтерский отчет1950 – 195031
11Штатное расписание. Смета расходов1951 – 195137
12Годовой бухгалтерский отчет1951 – 195113
13Штатное расписание. Смета расходов1952 – 195265
14Годовой бухгалтерский отчет1953 – 195384
15Коньюктурный отчет по Знаменскому районному отделу здравоохранения1954 – 195428
16Штатное расписание. Смета расходов1954 – 195464
17Годовой отчет санитарно-эпидемиологической станции1954 – 195462
18Список врачей и среднего медицинского персонала1955 – 19551
19Штатное расписание. Смета расходов1955 – 195539
20Годовой статистический отчет по здравоохранению (фф.7,13,14,22,95, 90-рик ) 1955 – 195565
Образ описи не загружен.