Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области

Фонд № Р-886

Крайние даты документов: 2005 — 2018 гг.

Описи фонда
Заголовок Даты документов Ед.хр.
1 УМТСР по Большеуковскому району Омской области 2005 — 2018 262

Аннотация

кументы:
- протоколы совещаний у руководителя за 2010-2012 годы, так как совещания проводились, но не протоколировались;
- протоколы совещаний трудового коллектива за 2005-2012 годы, так как совещания проводились, но не протоколировались;
- распоряжения руководителя Управления по основной деятельности за 2006 год, так как не сохранились в связи с отсутствием условий хранения документов (акт недостачи дел от 14.07.2015 № 1), условия для сохранности документов и дел были созданы позже;
- акт приема-передачи дел при смене руководителя Управления, так как смены руководителя в 2005-2012 гг. не было;
- должностные регламенты работников за 2010, 2012 годы, так как в 2010, 2012 гг. не менялись;
- журнал регистрации несчастных случаев в Управлении, так как несчастных случаев в 2005-2012 гг. не происходило.

Историческая справка

В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 22 февраля 2005 года № 19 "О порядке создания территориальных органов исполнительной власти Омской области" и на основании Указа Губернатора Омской области от 12 сентября 2005 года № 110 "О создании территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области" создано Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области.
Согласно распоряжению Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2005 года № 331/л руководителем была назначена Морозова Людмила Авинеровна.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 09 ноября 2005 года № 62 было утверждено Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области (далее – Управление).
Согласно Положению Управление является территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области, обеспечивающим проведение на территории муниципального района государственной политики в области труда, социальной защиты населения муниципального района.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и иными организациями.
Управление обладает правами юридического лица.
Полное наименование Управления: Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области.
Сокращенное наименование Управления: УМТСР по Большеуковскому району Омской области.
Место нахождения Управления: Омская область, Большеуковский район, с. Большие Уки, ул. Ленина, 6.
Основными задачами Управления являются:
- разработка в пределах своей компетенции предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по решению комплексных проблем социального развития;
- обеспечение социальных гарантий в сфере предоставления населению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, соблюдения трудовых прав граждан, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов. Инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности территориальных органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления муниципального района, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Для выполнения этих задач Управление осуществляет следующие основные функции:
- участвует в реализации на территории муниципального района государственной политики в области труда и социальной защиты населения Омской области;
- принимает участие в реализации на территории муниципального района целевых программ;
- осуществляет координацию и методическое руководство работой служб (специалистов) по охране труда организаций, расположенных на территории муниципального района;
- организует работу по аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организациях;
- проводит мониторинг уровня жизни населения муниципального района, разрабатывает мероприятия по его урегулированию;
- проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и Соглашений;
- реализует меры социальной поддержки, установленные федеральным и областным законодательством для отдельных категорий граждан;
- осуществляет прием документов, назначение и денежную выплату гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", а также имеющим временное удостоверение "Почетный донор" Омской области;
- осуществляет регистрацию многодетных семей в Омской области;
- осуществляет формирование и ведение базы данных о семьях и несовершеннолетних гражданах, находящихся в социально опасном положении;
- осуществляет деятельность по вопросам присвоения звания "Ветеран труда" на территории муниципального района и др.
Согласно штатному расписанию УМТСР по Большеуковскому району Омской области на 2006 год структура Управления была следующей:
Аппарат Управления:
- руководитель территориального органа;
- заместитель руководителя территориального органа;
- специалист 1 категории – администратор базы данных - 1.

Сектор выплат:
- ведущий инспектор социальной службы;
- инспектор социальной службы 1 категории – 2;

Сектор социальной защиты населения:
- руководитель группы;
- ведущий инспектор социальной службы (по охране труда);
- ведущий инспектор социальной службы.

Сектор бухгалтерского учета и отчетности:
- Главный специалист – главный бухгалтер;
- ведущий бухгалтер;
- ведущий экономист;
- бухгалтер 1 категории.

Вспомогательно – технический и младший обслуживающий персонал:
- водитель легкового автомобиля;
- уборщик служебных помещений;
- сторож (вахтер)
Согласно штатному расписанию УМТСР по Большеуковскому району Омской области в 2006 году в Управлении работало 19 человек.
За 2006-2009 годы в наименовании, подчиненности, функциях и структуре Управления изменений не произошло.
В 2009 году произошли изменения в функциях Управления в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.
В 2010 году произошла реорганизация Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области. В с. Большие Уки было образовано бюджетное учреждение "Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Большеуковскому району Омской области". Функции Управления по обеспечению социальных гарантий в сфере предоставления населению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей с 2010 года осуществляет бюджетное учреждение "Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Большеуковскому району Омской области". Штатная численность работающих в Управлении уменьшилась с 19 до 4 единиц.
На основании приказа Министерства труда и социального развития по Омской области от 23 ноября 2010 года № 83п было утверждено Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Большеуковскому району Омской области.
Согласно Положению Управление осуществляет функции в сферах оплаты и труда, условий труда, охраны труда, социального партнерства; в сферах трудовых ресурсов и развития кадрового потенциала; в сфере социального обслуживания, социальной защиты населения; в сфере опеки и попечительства.
В 2010 году изменилась структура Управления. На основании распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области от 28 декабря 2010 года № 733/л "Об утверждении штатных расписаний территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области" уменьшилась штатная численность. С декабря 2010 года в штате находились: руководитель территориального органа, начальник сектора – главный бухгалтер, главный специалист, ведущий инспектор социальной службы.
На основании распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2011 года № 884 – л "Об утверждении штатных расписаний территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области" в штат Управления была введена единица ведущего бухгалтера, и сектор был преобразован в отдел.
Согласно штатному расписанию на 2012 год структура Управления была следующая:
- руководитель территориального органа;
- начальник отдела - главный бухгалтер, 1 ед.;
- главный специалист 1 ед.;
- ведущий бухгалтер, 1 ед.;
- ведущий инспектор социальной службы, 1 ед.
В 2012 году в наименовании, подчиненности, функциях и структуре Управления изменений не произошло.
Деятельность Управления отражена в распоряжениях руководителя Управления по основной деятельности, годовых планах работы, годовых отчетах о работе, протоколах заседаний территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, годовых отчетах по основным направлениям деятельности Управления, годовых статистических отчетах по основным видам деятельности Управления.
Распоряжения руководителя Управления по основной деятельности отражают вопросы об опеке и попечительству, оказании государственной социальной помощи малоимущим одиноко проживающим гражданам им малоимущим семьям, проведении контрольных мероприятий, организации отдыха и оздоровления детей, о создании экспертной комиссии, создании инвентаризационной комиссии, утверждении Порядка предоставления адресной социальной помощи в виде материальной помощи отдельным категориям граждан из числа неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, об утверждении Порядка выдачи справки на государственную социальную стипендию, о разрешении на получение мер социальной поддержки, об учетной политике управления и др.
Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений действует в Большеуковском районе с 2006 года. Решением Совета Большеуковского муниципального района Омской области было утверждено положение о комиссии. Основными целями деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений являются:
- обеспечение регулирования социально-трудовых отношений и согласования интересов сторон социального партнерства в Большеуковском муниципальном районе;
- согласование интересов профсоюзов, объединений работодателей, предпринимателей, Администрации Большеуковского муниципального района при разработке проектов районного соглашения и его реализации, выполнение решений комиссии.
Специалист Управления является секретарем трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В протоколах заседаний комиссии отражены вопросы об итогах выполнения районного соглашения о социальном партнерстве между Администрацией Большеуковского муниципального района, координационным советом профсоюзов и объединением работодателей, развитии системы социального партнерства на территории сельских поселений, занятости населения Большеуковского муниципального района, выполнении целевых программ по снижению напряженности на рынке труда Большеуковского муниципального района, трудоустройстве инвалидов в организациях района и др.